Добавлено: Ср Апр 29, 2015 1:15 am
Заголовок сообщения: ЗиЛ-131 1:35 ICM - ГОТОВО
Не успела остыть клавиатура после добавления новой темы в этот ГБ Ferrari F2001, как у меня уже зачесались руки заявить сборку чего-то еще : )
После обилия летающих, лязгающих, глянцевых и прочих водоплавающих прототипов, захотелось сделать что-то, чего не делал до сих пор. И выбор пал на... грузовик! Помаявшись выбором я остановился на 131-ом ЗиЛ-е от ICM. Пользуясь тем, что доработки возбраняются, я постараюсь сделать его как можно быстрее, не отвлекаясь на душевные страдания о возможной недостаточной копийности и проработку деталей. И наоборот, оттянуться по полной в выборе прототипа для окраски и всяком старении. Не смотря на то, что один такой грузовик уже заявлен на этом мероприятии, надеюсь никто не останется в обиде, тем более вариант исполнения я планирую весьма не стандартным ; )
модель была куплена специально для этого мероприятия
Традиционно для ICM пластик создает очень хорошее впечатление, дефекты особо не заметны, хотя то как подведены питатели к деталям несколько расстраивает местами, а так же обнаружился не критичный недолив на капоте и немного кривовато получившиеся "выштамповки" на нем.
Ничего, зашпаклюется.
Доработок, для изкоробочной версии, на сколько я читал про эту модель, тут не требуется. Лишь решетку защиты фар, возможно, буду просить разрешения у вас заменить на самодельную из проволоки ; )
Впрочем, и родная вполне сносно смотрится.
Не удержавшись, я сразу попробовал склеить кабину на капельках клея, чтобы представить в целом, с чем предстоит иметь дело.
Времени осталось не так много, но я люблю делать модели в самые сжатые сроки, тем более, дейстительно пока пребываю в полном восторге от этой тематики, которую почему-то раньше обходил стороной.
Добавлено: Пн Май 18, 2015 2:07 am
Заголовок сообщения:
Закончив с танком на конкурс Техника Победы и хорошенько продвинувшись с ЗиС-151, я вернулся к работе над ЗиЛ-ом. Собрал раму, двигатель, мосты, прикинул, как будут смотреться колеса, я примерил на все это ранее склеенную на каплях клея кабину
Я не видел "ранние" отливки этой модели, но говорят разработчик внес исправления в заднюю стенку кабины, и, очевидно в капот. Если на других моделях в галереях я вижу, как боковые выштамповки уходят за жабры и представляют собой замкнутый контур, а на прототипе выштамповка углублена в поверхность капота только в передней части, выходя вровень этой плоскости к жабрам, то на моей отливке передняя часть дейстительно углублена, а задняя чуть-чуть выпирает. Поэтому, капот должен автоматически приобрести вид настоящего, просто в процессе удаления стыка пресс формы... Так же, придется побороться с питателями на кромке крыши, и недоливом в углу капота, но это мелочи.
Еще недавно я обходил тему грузовиков стороной, а сейчас, увлекшись, накупил их за все предыдущие годы : ) Недавно еще и Газ-АА купил, собрав его буквально за вечер и покрасив под Ford-AA, просто, чтобы представить, как может выглядеть грузовик в 35-ом и на что сделать упор при везеринге. Кроме того, вчера покупая башню от нового партворка Т-72 в 16-ом от ДеАгостини, я увидел знакомую и горячо любимую кабину - это был "автомобиль с конфетами" Газ-130 : ) дада, именно так - с конфетами! К игрушке за 169 рублей шел пакетик дражже. Естественно, не удержался от того, чтобы и его не прикупить, чтобы поставить рядом, хотя бы на время работы над 131-ым : ) Масштаб, кажется, 35-ый как раз.
Добавлено: Чт Май 21, 2015 3:53 am
Заголовок сообщения:
Немного продвинулся. Сделал раму, подвеску, трансмиссию и кузов. Нужно зашпаклевать отверстия под дуги тента, проверить ошибки и можно будет отделить двигатель и покрасить его и раму. Пора приступать к внутренностям кабины
Загрунтовал первым слоем (так проще увидеть то, что стоит исправить)
Добавлено спустя 1 час 18 минут 8 секунд:
блин, надо работать. коллеги ждут к утру результатов. но мне жутко не охота, и я вместо этого вернулся к ЗиЛ-у : )
решил сделать и кабину : )
как бы не хотелось не связываться со следами от толкателей, но тут явно придется убирать с потолка и задней стенки : )
решил сохранить интригу, поэтому не показывал, как окрасил интерьер ; )
сразу не хотел красить машину в стандартный зеленый, и поэтому долго выбирал из самых ярких, которые только нашел в интернете. Какое-то время выбирал между аварийной помощью и просто желтой и в итоге выбрал последнюю.
сперва покрасил интерьер зеленым, но нашел в интернете фотографии желтой кабины и перекрасил.
загрунтовал, поправил замеченные косяки и приступил к окраске. прешейдинг делал чуть разным для деревянных и металлических деталей (для металла добавил красного)
правда после первых слоев модель получилась слишком лимонная (чего удивляться, если краска называется "X-8 LEMON YELLOW" : ) ничего. для следующих слоев думаю добавить пару капель красного, а для горизонтальных поверхностей еще и белого.
раму покрасил темно серой (черный в моделизме почти не использую, чтобы потом тени можно было выделить)
спрашивается, при чем тут формула 1? : ) при том, что это у меня самый яркий групбилд. в параллельной ветке я доделываю феррари.
Не смог смириться с литыми решетками перед фарами и сделал их сам из проволоки от сита и металлической полоски.
Задал вопрос в теме обсуждения ГБ, о возможности добавить самодельные детали, надеюсь никто не будет против : )
Пока жду ответа размышляю и изучаю прототипы. Хочу по максимуму, уместному для не списанной машины и данному мероприятию, состарить и нанести следы эксплуатации
Хочется обратить внимание на то, что диски красятся не снимая резины, на разнообразие цветов, в которые могут красить зеркала, на не крашенный пол кузова, запыленность машин и общее весьма ушатанное их состояние
Надо сказать, что я обожаю желтый цвет в моделизме : ) мне кажется, модели выкрашенные желтым, наиболее выигрышно смотрятся в интерьере. Очень хорошо выглядит ржавчина на желтом и пыль, в общем, хочу оттянуться.
прошу прощения за многочисленные картинки, не могу удержаться : )
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 3:24 am
Заголовок сообщения:
Подготовил стекла и прочие мелочи... в принципе, осталась только оптика.
Уже начинаю пачкать. Пока очень пристрелочно, так, чтобы представить в какую сторону двигаться... все еще обратимо.
Купил шариковые ручки. красную и оранжевую. но что-то чернила из них, смешанные с тамиевским лаком, хоть и выглядят очень реалистично, не сохнут совсем : ( надо будет разбираться, как этим пользоваться.
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 10:14 am
Заголовок сообщения:
составил список того, что надо еще по ЗИЛ-у сделать, прикинул время, ну и немного поработал.
+немного сколов и царапин - вечер
+резина - час
+немного смывки - вечер
+кузов - вечер
+собрать - час
+номера - час
+фонари
лебедка(?) - час
сфотографировать
вечер
Начал обрабатывать колеса. замораживаю в морозилке, потом 360 наждачкой, потом 600-ой, потом жесткой кистью. Не могу сказать, что легко, но вроде получается.
оох. И самое сложное. Начал рисовать царапины и сколы. Все руками и тонкой кистью. Пока, без ржавчины, запыления и прочих отвлекающих слоев немного броско получилось, но во первых, это гуашь, ее можно удалить, а во вторых, посплю, потом свежим взглядом еще раз окину.
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 7:11 am
Заголовок сообщения:
осталось трос какой-нибудь сообразить, чтобы лебедка не пустовала, изучить фотографии, что бы подправить, возможно припылить еще и можно фотографировать набело : )
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
а, ну и фотки дрыгателя и рамы
этож надо, так следить все время за этим, и напоследок не так резину одеть на одном колесе : ) не забыть поправить! (ну и кабину ровнее установить)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы