Всем доброго времяни суток!
Вот решился выложить процес сборки , до этого не рисковал т.к. этот самый процес может затянуться
В половинки крыльев вклеены смолянные ниши - пришлось очень сильно выберать верхние половинки крыла и стачивать верх ниш , иначе половинки крыльев не сходились.
фюзеляж , как я писал в обзоре короче на 2,8мм - займемся напилингом
покраска кокпита . К сожалению не распологаю цветными фото кокпита по модификации В , надеюсь с цветом попал.
Слава , красил сначало все RLM66,АКАН водорастворимый ,затем поверх ( после просушки 24 часа ) задувал жиденькой Tamiya FX-20 , в два прохода , далее глянцевый лак АКАН , смывка акварель и сегодня задую полуматовым АКАНом. Оттенок неравномерный , хорошо видно на фото , чего и добивался
Есть вопросик к знатокам "Худых". Собираюсь делать в Испанской окраске с целиндром по левому борту, б.н. 6-3 или 6-10 но насколько я понимаю это были модификации А , а я делаю В . Были ли модификации В в Испании с цилиндрами ( шляпа такая ) ? и какая ширина покраски в белый цвет заканцовок крыла , если можно фото.
Зарание благодарен.
Слава , красил сначало все RLM66,АКАН водорастворимый ,затем поверх ( после просушки 24 часа ) задувал жиденькой Tamiya FX-20 , в два прохода , далее глянцевый лак АКАН , смывка акварель и сегодня задую полуматовым АКАНом. Оттенок неравномерный , хорошо видно на фото , чего и добивался
Есть вопросик к знатокам "Худых". Собираюсь делать в Испанской окраске с целиндром по левому борту, б.н. 6-3 или 6-10 но насколько я понимаю это были модификации А , а я делаю В . Были ли модификации В в Испании с цилиндрами ( шляпа такая ) ? и какая ширина покраски в белый цвет заканцовок крыла , если можно фото.
Зарание благодарен.
Были.
6-16 и 6-29 например. На 6-29 летал Хандрик до 6-56.
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:27 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Для B необходимо крыло с коротким предкрылком.
Вот это уже веселее , спасибо за вовремя подкинутую инфу , предкрылки укорачивать не хочу т.к. с длинными он "симпотней" , тогда еще проще , перехожу к модификации А. Пока выкладывать особо нечего - склеим 6 половинок фюзеляжа в 3 секции , сохнут , прошпатлевал крыло , сохнет. Вот вроде бы и все.
Вот , что успел за сегоднешний вечер , то что я писал в обзоре - про неплохую собираемость на сухую , можно отнести только к пластику смола+пластик , вызывает нецензурную брань Но мы все победим шпаклевкой и напильником!
Вот , что успел за сегоднешний вечер , то что я писал в обзоре - про неплохую собираемость на сухую , можно отнести только к пластику смола+пластик , вызывает нецензурную брань Но мы все победим шпаклевкой и напильником!
Это называется excellent non mainstream limited run kit Жду продолжения банкета
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 3:05 am
Заголовок сообщения:
Чувствует мое сердце , что еще долго мне возится с фюзеляжем придется. После его удленения образовались ступеньки в этих самых местах. Решил бороться с этим при помощи "сметанки" ( пластик тонкий )
Подготовил радиатор к замене решетки на травленную
искупал фонарь в футуре - первый опыт , результатом очень доволен.
снял с литников элементы управления и обработал их
Сейчас остается только ждать когда хорошенько просохнет "сметанка" на фюзеляже и за дело
Слава , красил сначало все RLM66,АКАН водорастворимый ,затем поверх ( после просушки 24 часа ) задувал жиденькой Tamiya FX-20 , в два прохода , далее глянцевый лак АКАН , смывка акварель и сегодня задую полуматовым АКАНом. Оттенок неравномерный , хорошо видно на фото , чего и добивался
Есть вопросик к знатокам "Худых". Собираюсь делать в Испанской окраске с целиндром по левому борту, б.н. 6-3 или 6-10 но насколько я понимаю это были модификации А , а я делаю В . Были ли модификации В в Испании с цилиндрами ( шляпа такая ) ? и какая ширина покраски в белый цвет заканцовок крыла , если можно фото.
Зарание благодарен.
Есть еще фотки по испанским мессерам из этого альбома,если интересуют могу выложить.
Добавлено: Сб Май 03, 2008 4:46 pm
Заголовок сообщения:
За выходные продвинулся не на много - вклеил травленную решетку в радиатор , обработал частично шпатлеванный фюзеляж и нанес еще шпатлевки , но скорее всего придется добавлять еще , установил радиатор на положенное ему место и залил щели цеакрином. Вопрос по воздушным винтам возник , какой из представленных ставился на мод.А и есть ли у кого хорошие фото или чертежи лопастей , а то у меня большие сомнения их формы вызывают
Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:44 am
Заголовок сообщения:
Вот все , что успел за выходные:
1.Рассверлил в нижней части радиатора отверстие 0,3мм под тоненький стержень , непонятного назначения , проходящей сквозь него , сам стерженек изготовил из платы от травленки.
2.Обработал фюзеляж , востановил расшивку и клепку , подогнал и приклеил крыло
далее , чтобы избавится от щели по левому борту , а заодно выставить V крыла делаем вставку из тонкого пластика , и снова все щели шпатлюем
3. Шпатлюем , а затем обрабатываем так называемое провисание полотна на рулевых поверхностях и закрылках , которое больше похоже на провалы , да и кок винта вроде вывел. Пока все сохнет займусь другой моделью
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы