Добавлено: Сб Май 14, 2016 6:08 pm
Заголовок сообщения:
а кто из знатоков подскажет почему "строевые" Лайтинги на фото взлеают с выпущенными тормозными щитками? (или это у них посадка "строем"? - не разборчиво - в каком положении там закрылки...
Добавлено: Сб Май 14, 2016 6:30 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Это посадка.Очень и очень маловероятно,что разрешено на взлете выпускать тормозные щитки.По ссылке видео,где видно,что даже разбег самолет начинает с убранной механизацией .
https://www.youtube.com/watch?v=3WmqzaiLRY4
а вот на фотке касание..и щитки выпущены.
неубедительно. Взлёт парой - да хоть девяткой! А вот посадка... поверьте немного понимаю в этом деле. Хотелось бы посушать мнение действующих летунов ИА. дважды внимательно просмотрел предложенное видео. советую и Вам. пришёл к заключению, что это видимо какой-то тренаж по использованию тормозных парашютов или ещё чего. Лайтинги не садились
Добавлено: Сб Май 14, 2016 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
неубедительно. Взлёт парой - да хоть девяткой! А вот посадка... поверьте немного понимаю в этом деле. Хотелось бы посушать мнение действующих летунов ИА. дважды внимательно просмотрел предложенное видео. советую и Вам. пришёл к заключению, что это видимо какой-то тренаж по использованию тормозных парашютов или ещё чего. Лайтинги не садились
Наверное вы хотели сказать летчиков, правда? Садятся парами и не только в ИА.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 7:59 pm
Заголовок сообщения:
А чем Вас так обидело слово "летуны", Назар? Да, закрылки похоже в посадочной конфигурации. ЛЁТЧИК подозрительно смотрит прямо перед собой... и ещё не нравится, что левый самолёт впереди правого (на обоих снимках) то есть загораживает именно то направление, в котором лётчик смотрит на землю оценивая высоту выравнивания
Добавлено: Сб Май 14, 2016 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
MAUS, отличная у Вас получилась модель!
Поддержу по клёпке - достаточно ощутимо делает модель зрелищнее и "наряднее".
MAUS писал(а):
Такой?
Вадим, а кто производитель этой модели? Очень интересует, а в Вашем профиле не увидел статью с ним. Будете выкладывать?
Игорь,спасибо за ком! Рад,что понравилось. На снимке-Лайтнинг Т.Мк.4 от Sword. Собирал параллельно с представленным сабжем. На днях постараюсь выложить. С уважением.Вадим.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ltl, Nazar, спасибо,что проявили интерес к ветке.С уважением.Вадим.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Ltl
Я с рождения в среде летчиков общаюсь и этим словом всегда выражали пренебрежительное отношение к бездарям в этой профессии.
Ltl писал(а):
ещё не нравится, что левый самолёт впереди правого (на обоих снимках) то есть загораживает именно то направление, в котором лётчик смотрит на землю оценивая высоту выравнивания
Вам видимо видней, вот только парой практически всегда так садятся, когда левый чуть впереди правого...
неубедительно. Взлёт парой - да хоть девяткой! А вот посадка... поверьте немного понимаю в этом деле. Хотелось бы посушать мнение действующих летунов ИА. дважды внимательно просмотрел предложенное видео. советую и Вам. пришёл к заключению, что это видимо какой-то тренаж по использованию тормозных парашютов или ещё чего. Лайтинги не садились
Есть у меня друг..ну как друг))братьями считали друг друга всю жизнь))он майор отставной,летчик-снайпер..инструктором работу летную закончил..вот я ему по теме посадки отписал..а он ответил..цитирую:
- Андрюха,здорова!!!Вопросец такой..на миг-21 плотно парой сесть можно..или существует регламент предписывающий определенную дистанцию ?))
22:14
Привет,братан!По документам регламент был(20на 30 метров),а ходили -крыло в крыло,даже пробовали стучать крылом по крылу.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:44 pm
Заголовок сообщения:
[quote="hawk126"][quote="Ltl"]
hawk126 писал(а):
Ltl
22:14
Привет,братан!По документам регламент был(20на 30 метров),а ходили -крыло в крыло,даже пробовали стучать крылом по крылу.
...? "стучать крылом по крылу" - на посадке? На 21-х? я конечно не Константин Сергеич, но... Позовите Бороду, откройте ему веки - пусть скажет веское слово...
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Дык и в гражданской авиации изредка садятся парами.Правда с разных сторон ВПП. Но,сообщали,что при этом страдает матчасть и могут быть неприятности со здоровьем у пилотов и пассажиров ВС.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 11:01 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Дык и в гражданской авиации изредка садятся парами.Правда с разных сторон ВПП.Но,сообщали,что при этом страдает матчасть и могут быть неприятности со здоровьем у пилотов и пассажиров ВС..
- "сторон" - в смысле концов? - чёрный юмор однако А по поводу "22:14
Привет,братан!По документам регламент был(20на 30 метров),а ходили -крыло в крыло,даже пробовали стучать крылом по крылу." - это не я, это Вы, hawk126, сами писали...
Добавлено: Вс Май 15, 2016 2:12 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Позовите Бороду, откройте ему веки - пусть скажет веское слово...
Садились парой...вот скан моей лётной книжки:
Садились только в правом пеленге, т.е. ведущий слева, ведомый справа...так что всё верно на фотографии...
Скажу более: Темплинские садились даже звеном (см. в конце)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы