Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW-190 Eduard

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
вышел в 48-м масштабе.
обзор здесь - http://kits.kitreview.com/eduard8173reviewbg_1.htm
очень понравился, судя по фотографиям - отличного качества, ревьюер тоже отмечает этот факт. ну и богатейший вариант выбора прототипа для сборки.
как появится на постсоветском рынке - обязательно куплю
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да на фотках выглядит весьма достойно, посмотрим как будет "во плоти".

Zed писал(а):
судя по фотографиям - отличного качества, ревьюер тоже отмечает этот факт. ну и богатейший вариант выбора прототипа для сборки.


Позвольте нескромный вопрос. Вы когда-нибудь видели ревьюера, хозяина сайта, спонсором которого является фирма, предоставившая бесплатный образец для обзора, который бы не отмечал высочайшее качество данного продукта и не выносил резюме "highly recommended" или на худой конец просто "recommended"? Лично я не встречал. Поэтому такие обзоры даже не читаю, а только смотрю на фотографии. Гораздо полезнее почитать отзыв человека самостоятельно купившего сей продукт и поработовший с ним.

С уважением,
Сергей.
^
    
Да, хозяева сайиов "накрутили" западников по полной программе, - впечатление такое, что Fw -190 - это тот супермассовый WWII самолет, который по каким-то причинам игнорировали все модельные фирмы, пока наконец горячо любимая компания Эдуард не выпустила-таки долгожданную модель этого самолета.
Следующим китом у них на очереди будет серия Ме-109, я так себе представляю, потому что все, что было выпущено ранее, полный отстой, - куда там Хасегаве и Тамии до
суперпродвинутого Эдуарда, который даже прокрашенные травленые приб. доски
дает (правда не всегда того цвета, что нужно. Как на Мираже, например). Вообщем, японцы отдыхают (модели вообще делать не умеют!Smile...готовьте 40 долларов и Уникальная модель чешского разлива у вас в руках.
...а я все же предпочту Тамию, если надумаю собрать 'четвертую' модель этого самолета
в своей жизни.
Но это мое персональное мнение, конечно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я уже просмотрел живьем эту модель. Почти все что говорили на сайтах -правда. Во- первых Тамия так за 10 лет и не поправила стойки-колеса, а Хасегаву иногда собрать труднее, чем старый Дрегон. Во вторых - декали отличные у чехов, а кроме того пушки-пулеметы и движок ( полный- сколько у Тамии Clear Еdition стоят?) можно без афтермаркета собирать - добавить нужно по мелочам. Хотите верьте, хотите - нет, а чехи япошек сделали. Цвет крашеного травления - это кому как - кто-то осветляет, кто-то весь самолет и интерьер натуральными цветами красит и получается такой себе светло-черный объект, а следующим "супер-китом" от Эдуарда будет серия Bf-110 в том же 48-м масшабе. Ну и кто может, пусть сделает лучше. Вся надежда на Ла-5 от Звезды. Если подход будет как на Ганомаге, то может и чехи отдохнут.
^
    
Alexander писал(а):
Тамия так за 10 лет и не поправила стойки-колеса, а Хасегаву иногда собрать труднее, чем старый Дрегон.


Ну и что с того? Если у Тамии что-то слегка 'не то' (реально 'слегка') со стойками, то
у Эдуарда вырезы под лючки корневых пушек на крыле не совсем той формы, что должны быть. Так что на один 'баг' у Тамии всегда можно найти другой у Едуарда.
А вот то, что Хасегаву труднее собирать, чем старый Драгон, это для меня новость,
- что-то не припомню ни одной модели (даже из старых), которая не собиралась бы
'на щелчок'. Может быть уточните, Александр, с какой именно моделью у вас возникли проблемы?
Что касается пушек, что добавлены в набор от Эдуарда, так это на мой взгляд, не то
улучшение, чтобы предпочесть этот набор тамиевскому (тем более, что чехи хотят
за эти пушечки лишних 20 долларов сверху, - отдают не даром). Лично я люблю
модели 'в чистом виде', без распушенности в виде разных открытых лючков, за которыми
обычно уже не виден сам самолет. Так за это еще и платить??
В целом я так считаю, - это вообще некорректно сравнивать и ставить в один ряд какой-то там Эдуард с такими грандами как Хасегава или Тамия.
Эдуард - не более, чем небольшая 'short run' комнания, основной деятельностью которой
всегда было травленки травить. И гонят 'лажи' они кстати здесь не мало.

Alexander писал(а):
Цвет крашеного травления - это кому как - кто-то осветляет, кто-то весь самолет и интерьер натуральными цветами красит


Уточняю непосредственно по Миражу.
Речь идет не об осветлении или затемнении, а цвете как таковом.
Эдуардовцы комплектуют эту модель трав. приборной доской с большими радарными
экранами, пред.-окрашенную в черный цвет. Проблемка только в том, что доски у Миражей окрашивались в черный цвет (как и вся кабина в целом) только на самолетах
ранних серий, с совершенно другой приборной доской.
Приб. доска, гордо вытравленная эдуардом, для самолетов поздних серий, когда
вся кабина, включая приборную доску, уже окрашивалась в зеленый цвет.
Ребятишки поленились даже разобратья с этим вопросом, когда готовили модель, так
что осветление и прочее здесь ни при чем, нужно только думать зачем и за что ты платишь деньги, прежде чем 'клювать' на все это барахло, которым эдуард наполняет
свои коробочки (и совсем недаром, надо заметить).
^
    


в игноре у 4 пользователей
По Миражу не знаю, вопросом этим не занимался. Уже если точно, то почти 20-летний опыт работы в авиастроении показывает - во всем мире изменения на призводстве идут по принципу - с машины №ХХХ применять новое и поэтому уже это с вашим подходом приводит к тому, что мы не можем точно знать какая доска стояла именно на этой конкретной машине и в какой период и какого цвета - ремонты, доработки и смена владельцев. Кривые ногу у Тамиевских Фоккеров править сложнее лючков у Эдуарда. И по моделям Тамии много таких же мелочей. Я имею или собирал все Тамиевские 1:48 модели выпущеные после 87 года - и сам считаю, что они лучше в сравнении с другими производителями. Но в случае 190-го - с вами не согласен. По форме лючков спорить не буду, хотя-бы потому что опыт работы с производством уже моделей (тоже уже лет 10) показывает, что сравнивать с чертежами очень сложно. Вопрос №1 - чьи чертежи(я имею в виду не заводские, а из доступных источников). Если Гренджера - полный отстой, хоть и красиво, немецких я не видел качественных практически ни на один их же самолет, ЦАГИ на Фоккер сделало не такие подробные техописания, как на предвоенные покупки из Германии да и не слишком это распространенный источник,
чехи и поляки в своих книгах тоже не очень. По ФВ-190 только А.Бентли выпустил приличные, он мерял машины при реконструкции.
С Хасегавой по поводу щелчка - так по-моему только их любимые японцы собираются, а остальные новые за последние лет 10, если не сравнивать их с НОВО, то имеют почти каждая не одно "узкое" место при сборке. А новый Харриер - просто шедевр этом смысле(и это далеко не только мое мнение) - пузырь на пузыре, все знакомые, кто также собирал его имеют то же мнение - Монограм собирается и лучше и проще. У великолепного Р-40Е капот на 1,5 - 2 мм длинее и выставить все вставки на фюзеляже без приличного куска работы по восстановлению расшивки невозможно, у новых Фоккеров тоже несколько мест неприятных, Донтлесс вообще еле-еле похож на себя по брюху - так что гранды они тоже того. Я про 1:72 говорить не буду - перешел на 1:48 давно и не считаю себя по этому масштабу знатоком, а вот про 48-й и 32-й мнение свое составить могу.
Сравнивать по цене новый Фоккер можно только с Clear edition от Тамии и лимитками с травлением от Хаси - так там трав похуже будет и цена не ниже, а то и выше. А сравнивать с мейнстримом, так сейчас у тех же чехов есть чудная серия "Уикенд" по 15-17 баксов - гораздо дешевле, чем у Тамии и Хасегавы, при той же комплектации что и у японцев, только декаль на один вариант. А вот супер от Тамии - это, конечно, Саламандра и Тандерболты, только и они без травленки и стоят уже весьма не дешево. Плюс не всем японские декали по вкусу. Хотя в новой Тамии (любые модели, только "отпечатанные" в последних полтора года) - хорошие и Хасегавные в последнее время утратили дубовость и толщину. Правда и старые с химией от Gunze тоже тонут в краску почти без ступенек. Я говорю о всех этих моделях именно из коробки - потому что моделист уже лет 30 и для меня в модели на сегодня главное - правильная геометрия, ее править сложнее и мороки много, а все остальное ерунда - и крой, и собираемость, и т.д. Вот только времени на все это все меньше и меньше, вот и хочется из коробки получить максимум.
^
    
Ну ладно, Александр, бог с ней, с собираемостью Хасегавы (вот Харриер как-раз не собирал и не имею - не нравится мне этот самолет). Вопрос в другом.
Недавно просмотрел фотографии эдуардовского хозяйства по ссылке где-то на этом сайте (вроде-бы с рубрики 'общих вопросов'). Среди этих снимков были и пара
фотографий пресс-форм этого самого, пресловутого Fw-190.
Невооруженным глазом видно, что пресс-форма не цельностальная и внутренняя, рабочая 'корка' - медная. Другими словами, это классическая пресс-форма 'короткого бега', когда рабочая часть делается гальванопластикой по натурной мастер-модели (царапина в царапину) и качество конечного продукта зависит исключительно от мастерства и навыков человека, который делал мастер-модель: есть мастер-модель,
раскидали детали по поверности и в ванночку с медным купоросом. Затем сверху стальная оправка и 'вуа-ля', - пресс-форма с ресурсом на пару-тройку тысяч отливок - готова (когда износится, операцию можно повторить). Вроде-бы с этим все ясно (поправьте, если я все же ошибаюсь) и ни о каких мало-мальски продвинутых технологиях речи здесь не идет, - все укладывается в рамки эдуардовского травленочного хозяйства, разве что литьевую машину низкого давления сверх того подкупили. Но вот что мне совершенно не ясно, так это как делаются формы без
реальной мастер-модели, причем сейчас такие технологии стали доступны не только
'Тамии-Хасегаве', но и Roden'у и другим, не первым по 'размаху' компаниям.
Roden (не без гордости, кажется) даже на коробках пишет, что была использована GeMMa-3D program (как на Mohawk), но что это за программа даже приблизительно представить трудно (как и для большинства наверное). Еще можно представить, как на экране крутится 3D-картинка самолета, но как все это можно применить для изготовления полноценной, стальной формы, уже совершенно не ясно.
Из дискуссии по Ме-109 от ICM можно было понять, что вы принимали активное участие
в разработке этого набора. Также не раз упоминали что-то по перенос материалов на компьютер, из чего можно заключить, что вы имеете большее представление о
компютерной разработке пресс-форм (и программе, упомянутой выше). Не могли бы
рассказать об этом поподробнее?
И потом. Какие реальные преимущества дает использование такой технологии по сравнению с традиционной гальванопластикой (по 'живой' мастер-модели), как это делает Эдуард (впрочем как и все остальные 'чехи')? По факту, несмотря на использование этих '3D-технологий' Роденом, их Мохаук реально смотрится и собирается
ничуть не лучше последних наборов от Эдуарда, - качество конечного продукта примерно одинаковое.

Суважением,
Duck
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.revi.cz/cz/modely/148/fw190a8eduvil.html
Вот кстати еще небольшой фотообзор с чертежами
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не так сложно, практически все делается в ЭВМ - модель чертится в САПР полностью, потом режется на кусочки, разносится в пространстве, дорисовываются литники; создаются плоскости разъема прессоформы, и уже по готовой матмодели создается программа обработки. Такие программы для станков с ЧПУ могут создавать многие САПР - "Кредо", "Catia", "Unigraphix".
А потом на стол станка ставиться заготовка, в шпиндель зажимается инструмент, нажимается "Пуск", и через определенное время со станка снимается готовая прессформа. Чуть довести - и в литейку Wink
Точность прессформы зависит в большей степени от точности станка, нежели от матмодели, компьютер-то точно траекторию движения инструмента посчитает. Самый точный, с которым общался - погрешность 0,005мм на длину стола (в моем случае 800мм). Кстати, 1985 года выпуска Exclamation

Фото по прессформам без мастермодели (можем же, если захотим, сайт питерский) - немножко есть http://www.bik96.spb.ru/HTML/proizv_pf.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я не хочу вас обидеть, но вы невнимательно смотрели на модели и формы Эдуарда. Начало работ у них, как и у всех теперь- это 3D проектирование. Они сначала строят чертеж самолета по "ручным" чертежам, потом делают 3D модель - это математическая модель болванки самолета или чего там хотят ( у Дрегона и фигуры так делают), тут получается вроде того, как делают деревянную болванку для самоделок, только виртуальную. Потом это все делят на детали, не забывая, что из формы они должны выниматься, добавляют такую же мелочевку. Только работают при этом в специальных программах, тут уже про них писали. Одна из них, кстати, и Гемма - это програма которая использовалась в авиапромышленности(настоящей). Эти программы имеют привязку к станкам с ЧПУ. А здесь дальше есть несколько путей. Можно сразу "грызть" полость прессформы, можно фрезой делать электроды и потом электроэрозионный станок сделает
рабочую поверхность формы( у Тамии, Родена, ИСМ, Звезды и т.д. так в основном делают), выгрызать стальные мастер-модели и заливать берилиевой бронзой - так Академия и некоторые японцы делают и другие методы есть. А Эдуард делает не гальванопластику, как например модели ИСМ в 1:72 или фигуры их же, или там Миниарт, например. Чехи делают мастера в специальной эпоксидной массе с наполнителями( начиная с Як-3 по компьютерному проекту и матмодели фрезеруют, а раньше, как и ИСМ,- руками), потом перегоняют в другую массу, тоже синтетическую смолу со стальным наполнителем. Желтый блеск на тех фото, что вы видели, это бронзовые обоймы, каждая деталь отдельной вставкой. Это их "ноу-хау". По Эдуарду на их страничке на чешском есть подробно про это. А стойкость такой формы - до 25000 изделий. На сегоднешнем перенасышеном старыми и новыми моделями рынке это немало, плюс повторить можно по компьютерной модели солько угодно. Лишь бы покупали. Цена высокая - так деньги обернуть надо и заработать. Про цены я уже раньше говорил - с японцами сравнимо, с Китаем никто и не конкурирует - у них теперь вся дешевая ниша, а вот американо - китайский Трумпитер дешевым уже трудно назвать, а качество - разброс от ух до ах.
^
    
Спасибо Александру, и вам Василиск, за комментарии по данному вопросу.
Что касается моделей от Эдуарда, то действительно здесь возникали некоторые
неясности. С одной стороны, если посмотреть на фото реальной пресс-формы Fw-190
(прилагается здесь), трудно отделаться от впечатления, что центральная, рабочая
часть не что иное, как 'гальванопластная' медная корка (и толщина соответствующая
- миллиметра 3). Т.е. эта часть явно не фрезерованная, а полученная электролизом по
какой-то реальной мастер-модели. Отсюда и первая мысль, что это гальванопластика.
Но когда я еще первый раз взглянул на литники Миража, сразу возник вопрос, как такое могло быть сделано руками (все в целом, но особенно швы, - какие-то нереально безукоризненные для ручной работы). И только сейчас (буквально вчера) 'на стороне' узнал, что этот Мираж был их первой моделью, сделанной по новой технологии, а из комментариев выше можно понять, что объемные мастер-модели у них и поныне существуют, только изготавливаются уже не вручную, а фрезой по этой-самой мат. модели, включая и расшивку (если я все правильно понял). То есть что получается?
Сначала в том же AutoCAD'е прорисовывается ТО, что в конечном итоге хотят получить:
либо изображения уже готовых литников со всеми деталями (если детали не сложные и планируется пустить это под станок, который сразу будет грызть стальную болванку 'внутрь'), либо 3D-картинки отдельных деталей для промежуточного изготовления 'выпуклой' мастер-модели, - электродов под электроэррозию.
Затем эта 3D-модель переносится в одну из упомянутых программ для окончательной обработки и составления программы работы станка с ЧПУ и 'вперед', - пусть грызет то, что от него хотят, либо вглубь (уже в окончательную пресс-форму), либо поверхностно (если нужно получить электрод под эррозию), - во втором случае окончательная пресс-форма делается фактически по обычной мастер-модели, разве что изготовленной не руками,
а фрезой (как это выглядит у Эдуарда). Я правильно понял?
И последний вопрос, Александр.
Реально ли в Питере где-нибудь подискать ту же Гемма-программу, а также литературу
по ее использованию? Не думаю, что все так просто (иначе новые наборы повсеместно
появлялись бы один за другим), но капнуть поглубже все же интересно.
С уважением,
Duck







^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно посмотреть про ЧПУ на форуме http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=ef059a257193db0bb1afb2ea21978cc0&showforum=41
Правда, там не так много людей, кто что-то делает Sad
Там можно найти ссылки на нужный софт. Я дома использую "Компас-8" (это вместо ACADa) и "Mach2" вместо "Геммы", для мини-поделок с головой хватает.

CAD-программа в принципе любая, если хотите просто понять смысл цепочки, главное, чтобы вы с ней работать умели. Mach2 можно скачать бесплатно, без регистрации он по DXF-файлу сделает управляющую программу для станка, но не более 1000 кадров (шагов).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Первое, что хочу добавить - у Эдуарда нет гальванопластики ни медной, и никакой другой. Левака в Чехии давно нет - чтобы на заводе сделать и вынести. Там все по закону, и им гальваника не нужна. Они фрезеруют мастер-модель "физическую" по виртуальной. Потом делают заливку в форме специальной смолой для прессформ. Она, как и большинство таких смол медового цвета и наполнена стальным микро -порошком - отсюда "медный" блеск. Что-то вроде стальной пыли, которая и составляет основу формообразующих, а смола только связывает пылинки. Технология для дома не подходит- нужен автоклав промышленный с программированием и строгое соблюдение режимов полимеризации и заливки. Замешивание, заливка и желатинизация смолы под вакуумом - почти двое суток и в автоклаве столько-же. Ну и обработка таких вставок требуется специальная. Повторюсь - технология не для дома. Без некоторого оборудования получится ерунда.
По программам могу сказать одно - те промышленные программы типа Геммы или Проинжа дома освоить в совершенстве не получится - разве только вы уже специалист в этом деле. Есть пакеты попроще- можно дома научиться и освоить, Да и настольные станки ЧПУ сейчас уже доступны по цене. С большими программами еще одна загвоздка. Многие ломаные работают неадекватно, а купить чистую - так она и десятки тысяч зелени стоить может, и продают не всем. Хотя например Юниграфикс стоит вроде пару тысяч баксов - так что для какого-то дела уже доступно. А дома для мелчевки - последуйте совету Василиска.
И еще одно про Фоккер от Эдуарда. Внимательно его рассмотрел и могу добавить еще один плюс чехам - следы толкателей на модели не нужно на видимых местах зачищать. Выталкивают или в литник, или в невидимых местах - привет Старфайтеру в 1:48 от Хаси , там следы даже на наружной поверхности стабилизатора.
^
    
Просмотрел по ссылке весь форум, - ну это уже перебор!, - делать такой станок наверное нет никакого смысла, - точность работы такого сооружения скорее всего не может быть удовлетворительной в принципе. Более разумно было бы сосредоточиться на разработке нужных программ, а изготовление изделий (пресс-форм и другого) передать людям-профессионалам, работающим на полноценных производственных станках (если конечно
есть намерение на выходе получить серьезные изделия, а не деревяных ягуан, как на фото с сайта).
Наверное по пресс-формам (и по форме на Fw-190 от эдуарда, в частности) вопросов
не осталось, и хотелось бы вернуться к теме непосредственно вышеуказанного кита.
Главный вопрос, который возник в связи с появлением этого набора, наверное не
качество (было бы вообще абсурдным, если бы и качество было 'ниже среднего').
Вопрос скорее этический. Появление этого набора от эдуарда очень сильно смахивает
на проявление 'звездной болезни', - стоило эдуарду только перейти на 3D-проектирование пресс-форм (т.е. выйти на общепринятый ныне уровень Roden, ICM и других компаний), как они сразу уверовали в собственную значимость и исключительность своих продуктов.
Их Мираж (первый кит, сделанный по новой технологии) уже получил какое-то обсуждение на этом сайте. Восторженных отзывов не было, и у меня, честно говоря,
особых восторгов этот набор не вызвал. "Так себе" наборчик, на выходе получается
неплохая модель (ничем особо не выдающая), и то при условии, что нужно приложить
НЕМАЛЫЕ усилия, чтобы соединить все эти детальки вместе.
Но почти сразу у них появляется 'PROFYpаck', а затем вообще что-то!, -"ROYAL edition'.
Представьте себе Гладиатор от Родена с такой надписью (когда в набор будет
добавлена трав. пластинка с ремнями на кресло, варианты декалей сразу от трех наборов (непонятно зачем это нужно для одной модели), а ценник выставлен раза в два выше.
Трудно представить, что может быть в этом 'Королевского', а в глазах эдуарда это
очевидно выглядит 'круто'! Больные головы! А дальше, больше.
Есть модели Fw-190 в 1/48 сразу от трех признанных брендов сразу? Не беда, самолет
популярный, а мы издаем даже 'ROYAL' наборы!... Такое впечатление, что ребята явно переоценивают свое место на рынке.
Так что же это такое?
1. Действительно отсутствие на рынке достойного набора Fw-190 по умеренной цене
(которая даже такая многим кажется высокой)?
2. Проявление эдуардом нездоровых амбиций и переоценки себя? или это
3. 'Перегрев' рынка, когда старые бренды типа Хасегавы или Драгона уже примелькались и рынок начал нуждаться в новых именах, а эдуард почувствовал, что они как-раз та компания, которая заполнит эту нишу и продаст сейчас все что угодно, даже любые наборы, дублирующие ассортимент ведущих фирм?

С уважением,
Duck

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

Здравствуйте, Алескандр,
К сожалению прочитал ваше последний ответ только сейчас, уже после публикации своего
сообщения.
Очевидно, мы на находимся по разные стороны баррикад отностительно оценки
последних наборов от Хаси и Эдуарда. Это нормально и особых причин для раздора
нет.
Вопрос качества моделей все-же довольно относительный.
Следы литников на крыльях F-104 - проблема небольшая и работа по их удалению
совершенно пустячная, на фоне общего процесса сборки модели (любой, а не именно
этой). Гораздо сложнее 'править' общую геометрию модели (как вы сами правильно заметили выше), и здесь найдется немного 'конкурентов' Як'у-3 от Эдуарда, на нос
и фонарь которого без слез смотреть нельзя.
А что касается Fw-190, то правильнее наверное его сравнивать (только нужно ли?)
с теми же моделями от Тамигавы, а не с хасовским F-104. На тех моделях есть следы от литников с внешней стороны?

С уважением,
Duck
^
    


в игноре у 49 пользователей
Кажется мне разговор Ваш в тупик зайдет и ничего Вы друг другу не докажете.
Безусловно у Эдуарда получилась отличная модель, для меня она более предпочтительна перед Тамигавой , хотя-бы тем , что она более деталирована.
А обсуждать политику Эдуарда -простое сотрясение воздуха, да и сравнивать Здуард с Роденом и ICM, лично мне кажется некорректно. Их Мираж, действительно вызвал у меня несколько затруднений в сборке и я написал, что не стал бы рекомендовать его новичку в качестве первой модели.Из многих моделей Эдуарда, которые через меня прошли, подобное было замечено только у одной.Тамия и Хасегава то-же далеко не безгрешны, вот только почему-то никто не кричал, зачем Хасегава сделала P-40 и Р-39, когда имелись превосходные у Эдуарда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я согласен с Nazar-ом. А рынок действительно насыщен. Новые модели должны быть лучше старых. К сожалению, самые интересные машины все лучше или хуже уже сделаны. Интерес к советским самолетам не очень большой на основном рынке:
Европа, США и Япония. Ждать от мировых монстров новых моделей можно только в нише машин, интересных им самим. Поэтому возможно появление еще каких-то ФВ-190 или Ме-109 - "вечные ценности". Кстати Звезду за Ганномаг никто не ругал, хотя он на рынке не третий и даже не пятый - просто море всяких уже есть. Да вариант под Барбароссу, но ведь будут и другие, повторяющие и Тамию и Дрегон. С Другой стороны кто сделал важные для нас модели - Як-3, Ла-7, И-16, Кобру и Первую Мировую в привязке к Росии - только Эдуард. Ишак они уже поправили на типе 24. Хотя деталировка поверхности -лючки и полотно немного не в моем вкусе. Другие - Хоббикрафт, он же Академия - так это вариация на тему. Не - Омега - скажем так - мне не понравилась да и прблемы с геометрией у не больше чем у Эдика. Кобра по-моему получше, чем у Хаси, Як-3 - другого нет и достойной документации нет, кроме польской публикации почти десятилетней давности. Я не идеализирую Эдуард и Тамигаву тоже. Как по мне самые "душевные"модели - это Монограм 70-80-х годов. Если бы им поправить крой и собираемость - то по мне все бы отдохнули. А так нет в мире совершенства. Я все же считаю , что чехи подняли планку высоко, в том числе и для самих себя. Хотим мы того или нет, а весь мир будет сравнивать новые модели с Эдиковским Фоккером. И выход один - каждый должен брать модели под себя - Duck от Тамигавы, я - то что понравится мне и так все остальные. Я не хочу заводить эту дискуссию в глухой угол, но хочу напомнить - пластиковые модели существуют всего каких-то 50-65 лет(начиная с самых начал) и за это время появились и исчезли много фирм - Аврора, Хок, Эски, АМТ-ЭРТЛ, Полистил,ФРОГ, Мауве( это их Р-40 у Эдуарда), и т.д. и т.п. Наконец Айрфикс, Эллер и Хамброл в августе после долгой агонии впали в кому - то-ли выживут, то-ли нет. Приходят новые технологии, новые подходы, рынок меняется - приходят новые имена. Вот та же Хасегава неспрста плотно работает с Ревеллом - нужны новые рынки и все такое. Моделистов сменяют компьютерные игроки, но к счастью часть из них , хоть и малая , приходит к моделизму. Продавать модели сложнее, новые модели топ класса все дороже - моделисты на западе становятся старше и богаче. Так что мир меняется, выбор увеличивается и поводов для дискуссий будет все больше.
И еще пару новинок :
Просмтрел Трумпитер Wivern 1:48 - деталировка класс! соосные винты на редукторе с полиамидными шестернями и стальным валом должны вращаться в разные строны, не собирал и доберусь только через полгода, не раньше.

1:72 Gannet тоже от Трумпитер - тоже весьма, правда масштаб не мой, но закрылки впечатлили - подробные завесы и проч.,
1:48 Тигр от AFV club - весь в симпатичном циммерите прямо из пресс-формы, правда гусеницы мягкие, но вроде бы будут и наборные отдельно - но дороговат.
1:35 М-40 от того же AFV club - тема не моя, оценить трудно, но впечатляют нарезы в алюминиевом стволе, правда глубина сверловки ствола чего-то мелковата. Уччитывая открытую рубку интерьеру в нем - море. Качество как обычно и цена, увы, тоже.
И модельки в 1:72 от Hobby Boss ( это родной брат Трумпитера) - про них нужно рассказать отдельно. Мои товарищи из Чехии и Германии утверждают , что там это хит продаж. Модели недорогие, сделаны необычно - фюзеляж целиком и крыло одной деталью. Это для продажи собранных моделей. С геометрией может и есть нюансы, но по мнению моих товарищей , кто на 72-м сидит, приемлемые. Подробнее расскажу позже и фотки литников попробую выложить.
^
    
Нет Назар, это не обсуждение политики Эдуарда, возможно я не совсем отчетливо
сформулировал суть вопроса. Речь идет о совершенно конкретной комплектации
их наборов, и эпитетов, которыми они при этом характеризуют свои продукты.
Эдуард действительно уникален(!) тем, что это единственная из всех модельных компаний, которая выносит слово "Королевское" издание (или 'Profi' pack, на худой конец) в заголовок своих коробок, - никому в голову больше не пришло так характеризовать собственные продукты. Но какое реальное наполнение стоит за столь громким названием? В лучшем случае смоляное креслице и пара ниш, и "вуа-ля!". Это и есть не меньше чем 'королевское' издание?
Если вы действительно знакомы с содержанием таких коробок, то должны согласиться, что вот это и есть простое сотрясение воздуха, но не нужно забывать, что при этом эдуард не забывает и ценник выставить раза в полтора выше. Это собственно и есть их политика, и обсуждать ее не нужно. А вот 'клевать' на все эти уловки, или не клевать, это уже личное дело каждого.
С уважением,
Duck
^
    


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Эдуард действительно уникален(!) тем, что это единственная из всех модельных компаний, которая выносит слово "Королевское" издание (или 'Profi' pack, на худой конец) в заголовок своих коробок


Да ошибаетесь Вы Confused , причем сильно, вспомните Royal series Hasegawa (к Хасе и ее ценовой политике мы еще вернемся),Нi-Tech Airfix,Нi-Tech Heller, Master series Fonderie Miniature , короче еще много можно перечислять, надеюсь Вам хватит, а теперь вернемся к нашим баранам и возьмем линейку Томкетов в 48м, как говорится найдите три отличия, практически каждый год появляется "новая" модель с другой декалью и ценой, то-же происходит и с линейкой F/A-18 A/B/C/D, а F-86 Sabre разведчик хасевский видели, чем он отличается от обычного знаете?, а насколько цена отличается догадываетесь? Wink Wink
И еще цена профипака Эдуарда сопоставима с ценой аналогов Хасегавы
http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=HE09092

http://www.squadron.com/ItemDetails.asp?item=EU8065
Так что если Вам лично, чем-то не нравится фирма Eduard, это не повод для абсолютно безосновательных утверждений.
^
    
Ну вот Александр, опять наши пост'ы перекрестились, - отвечал я Назару, а мой пост
оказался следом за вашим.
Конечно, реально согласен с вами практически по всем пунктам вашего сообщения
(и по тому, что эдуард ориентируется прежде всего на покупателя за океаном,
в частности).
Обсуждение этого Fw-190 как-то плавно перетекло в обсуждение общих 'больных' тем
моделизма. Сам Fw-190 от эдуарда обсуждать наверное не нужно. Я эту модель не видел,
но нисколько не сомневаюсь, что модель хорошая (опять же, 'плюс-минус' от Тамигавы-Драгона и вопрос только в цене - кому немного попроще, но подешевле, кому наоборот). Но вот появление такого набора действительно заставило призадуматься, что же на рынке ждать дальше. Эта модель - безусловный вызов эдуарда общепризнанным грандам этой индустрии (а это все же 'гранды', хотя и уже и примелькавшиеся уже на прилавках магазинов), но вот конечный результат этого вызова (реального объема продаж), мы конечно же так и не узнаем. Жаль:(
Не могу сказать, что меня лично порадовало появление этого набора в принципе, сколько же можно нести 'вечные ценности' в массы? Полки дома у меня и так коробками разного калибра забиты (если начну пересчитывать, то наверное уже где-нибудь на двухстах собьюсь, все 48 и 32-й масштаб), так что добавлять туда еще один Fw-190 (пусть даже в чем-то немного лучшего качества) намерения у меня нет (даже за бесплатно). Если бы чехи сделали что-то более интересное (много еще чего есть), тогда бы да, возможно и раскошелился бы. Несмотря на то, что чехи ориентируются на основные рынки, думаю, что и там многие думают также.
С самого начала я не собирался принимать столь активное участие в этой дискуссии,
но в конечном итоге разговор подучился довольно продуктивный. По крайней мере я
значительно расширил свои представления обо всем этом производстве, и о пресс-
формах в частности. Спасибо вам, Александр (и вам Василиск) за подробные комментарии.
С наилучшими пожеланиями,
Duck
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вторая часть постройки http://www.revi.cz/en/kits/148/fw190a8eduvilen2.html
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy