Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Процесс постройки Т34/85 (Dragon ver.DL) (1/35)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 1 пользователей
Вот решил выложить процесс постройки Т34/85 от Драгона.
Набор был куплен в магазине на Мойке (цена очень кстати гуманная) в версии Люкс. Т.е. есть травло, точеный металл. ствол, волшебные траки))) и приятные прочие мелочи.
С таравлом опыта мало, поэтому нарабатываю его.

Башню собрал без изысков, только заменил на задней стенке П-образные крепления для скатки на самодельные. Сначала сделал все одинаковые, но потом глянув на фотки реальных машин понял что это просто куски арматуры приварены и вряд ли их делали по линейке.

Бочки сделал, хомуты из 5 кусочков травла порадовали конечно Very Happy

Т.к. внутрянки у меня нет, решил все проемы под сетками покрасить в черный цвет.

Толщина пластика на крыльях просто убила, решил срезать и сделать их из жести.
Петли оставил, прилегающий пластик сточил до приемлемой толщины.

Вот пока и все.
Буду рад любым советам и замечаниям.

ЗЫ. Возник вопрос по покраске. Закупил 5 разных красок от Тамии и Ганзы. Сделаю выкраски и выложу для советов Smile
^

Эх! Пропал человек... Laughing
Мне, как человеку абсолютно не знакомому с матчастью, очень нравится!
^

в игноре у 11 пользователей
Bogdan, насколько я в курсе, цвет окраски нашей бронетехники очень сильно "гулял", особенно, во время войны. Smile