Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-4B Phantom II 1/72 Hasegawa - ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
fishbed
Да, нужно бы подогнуть, но страшно - отвалится ведь, ЦА такие напряжения не любит, попробую исхитриться как-то основание зафиксировать при изгибании. Плохо что до приклеивания не подумал.

Между тем фактически завершил подготовительные работы. Выпилил инспекционное окошко, прорезал канавку и обстругал прозрачный литник под стекляшку
###
Подогнал по месту, слегка заполировал, вклеил и капнул глянцевого лака.
###
Еще из хирургических вмешательств прорезал люки сброса давления, Эдуард в наборе травления их почему-то не даёт, придется створки вырезать из пластика.
#
Кажется ничего теперь не останавливает от стыковки половинок фюзеляжа, что планирую завтра и произвести.

В качестве штриха - вклеил в панель второго пилота проволочек - творчески погну их после установки в рамках имитации переплетения проводки, присутствующей на фотографиях.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Склеил Twisted Evil
Начал с подклеивания к половинкам фюзеляжа воздухозаборников. Старался максимально угадать с попаданием расшивки на брюшке, сверху образовалась значительная ступенька
# #
Далее зафиксировал половинки и проклеил концы и спинку. Стыковка на четвёрку. А вот снизу - пришлось вклинивать в стык полоски пластика подбирая попадание в геометрию, заданную крылом
# #
В остальном встало +- хорошо, никаких непоправимых проблем не вижу. Брюшко пока не приклеивал - сделаю это после установки сопел, а сопла прилаживать буду после накрашивания огнеупорных панелей. Такая вот загогулина Wink

В рамках сеанса очумелых ручек - отгрыз уголок у основания киля, расковырял дыру и вклеил полоску пластика (минимальная у меня была 0.3 - показалась толстовата - стачивал на наждачке).
Как подсохла - скусил лишнее и из двухкомпонентки сформировал форму отверстия, заодно замазал безобразные утяжины по обе стороны киля.
# #
Вооружившись бором-тюльпаном сточил ступеньки на воздухозаборниках и замазал их той же двухкомпоненткой (ей же и спинку промазал - нехай добру пропадать)
# #
Думаю хочу ли я открытый кокпит...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пора выходить из спячки =) Февраль прошел под знаком модельной импотенции, но закончить фантом в срок всё еще хочу.

Сегодня сдул пыль с модели, восстановил большую часть расшивки и клепки, зашпаклевал всякое, в частности особенности хасегавовской расшивки (когда линия расшивки заходит за линию стыка еще на миллиметр-два).
На ближайшие дни план - загрунтовать жаростойкие панели, задуть их в металл, доделать и установить сопла - после чего приладить крыло и финально пройтись по косячкам.

(а кокпит решил делать закрытым Wink)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Покрутил, попримерял. Решил всё же попробовать пойти по классическому пути и сопла движков устанавливать в собранный планер (чую еще тот цирк с конями будет) - иначе толком не вывести стык брюшка.
Сказано - сделано, подклеил верхние детали крыльев к брюшку, установил само брюшко.
# # #
Теперь конопатить щели и на правом борту снова восстанавливать залитую клеем клёпку. В целом процесс движется Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Веду насыщенную модельную жизнь - шкурка, шпаклевка, бор, шпаклевка, шкурка, шпаклевка, и так по кругу =) Фантом постепенно становится похож на себя.
В процессе пообломал выступающие детали, пришлось починять.

Но есть и хорошая новость - как-то незаметно подрезал и отклонил флаппероны Very Happy
На текущий момент модель выглядит примерно так:
###
##
(О! Снова краник слива топлива сломал - что ж ему не везёт так!)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаю. Покрасил верх кокпита (в тёмно-серый), дунул матовым лаком и установил кресла, слегка отполировал фонарь и закрыл кабину. Вклеивал на модельный клей - слегка потекло, но надеюсь после окраски фонаря будет спрятано.
# # # #
Пару деталек кинул в ниши
# #
И что-то нужно решать с краном слива топлива, после многократного отлома держится на большом комке ЦА.
#
Срезал пластины усиления со стабилизаторов и нарезал расшивку на них. Облагородил флаппероны.
# #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Дунул проявляющим слоем сурфейсера.
###
Сразу полезли косячки.
####
#
###
Раз представился случай - спрошу - а как правильно сурфейсер разводить/дуть? У меня стабильно слишком шершавый получается, как наждачка - на фото видно. Шлифовкой это потом убирается и выводится, но уверен что так не должно быть и есть способ сразу примерно хорошо делать =)
^
    
Есть смысл добавлять ретардер (Mr.Color Leveling thinner 400 Т-108), разбавлять пожиже (до консистенции обезжиренного молока) и дуть на 1,2 атм. С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAUS писал(а):
Есть смысл добавлять ретардер (Mr.Color Leveling thinner 400 Т-108), разбавлять пожиже (до консистенции обезжиренного молока) и дуть на 1,2 атм. С уважением.Вадим.

Да вроде так и делаю, разбавляю как раз leveling-thinner-ом, вроде сильно, но вот поди ж ты. Подозреваю что тут срабатывает элемент лени, и вместо аккуратного задувания с оптимального расстояния - рука нет-нет, да и даст факел издалека - и привет оверспрей. С другой стороны проблем с этим особо никаких - мелкой наждачкой зашлифовывается практически в зеркало.

Работа продолжается, насколько смог поправил что мог (а что не мог - на то закрыл глаза и постараюсь крупным кадром не показывать Twisted Evil)
Дунул финишным грунтом, подсушил пару дней, заполировал и нанес прешейдинг. Стиль шотландской клетки мне до сих пор остаётся неясным - поэтому рассчитываю на эффект сильной потертости. Посмотрим что из этого пробьется из-под слоя краски =)
# # #
Ну и мелочевку подготовил. Порассматривал фото стоек, уяснил что гидравлика там настолько незаметна, что в нашем масштабе не осилю её воспроизвести, да и не сильно нужно. Но канон нарушить не решился и на переднюю стойку приспособил проволочку "по мотивам". А вот на основные - не стал. Крышки ниш оказались в безумных утяжинах со здоровыми следами толкателей (хасегава - это вам не тамия) - так что в процессе выведения лишились всех имитирующих клепку пупырышек (туда им и дорога).
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
ddoar писал(а):
Стиль шотландской клетки мне до сих пор остаётся неясным - поэтому рассчитываю на эффект сильной потертости. Посмотрим что из этого пробьется из-под слоя краски =)

Ну как-то так получилось:
# #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чёт не то... Confused Как-бы наоборот должно быть. А тут получается что равномерное покрытие сверху..
^
    


в игноре у 4 пользователей
GROWLER писал(а):
Чёт не то... Confused Как-бы наоборот должно быть. А тут получается что равномерное покрытие сверху..

А мне кажется нормально. Как раз ненавящивая игра цвета сверху. А вот низ можно и приглушить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно попробовать на другом фоне отснять и еще раз внимательно посмотреть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прёт оно примерно одинаково, но холодный синий через теплый белый даёт визуально больший контраст чем коричневый через тёплый серый.
Еще раз посмотрю, наверное действительно приглушу брюшко, боюсь перестараться что под лаком вообще ничего видно не будет, а на фото в начале ветки выцветание очень серьезное.
Возможно отложу до поздних стадий - прозрачная краска позволяет приглушить и поверх декалей - а там может и не придётся - декали, смывка, фильтр - собьют контраст.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаю потуги Cool
Металлические части. Мне в целом нравится, еще тонировкой следы сварки попробую показать, но это уже после лака.
# #
Заодно и стабилизаторы накрасил, но поторопился за один раз сделать и сорвал масками непросохший слой, отмыл и буду перекрашивать
Еще из проишествий - уже после покраски чистил аэрограф и капнул очистителя на модель, но локальными повреждениями обошлось, как подсохло - сточил получившуюся каплю и думаю без потерь локально подкрашу.
#
Работа движется =)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

(сегодня ровно год как я впервые коснулся пластика модельным ножем (нет, вру - это были маникюрные щипчики и лезвие НЕВА Mr. Green ) - отмечу дату ударным запилом)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нанёс основные декали
# # #
Обнаружил слона - флаппероны и иже с ними должны были быть покрашены белым, что я совсем упустил. Ждёт веселое маскирование с попытками не сорвать декали, накрашивание и потом уже техничка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень тяжелый для меня билд был. Кит разочаровал, явно выше моего уровня скилла =)
Как бы там ни было - ГОТОВО.
Первый реактив (второй, если считать миг из "собрать за 24 часа") отправляется на полочку.
# # #
# # #
# #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy