Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:20 am
Заголовок сообщения: Процесс постройки Т34/85 (Dragon ver.DL) (1/35)
Вот решил выложить процесс постройки Т34/85 от Драгона.
Набор был куплен в магазине на Мойке (цена очень кстати гуманная) в версии Люкс. Т.е. есть травло, точеный металл. ствол, волшебные траки))) и приятные прочие мелочи.
С таравлом опыта мало, поэтому нарабатываю его.
Башню собрал без изысков, только заменил на задней стенке П-образные крепления для скатки на самодельные. Сначала сделал все одинаковые, но потом глянув на фотки реальных машин понял что это просто куски арматуры приварены и вряд ли их делали по линейке.
Бочки сделал, хомуты из 5 кусочков травла порадовали конечно
Т.к. внутрянки у меня нет, решил все проемы под сетками покрасить в черный цвет.
Толщина пластика на крыльях просто убила, решил срезать и сделать их из жести.
Петли оставил, прилегающий пластик сточил до приемлемой толщины.
Вот пока и все.
Буду рад любым советам и замечаниям.
ЗЫ. Возник вопрос по покраске. Закупил 5 разных красок от Тамии и Ганзы. Сделаю выкраски и выложу для советов
Bogdan, насколько я в курсе, цвет окраски нашей бронетехники очень сильно "гулял", особенно, во время войны.
С "точным" соотвествием сильно заморачиваться не стоит...
Bogdan Попробуйте подвигать вперед-назад ленивец, должно помочь. Тем более, что на реальной машине он отвечает за натяжение гусеницы, и его положение не задиктовано посадкой на полистироловом борту.
Тень, у меня как раз ощущение, что ленивец сейчас в крайнем заднем положении. Почему-то есть смутное впечатление, что на фото реальных машин он несколько дальше от первого катка. Впрочем, действительно надо смотреть по количеству траков, только я к стыду своему напрочь не помню, сколько их должно быть
у меня как раз ощущение, что ленивец сейчас в крайнем заднем положении
Да, возможно, видно не очень хорошо. Траков должно быть 72 - 36 с гребнем и 36 плоских. В процессе эксплуатации пальцы между траками растягивались и водитель-механик должен был поддтягивать гусеничную ленту. Когда это становилось уже невозможным из гусеничной ленты удалялись два трака, оставалось - 70 и гусеница использовалась далее.
Существует халтурный способ - гребневой и полский траки разрезаются вдоль и 2 половинки склеиваются. Получается трак-переходник.
Распологать его надо на ведущем или ленивце, чтобы замаскировать неправильное чередование гребней
Спасибо, но не хочу так халтурить
Варианта два:
1. делать большие провисы и добавлять два трака до 74.
2. отрезать ось ленивца (перекрасить все днище) и передвигать его в плотную к первому катку, но тогда о провисах можно забыть.
Доброй ночи коллеги.Как раз тоже понемногу,в свободное время ковыряю звезденский Т-34-85,Драгон лежит в коробочке,позже доберусь. Поставил наборные траки от макета,кол-во траков при установке не считал,но по обе стороны вышло,что нужно добавлять уже описанный тут "половинчатый трак". Просто в конечном итоге считать кол-во ваших траков никто не станет, главное как это всё дело смотреться будет,будет ли провис или нет, а если траки пачкать потом,то вообще никаких проблем.Я делал маленькие провисы, считаю,что когда траки немного провисают,выглядит симпотичнее и реалистичнее,хотя касательно Т-34 вариантов была масса.
Ваше мнение - какая больше подходит для советской БТТ времен ВОВ ?
Из этих мне больше понравилась Акан.
Второй вариант -- тоже неплохо.
Третий -- как-то не то.
про 4БО, если кто *не в курсе*:
Цитата:
В наставлении от 37-го года дается такой состав:
"Густотёртая краска 4БО состоит из натуральной олифы (30%), зелёной окиси хрома (13,1%), охры сухой журавской (не более 51,5%) и крона оранжевого (не менее 5,3%)".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы