Всё хорошо, но два вопроса - как это будет отлито и как это будет собираться. Зная не понаслышке о некоторых предыдущих моделях Киттихока, меня терзают смутные сомнения...
Всё хорошо, но два вопроса - как это будет отлито и как это будет собираться. Зная не понаслышке о некоторых предыдущих моделях Киттихока, меня терзают смутные сомнения...
Немного оффтопика вставлю от себя, если позволите.
Лёш, немудренО...
В тот (1991-ый) год МАИ выступил, как говорится, от души... Экзамены были назначены на 2 недели раньше чем у всех остальных ВУЗов. Вся Москва бросилась сдавать их и проверять себя. Первоначальный конкурс был 237 человек на место перед первым экзаменом (математика - 1-ый поток/физика -2-й поток). Рубили абсолютно всех! После первого экзамена количество претендентов на место сократилось до 0,97 человек. После сочинения, еще меньше. Цифру сейчас не помню. В итоге, после третьего экзамена осталось 0,11 человека на место на дневное отделение. Я тогда тоже на дневное не прошёл. Попутно, через две недели, сдал экзамены в "Пищевой" и МАДИ без всяких проблем. И всё же вернулся в МАИ, перекинув документы с дневного на вечернее. В моей группе было изначально 11 человек. После первой сессии осталось восемь. Так мы в восьмером "самолётчики" и закончили его успешно. На дипломе нас объединили с "вертолётчиками", которых осталось всего 2 человека. И все защитились успешно. Лично я написал диплом по Bf109G-2 на "отлично". Правда, мой труд через два года кто-то "скоммуниздил" из архива МАИ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы