Добавлено: Сб Май 14, 2016 3:01 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
.....
И мне кажется ниши шасси и створки шасси изнутри должны быть цвета нижних поверхностей самолета - тут надо смотреть кто произвел самолет на свет.......
Вся серия А6М3 в количестве 343 штук была произведена концерном Мицубиси .Таким образом,ниши шасси должны быть окрашены в цвет брюха планера.Но,есть отмазка. После ремонта их,уже в полевых условиях,могли покрывать аотакэ. С уважением.Вадим.
Добавлено: Сб Май 14, 2016 5:48 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
dkol4125 писал(а):
.....
И мне кажется ниши шасси и створки шасси изнутри должны быть цвета нижних поверхностей самолета - тут надо смотреть кто произвел самолет на свет.......
Вся серия А6М3 в количестве 343 штук была произведена концерном Мицубиси .Таким образом,ниши шасси должны быть окрашены в цвет брюха планера.Но,есть отмазка. После ремонта их,уже в полевых условиях,могли покрывать аотакэ. С уважением.Вадим.
и вот тут я очень сомневаюсь, что после ремонта в полевых условиях ктото чтото будет красить в нишах, да еще фактически грунтовкой. Скорее всего тем, чего больше - цветом верханиза
Добавлено: Пн Май 16, 2016 4:23 pm
Заголовок сообщения:
красные полосы слишком широкие, алюминий не блестит, ниши шасси - уже говорили.
Основной цвет уходит в зеленый а должен в горчично-коричневый
как-то так
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 1:47 pm
Заголовок сообщения:
MCA, попробуйте матовым лаком еще раз дунуть.
Бывает необходимо несколько слоев, чтобы глянец при глушить - это норма.
Только лак взболтайте перед покраской - пигмент матирующий быстро вниз оседает.
Про пилота не забудьте - его тоже стоит "матом покрыть"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы