Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:19 am
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и комп...(#9716) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/9716.html
На счет аэрографа согласен полностью. Джаза вполне хватит освоить аэрографию, да и потом, когда будет куплен какой-то качественный инструмент, в хозяйстве пригодится.
А вот на счет компрессора думаю, что вполне хватит традиционного самодельного компрессора от холодильника. Валяется таких предостаточно, можно и купить, если лень искать по помойкам.
Кнопка, рессивер из расширительного бачка, полтора метра трубки ну и манометр с клапаном (по желанию). Итого 1000-2000 руб.
Всю жизнь таким пользуюсь и друзьям собираю. Для начала имхо достаточно.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:36 am
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков
Исходя из личного опыта могу порекомендовать, прежде чем покупать что то, поработать с аэрографами и компрессорами у кого то из друзей или знакомых. Если руки растут из нужного места, то лучше сразу взять нормальные инструменты и оборудование. А если "не дано", то портить модели без разницы чем и как.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:40 am
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков
А не подскажете, для общего развития, есть-ли у недорогих китайских марок аэрографов модель двойного зависимого действия? Что-то, я не припомню таковых... ((
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:47 am
Заголовок сообщения:
Прошу отнестись с пониманием и без обид. А каков опыт автора, который так старательно учит в который раз "новичков" как нужно и что нужно?
Сколькими моделями аэрографов он овладел и сколько моделей он ими окрасил? У меня на этот счет баааальшие есть сомнения...
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:51 am
Заголовок сообщения:
Венедикт
коллега, а где автор учит?
он пишет:
"Но поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого. "
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 11:03 am
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков
Вот не совсем согласен насчет аэра.
Основываясь на собственном опыте могу сказать, что мой первый JAS оказался просто выброшенными деньгами, хотя и небольшими.
Может конечно конкретная модель была неудачной или конкретный экземпляр бракованный, но после первой покрашенной модели он пришел в негодность. Конечно работал я тогда еще очень кривыми руками, но даже с учетом этого, я очень удивился скорости его кончины.
От этого не застрахован любой новичек.
Так у моего JASа погнулся кончик иглы, развальцевалось сопло для краски...
Кроме того, снизу передней части корпуса на этом аэре есть дополнительный регулировочный клапан с винтом (я так и не понял для чего) который потерял герметичность и стал заливать руки и пол краской...
Вообщем, чтобы его починить нужно менять почти всю начинку, которой почему-то никогда нет в наличии, а может и есть, только продавцы не знают какие запчасти подходят к моей модели.
По номеру модели купить запчасти почему-то невозможно - говорят приносите аппарат будем примерять по месту. Принес аппарат в магаз - говорят нет в наличии нужных деталюх. В итоге плюнул на него и закинул в дальний угол антресолей...
Поэтому даже первый аэр должен быть как минимум довольно прочным и ремонтопригодным. А это относится в первую очередь к довольно качественным и дорогим моделям.
На смену я себе приобрел аэропро и сразу почувствовал разницу. Работать с ним стало намного проще и результат работы соответственно улучшился. Появилась возможность сосредоточится именно на покраске, а не на борьбе с матчастью аэрографа.
Возможно, что и среди JAS, FENGDA есть довольно качественные изделия, но рекомендовать новичку эти марки вцелом я бы не стал.
Мне кажется идеальным решением для новичка по цене-качеству может стать именно аэропро.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф - Это цитата автора.
На мой же взгляд, новичку, который собрался СЕРЬЕЗНО заниматься моделизмом имеет смысл брать аэр хотя-бы средней ценовой категории, но никак не дешевую китайскую поделку, которая скоро развалится. И привыкать сразу лучше к хорошему - потом "переучиваться" ох как непросто будет! Когда-то давно вообще был только ОДИН Белорусский аэрограф, кстати очень неплохой - и подобный вопрос вообще не стоял... Кстати, им и только им постоянно пользуюсь и ни на что другое менять не собираюсь, хотя и пробовал модели других производителей - ну привык я к нему, и все тут!
По поводу компрессора: тут, конечно как кому нравится, главное, чтоб был с ресивером. А шланги и преходники уж не проблема подобрать. У каждого свои требования, например к допустимому уровню шума, к габаритам и т.д.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 11:22 am
Заголовок сообщения:
Коротенечко.
1) Если средства вам позволяют и вы твердо решили, что это вам надо(согласен с коллегой Bonifacio желательно попробовать), то на китайцев даже не смотрите. Минимум это "Аеро-про"(тайванец)))
2) Только верхняя подача. Все остальное - зло, особенно на китайцах.
3) Компрессора с производительность 20-30 литров более чем достаточно, если только вы не собираетесь красить по-македонски Ресивер не обязателен, но крайне желателен.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 11:23 am
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков
имхо, тамийский spray work basic compressor & airbrush отличная "парта" для познающих аэрографию, при определённой сноровке способен нарисовать "линию" примерно 2мм в шириину, дороговат новый сет, но я брал с рук, понял что такое аэр и с чем его едят, вот реально не нужно бороться с матчастью оборудования. Легко пользоваться и легок в обслуге. В последствии уже купил Inked ritual и компрессор 1203, когда понял, что мне нужно для "дутья" краски. Но эта штука по прежнему актуальна для работы "по площадям", ей просто проще работать.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 11:23 am
Заголовок сообщения:
Выбор аэрографа похож на первый секс!!!! У каждого он особенный ... Одни говорят, что нужна исключительно девственница, вторые - только матерую порочную девицу, третьи - "только старушек!!! Они думают, что это в последний раз и такое вытворяют!!!"
Пока не вляпаешься не поймешь, что к чему и ни один совет толком не объяснит и не поможет, чем свободная практика и набивание собственных шишек....
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Сугубо ИМХО, как человека, у которого дома H&S Evolution, Iwata (не помню какая) и 2 JAS-а.
Найти в хорошем состоянии H&S за реальные деньги вполне возможно. А вот отбить желание заниматься моделизмом в принципе JAS-ом (особенно с боковой подачей, как я сдуру первый себе купил) можно на счет "раз".
Лучше б/у мерседес, чем новые жигули, даже если первый раз сел за руль. Несмотря на бредовую, на мой взгляд, мысль, которая очень распространена: сдал на права - поезди на хламе, а потом, когда научишься, купи нормальную машину.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:06 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Пока не вляпаешься не поймешь, что к чему и ни один совет толком не объяснит и не поможет, чем свободная практика и набивание собственных шишек....
Глеб,абсолютно верно!На днях принесли "фенгду" в комплекте,потестировать и может продать одному моему знакомому,тот видя мой арсенал упорно хотел "сопло 0,15;0,3 и еще чё-нибудь",спрашиваю:-"0,15 тебе зачем?""Бублики камуфляжные" на 72-м масштабе рисовать".Нарисовал ему штатным китайским 0,3 соплом бубликов -начал чесать репу,-"немцы дорогие,а тут три в одном".Пока сам не попробует,не поймет,ЧЁ все-таки надо.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, ну тут в твоем случае еще не маленький опыт и знание предмета сыграл свою немаловажную роль. Твой товарищ врятли сходу намалюет китайцем бублики, дай Бог, хоть с третьего подхода, но доберется ли он до него... а ты явно поднимешься в его глазах до уровня "Бог"
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:56 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
которыми имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого.
Коллега Венедикт прав - есть, есть некое менторство в тоне автора темы, проскальзывает... А вот уместно ли оно в данном контексте на сайте, где у многих пользователей первым аэрографом был новолукомльский "белорус"?
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:44 pm
Заголовок сообщения:
antiob ast55
Меня вот терзают противоречия. С одной стороны - неохота нудеть, а с другой - уже надоело молчать.
Гайды типа " как открыть баночку с краской " или " как пользоваться клеем от тамии " (вообще хит недавний) буду старательно минусовать.
Второй тип поучительных статей - от людей, которые не практикуют строительство моделей (или построили одну три года назад что одно и то же).
Они охотно дают советы новичкам, пишут гайды и.т.д. Я например, прежде чего-то там поучительное читаю, смотрю в "послужной список" автора.
Затем отвечаю себе на вопрос - а чему он меня может научить (подсказать)?
В ответ на недоумение по поводу качества такого контента, часто можно услышать - "а ты напиши сам" ну и прочая ерунда.
Могу возразить - если я не умею писать учебник литературы, я все таки могу потребовать от автора качественный материал по творчеству Толстого. Ну или попросить.
Лучше уж ничего, чем такое.
По статье: Автор, видать купил китайский аэр и подержал в руках еще чего-то.
За 21 год через мои руки прошло 9 аэрографов + 4 сейчас в строю.
Китайские машинки - это лотерея. Зависит от всего: настроения сборщика на заводе, качества алкоголя которое он употребил вчера, партии сырья и.т.д. до бесконечности.
В эту лотерею можно выиграть сразу, а можно покупать постоянно и проигрывать. Я против.
Тайваньские аэрографы - очень , очень хороши, они реально просты в работе, у них очень много плюсов, НО... Посмотрите последние цены на Спармакс - они очень и очень подорожали.
Немцы: я бы сказал кратко - если у вас никогда не было Иваты, либо она вам не по карману - берите. Хороший инструмент.
Очень важно: у них иглы-сопла-прокладки - это РАСХОДНИКИ ,а не запчасти.
Американцы - есть хорошие аппараты , есть плохие. Не советовал бы, ибо если что-то сломается, искать з/ч будете на другой половине земного шара. И за доставку иглы за 5 долларов можете легко отдать 50 за доставку.
Японцы , в особенности Ивата - лучшие, хотя у них есть серии изготовленные в Китае , о них информации у меня нет.
Что делать новичку? 1. В Россию раньше поставляли Тайваньские аэрографы под брендом Аэро-Про - советую посмотреть, подержать в руках и прицениться.
2. В Японии есть локальный бренд Procon Boy. На Ибее реально найти простую модель дешевле 5к. Потянете по деньгам - берите.
3. У Иваты есть относительно недорогая линейка НЕО. Из плюсов - все таки запчасти на них доступны.
4. С дешевыми немцами дел не имел, хотя отзывы положительные. Средние и дорогие есть - классная вещь, но показались сложны в настройке, регулировке итд.
А вообще - есть куча соответствующих тем. Зачем было плодить еще одну?
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
Они охотно дают советы новичкам, пишут гайды и.т.д. Я например, прежде чего-то там поучительное читаю, смотрю в "послужной список" автора.
Затем отвечаю себе на вопрос - а чему он меня может научить (подсказать)?
Я о том же.
Венедикт писал(а):
"а ты напиши сам" ну и прочая ерунда.
Да. Не надо быть Толстым, чтобы критиковать графоманство.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
Китайские машинки - это лотерея. Зависит от всего: настроения сборщика на заводе, качества алкоголя которое он употребил вчера, партии сырья и.т.д. до бесконечности.
В эту лотерею можно выиграть сразу, а можно покупать постоянно и проигрывать. Я против.
Вот с точки зрения годовалого склейщика моделей - поддерживаю. Если есть возможность - почему не начать сразу с хорошего инструмента, а не думать "то ли лыжи не едут, то ли я идиот". Не получаться и из рук валиться и без инструмента будет всё, зачем усугублять?
Тем более что разница цены - на фоне всего остального - не столь и критичная и ивату, и немцев можно в районе 100$ купить - и это не будет главной брешью в бюджете. При этом наверняка накрашено не будет ничего такого, чего нельзя бы было накрасить самым дешевым джасом. Ну и что? Инструмент для моделиста, а не моделист для инструмента!
И уж тем более непонятны призывы "пару лет помучаться, освоиться и потом уже как ухнуть" - ума не приложу за что автор так не любит новичков.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 4:18 pm
Заголовок сообщения: Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков
В принципе годная статья для новичка, пища для размышления есть. С учетом того, что рекомендовано разорится на нормальный компрессор, можно и аэр взять не самый дешевый. Я сразу подсел на ивату, а призовой китаец после пары попыток применения был отдан за так товарищу - работать хоть и можно, но японцем на порядок приятнее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы