Добавлено: Чт Дек 17, 2015 10:26 am
Заголовок сообщения: Мануал по Ньюпору 28
HELP! Вопрос от «чайника», точнее от отчаяния: купил на «Верфи на столе» за хорошие деньги КИТ «Nieuport 28» от «Model Аirway», получил посылку, открыл, трепща, и О! разочарование: мануал только англоязычный! А внук уже сучит ногами: Когда будем собирать?! Кто-нибудь может подсказать где можно скачать-купить-найти русскоязычный мануал? Сам имею некий опыт деревянного судомоделирования, собрал пару КИТов средней сложности; в авиа-зеро.
Приветствую героического дедушку! )))
Посмотрел наскоро в гугле: не вштырило. Многое неоправданно упрощено, много чего наврали. Но у нас тут свои критерии копийности. В качестве украшения интерьера - конечно, будет грандиозно выглядеть. Видел их собранный "Кэмел" - красиво, конечно. Если в доме нет кошки или собаки - не устоят звери, не устоят. )))
Думаю, что к сожалению русского мануала не существует в природе. Неужели там так мало картинок, что нужен перевод? Могу предложить один выход: начинайте потихоньку, фоткайте процесс - а мы поможем. В конце-концов тут у многих опыт летающих авиамоделей есть (а они деревянные раньше были), разберемся как-нибудь. И внука активно привлекайте: всяко полезнее, чем анимэ по ящику.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот, кстати - тут один очень известный западный моделист собирал эту модель, очень наглядно:
boster_51
Eсил не секрет во сколько обошлась модель с учётом доставки? При сборке будет дополнительный стимул выучить английский вот чувак делал эту модель пошагово:
http://www.wwi-models.org/Images/Landon/Nieuport28/
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 10:33 am
Заголовок сообщения:
Чем- таки мне нравятся модельные форумы, так это своей доброжелательностью! Спасибо большое за поддержку, одобрение и особенное за ссылку. Надеюсь, с её, божьей помощью и вашими советами добьёмся какого-нибудь рез-та. Погуляв по форуму, понял какие у вас критерии. Трепетаю! Раз уж с такелажем парусников разбирался, то с вашей поддержкой думаю чего-нибудь сделаем. Про цену это вы зря спросили: до сих пор рыдаю! Около 22-х тыр с пересылкой. Но у меня всё необходимое для скромной пенсионерской жизни есть, а всю жизнь хотелось чего-то лишнего. Больше всего мне интересно делать ненужные вещи. Внуку 5, руками пока делать плохо получается, но смотреть с удовольствием. Зато он знает весь инструмент, как им работать, ну и детали тоже. Вот в прошлую зиму собрали "Победу". Два года ходили ежесубботно в киоск за новыми выпусками, полтора мес. сборки.О цене после первого года запретил себе думать.
boster_51
"Победа" красавица! Чего-то вспомнил свою юность, у меня во дворе напротив жил друг, у его дедушки была такая "Победа", помню, как мы катались на ней с девчонками по вечерам, даже помню запах кожи салона, а при опускании передней спинки, 2-х спальная кровать, эх где мои 17 лет.....
По поводу цены спросил не зря, в следующий раз спрашивайте, ибо переплатили около 4000, по поводу внука, снимаю шляпу, когда мне было 5 лет, отец приносил домой модель самолёта, мы с ним садились вечером за стол, открывалась коробка и я, как завороженный следил за папой, как он аккуратно все склеивал, переводил декали, при этом он любое действие мне подробно раз'яснял, что, зачем и почему, вот с тех самых пор я не могу жить без этих самолетиков.
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 9:44 am
Заголовок сообщения:
Да я про ваш сайт и форум узнал уже после получения посылки! Когда начал искать мануал. Вообще очень разочарован, за такие деньги прислали левак какой-то: инструкция-ч/б ксерокопия, детали в кляссер не рассортированы, длинномер просто в коробку высыпан, мелочовка в общем пакете, склеенном скотчем... Это я ещё к сборке не приступал, чувствую, хлебну косяков. Но желание собрать крепнет. Вот я вижу вы человек осведомлённый, какие бы вы посоветовали темы, страницы на форуме по азам технологии сборки именно таких деревянных моделей: склейка, гнутье реек и т. п.?Спасибо.
Мы здесь могли бы помочь с матчастью, про гнутье реек - скорее к судомоделистам-"парусникам". Хотя может и у нас кто строил такие "деревяшки". Могу только сказать, что с точки зрения матчасти, носок крыла сделан не верно, в оригинале там не наборный деревянный брус, а гнутый фанерный лист, покрывающий носки нервюр.
Ну, у меня есть небольшой опыт постройки деревянных парусников (две штуки). Не то чтобы спецом стал, но маленько знаю, как рейки гнуть. А что, в этом наборе надо гнуть, не лазерная резка?
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:51 am
Заголовок сообщения:
Надо брать чертеж и много-много булавок. Крепить нервюры. Да, забыл про шкурку. Нервюры лучше выводить пакетом по шаблону. Собираете, засверливаете, вставляете шпильки, накидываете шаблоны и .... вперед. Затем клеим по чертежу. В остальном вопрос времени. Где-то так, как в авиамодельном кружке...
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 8:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Надо брать чертеж
Вопрос - где его брать? Он к таким наборам прилагается вообще? В "Виндсоке" он отстойный. Есть в WWI Aero, но ведь там сборочный нужен под конкретную модель?
С Новым годом всех! Ну вот, пока дети увезли внука, решил, что час пробил и можно попробовать начать. По инструкции рекомендуют начать с двигателя, что и сделал. Отливки, как и обещалось, оказались говёнными, пришлось понадфилить-пошкурить, как следует. Соосные детали тоже несоосны, но в целом ничего сложного, подгоняется. Не понравились штоки клапанов (фото позже, дети увезли шнурок miniUSB), нашёл в закромах родины обрезков трубочек, нарезал из них переходников, слегка законусил, в качестве самих штоков накусал финишных гвоздей, они больше всего подходили по ø. Гуру скажут, что я сделал стыдное, но штатные совсем похабные, да к тому же их никак не закрепишь на посадочных местах. Я тут погулял по форуму, узнал, что есть такой жанр «из Каропки», понял, что ничего переделывать и добавлять нельзя, но чувствую мне без этого не обойтись, постараюсь отклоняться от исходника. Не понравились чисто алюминиевые свечи и тут уже появляются первые вопросы:
1.Кто подскажет имитацию керамики свечей? Я пробовал штатные обсадить белой термоусадкой, получается грубовато и неплотно, а красить Al эмалью… сомнительно, будет ли держаться.
2. От свечей идут провода к distributor, так вот и у Jim Landon, и в инструкциии, и на фото реаль-ного двигателя из музея они выглядят голыми или я ошибаюсь? Мне кажется их стоит сделать изолированными, тем более у меня есть тонкие связные цветные проводки.
3. Наконец, в судомоде такой скелетный тип моделей называется адмиралтейским. А в авиа?
Вопросов на самом деле море и я сознаю, что на большинство из них на форуме есть ответы, но ваш форум! Это ж в нём искать всё равно, что в океане отдельно взятую кильку. Я подвисаю на каждой странице, очень много уходит времени, а надо ж двигаться, собирать.
Да, спасибо за готовность помочь с переводом, наверняка обращусь, мой английский на уровне пообщаться в отеле, а технический специальный перевод... Подожду англоговорящих детей.
Добавлено: Ср Янв 06, 2016 12:22 am
Заголовок сообщения:
Джентльмены, спасибо за внимание! Особенно fsl за подсказку с переводом, это инструмент! Ну а чё, скелетон-выразительно... Правда, кажется, есть ещё такой вид спорта. когда на санках мордой вниз...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы