Добавлено: Вт Май 29, 2018 6:36 pm
Заголовок сообщения:
MID писал(а):
Случайно обнаружил эту тему...
Есть какое-то продолжение этой истории?
Ну как... номера приходят, уже больше половины пришло. Выкладывать их мне лень стало )) но я его соберу обязательно. Там штука такая, что комплектация рассинхронизирована - один движок, грубо говоря, приходит в начале, второй в середине, третий еще фиг знает когда. Хочется же рационализации типовых операций, чтобы уж взять и сразу все одинаковые узлы сваять. Так что может получиться даже так, что сборка последует после получения всех номеров.
Хотя и получил уже 16ю посылку,застрял пока на этом:
Я вообще думаю может движок заформовать,и отлить из смолы. Всяко меньше весом будет.
И винты надо делать "деревянные",металл как-то "не-комильфо".
Очертания уже просматриваются!
Пропеллеры тут из дерева напрашиваются, кмк. Причём слоёного (типа фанеры) из разноцветного шпона!
А движок не знаю, на вкус автора. Лишь бы металлическим выглядел).
Кстати, про движок и вокруг него. Подмоторные рамы не металлические, а деревянные. На фотографиях "живых" машин это хорошо видно - тёмного цвета, с деревянной текстурой. В 3D-модели из симулятора ROF та же ошибка. Хотя сама по себе эта модель весьма полезная вещь.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Но вот вопрос, на который у меня пока нет ответа. В инструкции предлагается покрасить корпус водорадиатора "медной" краской. В 3D-модели он серебристо- серый. Где правда - пока не знаю.
Кстати, про движок и вокруг него. Подмоторные рамы не металлические, а деревянные. На фотографиях "живых" машин это хорошо видно - тёмного цвета, с деревянной текстурой. В 3D-модели из симулятора ROF та же ошибка. Хотя сама по себе эта модель весьма полезная вещь.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Но вот вопрос, на который у меня пока нет ответа. В инструкции предлагается покрасить корпус водорадиатора "медной" краской. В 3D-модели он серебристо- серый. Где правда - пока не знаю.
Радиатор вряд ли красили. зачем теплоотдачу ухудшать?
Наконец-то пришли все 4 пропеллера и подмоторные рамы.
Красил по достаточно стандартной схеме - серый тамиевский грунт, тамиевский спрей TS-68 "Wooden Deck Tan", краски масляные художественные. Пропеллеры покрою тёмным шеллаком (продаётся в Леонардо) - как было в реальности.
Хочу также поделиться развёрткой скина из симулятора ROF - неплохое подспорье для тонирования.
На третьей фотографии хорошо видно, что боковые рули направления вогнутые к центру. В модели это не учтено, но "мяса" для доработки хватает.
О, а ведь, похоже, всего две посылочки и осталось-то? Вот допилю австрийца и как раз на новогодних каникулах, наверное, и за Муромца возьмусь помолясь...
Очень может быть.
Сейчас ждём 23-ю посылку. В анонсе объявлено, что завершают крылья. Таким образом, остаются шасси, декали либо маски кокард и вымпелов и схема расчалок ( которых не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО).
Добавлено: Вс Май 19, 2019 2:16 pm
Заголовок сообщения:
После долгого перерыва, вызванного созданием шедевров мировой живописи, возвратился к постройке "Муромца".
Пропеллеры покрыл тёмным шеллаком. Затем разработал и внедрил технологию обтягивания каркаса полотном. Делал так.
Ткань, вложенную в посылки, использовать не советую. Купил самого тонкого льна. Лоскут вымачиваем в воде и пропитываем клеем ПВА. Наклеиваем на каркас и ждём полного высыхания (где-то сутки). Как застекленеет, проходим по кромкам надфилем или шкуркой и просто выламываем деталь. Повторяем то же самое с другой стороной.
Да, чуть не забыл. Кромки оперения надо утончить (см. в зелёном овале)
, чтобы было хоть как-то похоже на правду.
Мне достался полный набор, собираюсь начать сборку, но опыта мало и возникает много вопросов.
Очень будут полезны ваши советы, по доработкам заводской инструкции.
В частности, уже сейчас у меня вопрос: нужно ли тонировать изнутри фанеру / покрывать ее лаком чтобы выглядела натуральнее в тех местах, где она будет видна снаружи? Если да, то чем?
Oleg999, к модели возвращаюсь урывками, сосредоточился на картинах. 75-летие Победы скоро, намечается много выставок и публикаций.
Нервюры крыльев и оперения не тонирую. Во-первых, их будет не видно, а, во-вторых, пропитанное клеем ПВА полотно лучше склеивается с "чистой" фанерой. А вот внутреннюю часть шпангоутов и пола фюзеляжа тонирую - вначале древесным жидким лаком (купил в Леруа Мерлен), а затем полупрозрачными (лессировочными, по- научному) масляными красками.
Полотно думаю залить жидкой шпатлевкой (всё- таки текстура крупновата), затем пройду вновь Тамиевским спреем TS46 и TS68, затем тонировка маслом (см. развертку скина выше).
Пишите по мере продвижения, буду рад читать ваши посты.
Тема хорошо гуглится, наверное, еще многим собирателям Муромцев будет полезна углубленная инструкция.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы