Приобрел Spitfire LF. IXE от ICM 1:48. Написано - 26 ГИАП ПВО, Ленинградская область апрель 1945. На фюзеляже №32. Интерес6но, кто на не млетал. Пробовал искать в интернете - нашел состав полка
Башкиров Александр Филиппович Летчик
?÷10.11.41
ПАК
Беликов Геннадий Иосифович Зам. командира аэ
?÷19.07.42
ПБЗ
Бирюков Павел Прокофьевич Авиамеханик
?÷22.11.42
Умер
Кайнов Всеволод Николоевич Авиамеханик
?÷22.11.42
Умер
Карасев Георгий Георгиевич Летчик
?÷30.08.42
ПБЗ
Киселев Тимофей Васильевич Летчик
?÷02.08.42
ПВБ
Корень Василий Артемович Летчик
09.41÷10.41
Мурашко Василий Иванович Летчик
?÷11.09.42
ПВБ
Оскаленко Дмитрий Ефимович ГСС Зам. командира аэ
1942÷26.09.42
ПВБ
Пидтыкан Иван Дмитриевич ГСС Летчик
09.41÷?
Полянский Анатолий Степанович Командир звена
?÷30.08.42
ПБЗ
Сериков Иван Васильевич Авиамеханик
?÷22.11.42
Умер
Щербина Николай Гаврилович ГСС Штурман полка
?÷05.45
Первое - неужели в полку так мало людей (наверное глупый вопрос). Второе - летал либо Щербина, либо Пидтыкан. Третье - они к апрелю 45 ВДВОЕМ в полку остались???
И еще пожалуйста - как у спитфайра открывалась дверца - вертикально (как на легковых автомобилях) или горизонтально (в перпендикулярном направлении)?
Приобрел Spitfire LF. IXE от ICM 1:48. Написано - 26 ГИАП ПВО, Ленинградская область апрель 1945. На фюзеляже №32. Интересно, кто на нем летал.
Вряд ли это удастся установить точно. К сожалению, пока известно лишь одно фото (линейка Спиов и передней строй личного состава) , на котором Спитфайр-9 26ГИАП поместился полностью (борт.№78) и где просматривается белый хвост (идентификация северо-западного направления), номер, гвардейский знак. Нужно полагать, что борт 32 выстроен по аналогии, подтверждающего его фото нет. Более того, если память не изменяет, раньше ИСМ приписывал (и тоже без особых документальных оснований) эту машину ГСС Карпову из 27 ГИАП, соседей 26 полка.
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 10:21 am
Заголовок сообщения:
Более того на Spitfire IX летали несколько полков ПВО 7 гв. ИАК ПВО Ленинграда. Вот те из которых проскальзывали в литературе - 11, 26, 27, 102 истребительные полки (все гвардейские).
Возможно машины переддавались из полка в полк. Такое случалось довольно часто. Поэтому утверждать на 100% что борт 32 или 78 принадлежали конкретному полку, сложно. Если у кого-нибудь нет подтверждающих официальных документов.
Если есть, поделитесь, не жадитесь.
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
риобрел Spitfire LF. IXE от ICM 1:48. Написано - 26 ГИАП ПВО, Ленинградская область апрель 1945. На фюзеляже №32. Интерес6но, кто на не млетал.
Ранее ICM выпускала "именные" коробки.И эта модель позиционировалась ,как самолет принадлежащий комэску 27-го ГИАП ПВО дважды Герою Советского Союза А.Т.Карпову (30 побед), б\н 32
http://airaces.narod.ru/all/karpov_a.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы