Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 P-51B Mustang(#9880) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9880.html
Удачно (для ICM).
За патрубками панель была другого цвета, судя по фото и боковичку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
К сожалению, получилось плохо. Общая неаккуратность, ну и ошибки. Одни "нашлепки" шпаклевки на стыке крыла и фюзеляжа чего стоят.
Чрезмерный угол наклона стоек шасси, черные полосы на крыле слишком близко к фюзеляжу. Они должны быть на одном уровне в теми, что на стабилизаторе. Ниши шасси на себя не похожи, причем, с формой все понятно - косяк производителя, но цвет? интерьерными они никогда не были.
В общем, надо как-то матчасть смотреть, по "Мустангу" куча всего.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AC
К Вашему уважаемому мнению добавил бы, что крыло должно быть практически без расшивки, т.е. зашпаклёвано. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vlad~Shvalov
Ну, люди продолжают дискутировать на эту тему. Посему, не стал отмечать это. Пришел к выводу, что дело вкуса.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Поздравляю с завершением проекта, но, как говорится, "могло быть лучше" Wink
Необработанный зализ левой консоли, что уже подмечено, очень сильно бросается в глаза. Нестыковка половинок фюзеляжа в хвостовой нише - тоже, в общем-то...
По маркировке
AC писал(а):
черные полосы на крыле слишком близко к фюзеляжу. Они должны быть на одном уровне в теми, что на стабилизаторе.

Как раз на крыле нормально, край полосы как раз приходится на ФКП

а вот полосы на стабилизаторе слишком смещены к краю, они заканчиваются на триммере

Двойная маркировка "W" на фюзеляже и киле ошибочна. С фюзеляжа на киль маркировка самолёта в эскадрилье переехала после нанесения полос вторжения
#

Den2000 писал(а):
За патрубками панель была другого цвета, судя по фото и боковичку.

Да, она стальная, в отличие от дюралевой обшивки. На фото также заметно, что два первых "креста побед" красные, это "половинки" победы - сбитые в группе
#

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, необработанные швы на зализах портят впечатление.
Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...
Хотя сама беременная селедка получилась симпатичной.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sk16rus писал(а):

Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...

Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично Confused .
^
    


в игноре у 4 пользователей
sk16rus
KSL
Я в последнее время вообще сначала склеиваю крыло полностью, а уже потом - к фюзеляжу. Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично Confused .
Ну у каждого способа есть свои плюсы и минусы...
Я, например, попробовал этот способ на строящемся сейчас мессере Bf-109T-2: сначала я собрал крыло насухо по инструкции, потом, установив на место, стал корректировать положение верхних поверхностей так, чтобы шов получился максимально ровным. Затем капнул в пару мест тамиевского супержидкого клея, и подождал пока он высохнет. А дальше убрал нижние поверхности и изнутри пролил шов крыло-фюзеляж клеем (но не сильно - чтобы на просочился насквозь). И уже потом стал подгонять нижнюю часть, что было на порядок легче, чем шпаклевание и дальнейшая зачистка шва на столь неудобном для обработки месте...
Возможно, при использовании смоляных ниш, этот способ не приемлем, но в других случаях на него есть смысл обратить внимание... ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

AC писал(а):
Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.
ИМХО, подправить смещение верха и низа проще, чем корячиться на зализе, стирая попутно расшивку, которую восстановить там не совсем просто...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vlad~Shvalov писал(а):
AC
К Вашему уважаемому мнению добавил бы, что крыло должно быть практически без расшивки, т.е. зашпаклёвано. Smile


# #
а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
HirurgTS писал(а):
# #
а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали Wink

Шо, опять Shocked !? Уж 100500 раз обсуждалось, и лично я столько фоток времен войны выкладывал, и вот опять Confused . Да не смотрите вы фотографии современных летающих и музейных Мустангов. А если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого:
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL Сереж, я правильно понимаю, что это распространялось и на ранние/полностью OliveDrab мустанги?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII писал(а):
KSL Сереж, я правильно понимаю, что это распространялось и на ранние/полностью OliveDrab мустанги?

Разумеется, они все имели ламинарный профиль. Вот тебе совсем ранний Мустанг:
# #
Ни намека на расшивку, и, тем более, клепку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понял, спасибо
^
    


в игноре у 10 пользователей
Получилась окраска по алюминий, ИМХО. Остальное - нет. И антенну можно было б натянуть. Хоть из чего-нибудь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL: ...если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого:
# # #
...вопросов больше не имею
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy