Добавлено: Чт Апр 28, 2016 9:50 am
Заголовок сообщения:
Мне понравился самолет и подставка. А вы попробуйте киньте напругу напрямую на колеса, если они там последовательно. Определите где проблема, в подставке или в самолете. Я ноль в электротехнике, только один катер действующий построил, но не поднимает ли эта схемка постепенно напряжение до критических для моторов величин?
И если уж делать с моторами, может стоило тогда и БАНО оживить? Это несложно сделать, если купить пару отрезков самой мелкой диодной ленты и аккуратно извлечь маленькие LED элементы с нее. Ну и на саму подставку прожекторы
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:05 am
Заголовок сообщения:
"К сожалению, после завершения всех работ и установки модели на подставку… запустился только один двигатель, а через несколько запусков и он перестал работать."
Будем считать, что топливо слили пробравшиеся под покровом ночи партизаны
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:16 am
Заголовок сообщения:
Кидал прямо на колеса от батареек, не крутится
Сегодня проверю мультитестером подставку. До критических нет, источник питания 3V, а на выходе каскада транзисторов оно на 0.5V меньше.
Да и в макете я тестировал двигатели достаточно долго, что бы проверить стабильность, все было ОК.
Про БАНО я уже думал, как соберусь в следующий раз оживить, попробую добавить LED, только надо выяснить их напряжение питания.
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:42 am
Заголовок сообщения:
Leon81
вы это бросьте, 1,8мм)))) Это нечто гигантское. Посмотрите в радиомагазинах или на рынках вживую, есть ленты светодиодные, с них можно выкалупать очень маленькие элементы. Самые мелкие что я сам нашел, оказались в подсветке экрана ноутбука, наверное еще в старых телефонах можно выдрать из экрана.
Вольтаж у светодиодов по цветам подразделяется, у зеленых 3 вольта, красные 1,8-2,0. Потребляемый ток до 20мА.
И я надеюсь от батареек вы кидали 6 вольт? У вас моторы последовательно, значит напряжение должно быть удвоено.
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:44 am
Заголовок сообщения:
Нет не проще, вот сравни свое фото и это:
разница видна даже на фото. Про подержать в руках я уж молчу.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Mozgoklui писал(а):
Leon81
И я надеюсь от батареек вы кидали 6 вольт? У вас моторы последовательно, значит напряжение должно быть удвоено.
И 3V и 6V пробовал оба варианта. У меня два касеты батарейного отсека на 2 батареки и 4. На макете кстати по ссылке на youtube, 3V и нормально работает.
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 11:47 am
Заголовок сообщения:
Да, судя по статье, тут основное направление электопакет и механизация крутящего момента винта.... но не мешало бы еще на будущее и за качество модели взяться, да и почитать литературу (не только инструкцию по сборке) по данному аппарату. А то глядишь сработает второй движок и полетит модель задом наперед!
В этой модели производитель дал широкий полет мысли и работы напильника для брата моделиста, "Норт Стар" как то помог моделисту своими доп. наборами, но цена помощи оказалась больше, чем цена самой модели.
Leon не обижайтесь на мою критику, но в Вашей модели есть несколько недоработок, которые очень сильно бросаются в глаза и которые можно было бы без проблем устранить. Первое это уже как и писалось ранее винты, установленные наоборот,второе - ручки на фюзеляже (а не ступеньки) для персонала можно было сделать из травла или проволоки.
Если Вы решили делать А-2, то к пулеметам должны идти патронные ленты в рукавах, а в фюзеляже соответственно располагаться патронные ящики. Должен располагаться еще прицел и экран солнцезащитный в носовой части остекления (про шторки промолчу). На лючках планера не должны быть амбарные петли (их можно было бы просто срезать ножом), в том числе , как уже писал Сергей KSL петли на крышках капотов вообще не масштабные, их можно было бы просто сточить.
Посадочная фара закрашена, интерьер ниш пуст, прозрачная часть колпака , кажется радара, закрашена. Выхлопные патрубки окрашены в RLM 76. Да и по цветам RLM у меня есть некоторые сомнения, но это уже на любителя
Так что получилась модель "пупо из коробки" + электропакет. И если уж Вы решили сделать подставку + крутящиеся винты, то как здесь уже указал Алексадр АС, не мешало бы и пилота посадить, а то получается, что немцы умудрились сделать еще в 43 году систему дистанционного запуска двигателей.
Так что сильно на меня не обижайтесь, я бы мог это и не указывать, но думаю мои подсказки Вам помогут в будущем.
А то может получится так, что нарветесь на спеца по "Раме", и он Вам выдаст критику по полной, а Вы и понять не сможете, как это так, на сайте хвалят, а в жизни все наоборот.
Удачи в дальнейшем!
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 11:47 am
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
Leon81 писал(а):
(1)Нет не проще, (2)вот сравни свое фото и это:
(3)разница видна даже на фото. Про подержать в руках я уж молчу.
(1),(3)Демагогия.Cравнивать надо то, что работает. А не то, что работает и то, что не работает.
(2)Напомните, когда мы с вами на "ты" перешли.
1. Это не демагогия, я предложил Вам посмотреть на 2 фото и сравнить. Если вы не видите разницу, то ее вижу я.
2. Пардон, что оскорбил Ваши чувства.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ast55 писал(а):
разве немцы ПАГ-14 использовали?
ответ очевиден..
Подставка делалась универсальной, под все типы самолетов, о чем говорит размер контактов на подставке. ПАГ-14 были наиболее доступны.
И вообще, это статья про электрическую схему и как ее внедрить.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
2 alex_reft Я не обижаюсь. Собственно утверждение "Так что получилась модель "пупо из коробки" + электропакет." абсолютно верно.
И те недостатки, на которые вы указали, и указал KSL еще в голосовалке по Двухмоторникам абсолютно справедливы. Я действительно не сильно "запаривался" с точностью сборки. С винтами я накосячил В дальнейших работах постараюсь уделять больше внимания сборке, а не только покраске.
По поводу пилотов, я не люблю пилотов внутри, т.к. они загораживают весь интерьер.
За то в следующий раз, достаточно будет установить двигатели в модель и все, ибо подставка уже есть.
Задумано интересно, исполнено элегантно, но: как уже сказано, работающие моторы при пустой кабине - это нереально. Опять же уже сказано, что 3В питания при последовательном соединении двигателей недостаточно. С новыми батареями на каждый двигатель приходится всего по 1,25В, что явно маловато для трёхвольтового мотора. А если батареи немного подсели, то возникают описанные проблемы... Надо переходить на питание 6В.
Ещё один коварный момент: при запущенных двигателях на земле коки-турбинки не вращаются. Вращаются они только в полёте под набегающим потоком воздуха...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы