Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-14 отличия модификаций Т и Гр

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Добрый день, коллеги по увлечению.

Сейчас в работе модель Ил-14Т от Восточного Экспресса.
При подробном изучении набора выяснилось, что пластик скорее соответствует модификации Ил-14Гр (судя по отсутствии двери с левой стороны на одной из створок грузового люка). Далее определяясь с вариантом окраски (декаль из набора предлагает 4 варианта) остановился на аэрофлотовском варианте изображенном на коробке и выяснил, что данный борт также является модификацией Ил-14Гр, а не Ил-14Т.

# #

К сожалению не удалось найти ни одного фото Ил-14Гр с правого борта, в связи с чем возникает вопрос - у модификации Ил-14Т вдоль фюзеляжа в правой верхней части идет длинная выступающая планка, была ли аналогичная деталь на Ил-14Гр и каково её назначение мне пока выяснить не удалось.

#
Если есть знатоки в данном вопросе прошу помочь советом и информацией.
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alex2006 писал(а):
длинная выступающая планка

Это обтекатель шлейфовой антенны АРК-5
^
    
Alex2006
Это обтекатель шлейфовой антеннны/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. Уже понятнее.
А на гражданском транспортнике Ил-14Гр эта антенна была или это атрибут только военной модификации Ил-14Т?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alex2006
Это надо смотреть, какой радиокомпас на нём стоял.
^
    
Ил-14Г - вариант Ил-14М, а у него шлейфовая антенна
стояла снизу-слева.
#

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

у аирлайнерсов нашлось:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, действительно на выложенном Вами фото Ил-14Г (он же Гр) я проверил по реестру бортовой номер, и видно, что обтекатель в верхней части отсутствует.
Но вот что странно - на этом самолете и нижние обтекатели отсутствуют

# #

И ещё вопрос, нижний обтекатель должен быть только слева или их два - на некоторых фото и чертежах они расположены симметрично с обеих сторон.
^
    
Alex2006
Возможно какая-то модернизация? АРК-5 заменили на что-то
более современное.
Шлейфовая антенна обычно одна ставилась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Alex2006
Возможно какая-то модернизация? АРК-5 заменили на что-то
более современное.
Шлейфовая антенна обычно одна ставилась.


Немного погуглив пришел к выводу, что существовало как минимум три варианта расположения шлейфовых антенн на Ил-14
- в верхней правой части фюзеляжа (как на выложенном мной фото Ил-14Т) в одном длинном обтекателе
- в нижней левой части фюзеляжа, также в одном длинном обтекателе (фото ниже)
#
- симметрично слева и справа в нижней части фюзеляжа перед крылом в двух коротких обтекателях (судя по фото прототипа мой вариант)

Спасибо, что помогли разобраться.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alex2006 писал(а):
симметрично слева и справа в нижней части фюзеляжа перед крылом в двух коротких обтекателях

Похоже, при этом варианте на лбу должна быть ещё одна антенна - "рогатка".
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Alex2006 писал(а):
симметрично слева и справа в нижней части фюзеляжа перед крылом в двух коротких обтекателях

Похоже, при этом варианте на лбу должна быть ещё одна антенна - "рогатка".


Вы её имеете ввиду?
#

Кстати нет ли у кого её фото крупным планом, мне пока не удалось найти хороших фото.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alex2006
Уверен, что знаете, просто решил напомнить, при эксплуатации ВС происходит их модернизация и доработка по бюллетеням, я о чем собственно, неблагодарное дело по немногочисленным фотам искать правду, один и тот же самолет в процессе своей эксплуатации мог лишаться или наоборот дооснащаться оборудованием, соответственно и внешний вид менялся. Я понимаю что почти нереально, но лучше все же присмотреться к фоткам одного периода эксплуатации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alex2006 писал(а):
Вы её имеете ввиду?

Именно её
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Alex2006 писал(а):
Вы её имеете ввиду?

Именно её
#


Судя по всему эти антенны имели несколько вариантов, и для моего прототипа больше подходит такой вариант.

# #

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

fsl писал(а):
Alex2006
Уверен, что знаете, просто решил напомнить, при эксплуатации ВС происходит их модернизация и доработка по бюллетеням, я о чем собственно, неблагодарное дело по немногочисленным фотам искать правду, один и тот же самолет в процессе своей эксплуатации мог лишаться или наоборот дооснащаться оборудованием, соответственно и внешний вид менялся. Я понимаю что почти нереально, но лучше все же присмотреться к фоткам одного периода эксплуатации.


Согласен с Вами. Но для борта выбранного за прототип имеется только одно фото, от него и пляшем. То что на фото не видно приходится определять по косвенным признакам.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель закончил.
Результат можно посмотреть здесь http://scalemodels.ru/articles/11257-vostochnyjj-jekspress-1-144-il-14g.html
Спасибо за помощь.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy