Добавлено: Чт Фев 09, 2017 9:51 am
Заголовок сообщения:
sk16rus писал(а):
Я аэром красить не умею (не пробовал даже), а кистью пока учусь...
Интересно было бы услышать пару слов, как вы это делаете...? ))
И еще интересно, что не так с японцами?... Вы написали, что это ваш первый японец и возможно последний. )))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Прошу прощения, за невнимательность.
Я нашел вашу статью про окраску кистью.
Интересно было бы услышать пару слов, как вы это делаете...? ))
i_am_enemy писал(а):
Прошу прощения, за невнимательность.
Я нашел вашу статью про окраску кистью.
Ничего страшного.
Тем более, что вопрос актуален, так как статья написана уже давно (в августе 2015 года), а с тех пор многие вещи я стал делать немного по другому...
Если вкратце - то смелее, что-ли...
i_am_enemy писал(а):
И еще интересно, что не так с японцами?... Вы написали, что это ваш первый японец и возможно последний. )))
С японцами всё так - интересные машины с интересным окрасом и обгадингом.
Но моя основная тема - ВВС и Люфтваффе в Заполярье в годы Великой Отечественной войны.
И японцы, какими бы они привлекательными не были, сюда ну никак не вписываются
Спасибо.
Но то, что я узнал во время стройки именно про эти самолеты, указывает на то, что грунт на них был.
Вот небольшой коллажик на эту тему - фюзеляж и поплавки загрунтованы, крылья и капот, похоже, нет - который я сделал, когда решал где "грунтовать"
Отличная работа!
Отдельное уважение за хлопуны+клёпку. По себе знаю сколько это требует сил и времени.
Вопрос автору, а по каким чертежам клёп катал? Думаю тоже в ближайшем будущем собрать Сейранчик
Да, я этот обзор видел.
В Сети есть еще пара валков именно этого самолета.
VolshebNik писал(а):
Хлопуны на фюзеляже особенно хорошо видны. Получилось очень удачно!
Можешь чиркануть пару слов о том как делал?
Хлопуны я пробовал делать тремя способами:
1. Наносил немного шпаклевки в "центр" и потом её шкурил почти в ноль.
2. Подкрашивал центральную часть чуть больше (хлопун за счет толщины краски)
3. Шкрябал канавки и потом их шкурил.
И на фюзеляже и на крыльях использовал все три способа.
Вот, например, фото "стеганого одеяла" на крыльях (на финальных фото этого почти не видно)
Добавлено: Сб Фев 11, 2017 8:50 am
Заголовок сообщения:
sk16rus
Да, я видел и другие фото-сессии этого музейного экспоната. И эта на мой взгляд самая удачная.
И действительно, передать на фото хлопуны не так просто. Нужно чтобы на модель падал прямой свет и фоткать под определённым углом. И на глянце хлопуны видны лучше..
Про технику хлопунов понял. Со шпаклёвкой не пробовал ещё...
На фото видно, что поплавки красились отельно. Они нормально стыкуются потом с крылом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы