Добавлено: Вт Апр 26, 2016 9:41 am
Заголовок сообщения:
К сожалению, получилось плохо. Общая неаккуратность, ну и ошибки. Одни "нашлепки" шпаклевки на стыке крыла и фюзеляжа чего стоят.
Чрезмерный угол наклона стоек шасси, черные полосы на крыле слишком близко к фюзеляжу. Они должны быть на одном уровне в теми, что на стабилизаторе. Ниши шасси на себя не похожи, причем, с формой все понятно - косяк производителя, но цвет? интерьерными они никогда не были.
В общем, надо как-то матчасть смотреть, по "Мустангу" куча всего.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:15 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с завершением проекта, но, как говорится, "могло быть лучше"
Необработанный зализ левой консоли, что уже подмечено, очень сильно бросается в глаза. Нестыковка половинок фюзеляжа в хвостовой нише - тоже, в общем-то...
По маркировке
AC писал(а):
черные полосы на крыле слишком близко к фюзеляжу. Они должны быть на одном уровне в теми, что на стабилизаторе.
Как раз на крыле нормально, край полосы как раз приходится на ФКП
а вот полосы на стабилизаторе слишком смещены к краю, они заканчиваются на триммере
Двойная маркировка "W" на фюзеляже и киле ошибочна. С фюзеляжа на киль маркировка самолёта в эскадрилье переехала после нанесения полос вторжения
Den2000 писал(а):
За патрубками панель была другого цвета, судя по фото и боковичку.
Да, она стальная, в отличие от дюралевой обшивки. На фото также заметно, что два первых "креста побед" красные, это "половинки" победы - сбитые в группе
Да, необработанные швы на зализах портят впечатление.
Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...
Хотя сама беременная селедка получилась симпатичной.
Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...
Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично .
sk16rus KSL
Я в последнее время вообще сначала склеиваю крыло полностью, а уже потом - к фюзеляжу. Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.
Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично .
Ну у каждого способа есть свои плюсы и минусы...
Я, например, попробовал этот способ на строящемся сейчас мессере Bf-109T-2: сначала я собрал крыло насухо по инструкции, потом, установив на место, стал корректировать положение верхних поверхностей так, чтобы шов получился максимально ровным. Затем капнул в пару мест тамиевского супержидкого клея, и подождал пока он высохнет. А дальше убрал нижние поверхности и изнутри пролил шов крыло-фюзеляж клеем (но не сильно - чтобы на просочился насквозь). И уже потом стал подгонять нижнюю часть, что было на порядок легче, чем шпаклевание и дальнейшая зачистка шва на столь неудобном для обработки месте...
Возможно, при использовании смоляных ниш, этот способ не приемлем, но в других случаях на него есть смысл обратить внимание... ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
AC писал(а):
Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.
ИМХО, подправить смещение верха и низа проще, чем корячиться на зализе, стирая попутно расшивку, которую восстановить там не совсем просто...
а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали
Шо, опять !? Уж 100500 раз обсуждалось, и лично я столько фоток времен войны выкладывал, и вот опять . Да не смотрите вы фотографии современных летающих и музейных Мустангов. А если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы