Corvus , Спасибо !
К сожалению , смогу заниматься моделями только в выходные. На сегодняшний день Джорж и (на всякий случай) его двойник выглядят так :
Зелёный двойник я тоже "прохлопунил". Если успею до конца января , выставлю лучший экземплярчик на конкурс . Осталось начать , да кончить. Решил закрылки сделать выпущенными на N1K1 J-1B. Завтра продолжим.
В общем , досталось мне по случаю несколько более свежих наборов N1К2-J , N1K1-J1B , N1K1-J1A . На их фоне эти старые киты выглядят уже плоховато , поэтому буду использовать их в качестве "кошек" для испытания красок и новых технологий.
Добавлено: Вс Апр 12, 2020 10:55 am
Заголовок сообщения:
В связи с карантином продолжу.
Начну с 1:48 N1K2-J George Hasegawa.
Кит сравнительно новый и имеет неплохую деталировку , сепаратные закрылки. Я подкупил к нему маски от Монтекс , кокпит от SBS ModeL , Eduard FE 304 и СМК сепаратные рули и элероны с нишами шасси
Конечно , не обойдусь без хлопунов и заклёпок. Пока подготовил из полиморфа формы для фюзеляжа и капота , дабы не нарушить геометрию.
Начну с хлопунов.
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Что-бы не повредить и потом не восстанавливать расшивку , её надо углубить , так как буду нещадно резать хлопуны , пользоваться химией с последующей полировкой. В ход пойдут резец , цанговый нож , проксоновские силиконовые полировочные насадки и очиститель аэрографа от Алклада , намешанный с ацетоном и маслом . Жрёт пластик очень агрессивно. Поэтому , тут главное-не переборщить.
Sigvard
Я уже не в первый раз "хлопуню" . Бывали случаи , когда в результате ковыряний , полировки и обработки химией ломался фюзель или крыло:- стенки пластика довольно тонкие у Хасегавы.А с полиморфом проблемы решены.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
MAUS
Ага ! Вымачиваю недельку !
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
Ну а если серьёзно- я долго экспериментирую с хлопунами с целью добиться разной глубины вмятин. Пришла идея попробовать вышеизложенную химию. Мне понравилось. Вот только не каждый пластик для этого годится. Например , старый Ревелл или Монограмм от химии трескается. А Насегава подходит более-менее. Вот , к примеру , как с помощью такой мешанины получился фюзеляж Ки-100 :
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Пользуясь резцом и цанговым ножом , по разметкам нарезаю хлопуны , потом по диагонали в разных местах и разной глубины делаю канавки. Потом кухонной тряпочкой , смоченной в намешанном очистителе круговыми движениями натираю весь фюзеляж , предварительно заклеив лючки , потом , спустя пару часов , проксоновскими насадками подправляю , где надо , и полирую. Желательно химией работать на балконе :- вонь ощутимая.
Добавлено: Вт Апр 14, 2020 11:40 am
Заголовок сообщения:
Пока прохлопунил и расклепал фюзеляж и крыло , подогнал ниши шасси и элероны.
Результат меня устроил. теперь надо хлопунить закрылки , смоляной и родной стабилизаторы и подгонять РП и РВ . Посмотрим , какой лучше получится. У СМК РН толстоват , но всё остальное на уровне.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 47 секунд:
Извините , коллеги , за фон :- нет времени отснять , как положено. Я решил "распушить" модель , насколько возможно- сделать отклонёнными триммера. По готовности отсниму и хлопуны ещё раз.
С учётом вставок из полиморфа - три дня где-то. Ну и минус-закупка ,готовка , походы с собакой.В
общем , руку я на хлопунах уже набил.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Осталось научиться обрабатывать поверхность на смоле.
Добавлено спустя 20 часов 48 минут 21 секунду:
Для имитации триммеров и рулевых тяг , а также травленых закрылков , надо много паять. У меня есть почти всё , что нужно для этого , за исключением мини-вентилятора. Купил на ЕBAY , жду доставку , а пока занимаюсь крылом , фюзеляжем и мелочёвкой.
А как-же вдохнуть вкусненькие пары кислоты? Мельчает народ, нету уж больше того моделиста-энтузиаста, как в старые добрые времена.
Ну если так уж хочется маленько наделать гадостей организму- подышите чистым спиртиком…. он , говорят . губителен для корона-вируса .Будет одновременно польза.
Мне, как человеку, красившему полутораметровый пароход красной Тиккурилой у себя на кухне (и промывавшему после нос чистейшим советским уайт-спиритом), смешно слышать про "гадости организму". (да-а, славные девяностые...)
Продолжим:
Вклеил смоляные ниши шасси и , срезав на киле пластиковый стержень для крепления антенны , вклеил из куска травления просверленный. Сточил кромки на киле под РН , подготовил обтекатели тяг для него , склеил крыло и фюзеляж. После высыхания докатаю недостающие заклёпки , срежу места под АНО на крыле и вклею прозрачные.
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 8:16 am
Заголовок сообщения:
Из-за невероятного шума пришлось приостановить постройку. Снова долбят и сверлят , сносят нашу котельную трубу и как раз на нашем этаже . Уже 2 года идёт ремонт. Всё из-за алчности капиталистов , в частности фирмы VONOVIA , незаконно ободравшей наши дома из-за якобы пожароопасной облицовки:facepalm:
Хэх... пришлось мне пожить в доме с собственной котельной. на улице имени Синей Бороды (Рю Жиль дэ Рэ 167) )))) Ежегодная жуть! Внизу был знаменитый модельный магазин "Кит -н-Док", куда Депардье с Ришраром в фильме "Папаши" врезались на машине )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы