Добавлено: Ср Апр 16, 2008 10:20 am
Заголовок сообщения: Процесс постройки Т34/85 (Dragon ver.DL) (1/35)
Вот решил выложить процесс постройки Т34/85 от Драгона.
Набор был куплен в магазине на Мойке (цена очень кстати гуманная) в версии Люкс. Т.е. есть травло, точеный металл. ствол, волшебные траки))) и приятные прочие мелочи.
С таравлом опыта мало, поэтому нарабатываю его.
Башню собрал без изысков, только заменил на задней стенке П-образные крепления для скатки на самодельные. Сначала сделал все одинаковые, но потом глянув на фотки реальных машин понял что это просто куски арматуры приварены и вряд ли их делали по линейке.
Бочки сделал, хомуты из 5 кусочков травла порадовали конечно
Т.к. внутрянки у меня нет, решил все проемы под сетками покрасить в черный цвет.
Толщина пластика на крыльях просто убила, решил срезать и сделать их из жести.
Петли оставил, прилегающий пластик сточил до приемлемой толщины.
Вот пока и все.
Буду рад любым советам и замечаниям.
ЗЫ. Возник вопрос по покраске. Закупил 5 разных красок от Тамии и Ганзы. Сделаю выкраски и выложу для советов
Bogdan, насколько я в курсе, цвет окраски нашей бронетехники очень сильно "гулял", особенно, во время войны.
С "точным" соотвествием сильно заморачиваться не стоит...
Bogdan Попробуйте подвигать вперед-назад ленивец, должно помочь. Тем более, что на реальной машине он отвечает за натяжение гусеницы, и его положение не задиктовано посадкой на полистироловом борту.
Тень, у меня как раз ощущение, что ленивец сейчас в крайнем заднем положении. Почему-то есть смутное впечатление, что на фото реальных машин он несколько дальше от первого катка. Впрочем, действительно надо смотреть по количеству траков, только я к стыду своему напрочь не помню, сколько их должно быть
у меня как раз ощущение, что ленивец сейчас в крайнем заднем положении