Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машина обеспечения боевого дежурств (МОБД) 15В148

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Подобную модель но в масштабе 1/35 уже представлена народу см. :
http://scalemodels.ru/articles/3684-konversija-Dragon-1-35-mobd.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28530.html
На мой взгляд она немного перезразмерена в верхней части кунга. Обсуждать и критиковать не буду, надо сделать достойное, что бы иметь на это право.Но от лирики к практике.
На сборку модели меня сподвигла «Звезда» с Тополем – уж зело хорош агрегат! Отсюда и масштаб 1:72. Да к тому же я отношусь к комнатным авиаторам в том же масштабе.

За основу взят Радар С-300 от PST, можно взять и сам С-300, но у первого в комплекте доп. резина как у «Звезды».Сейчас появилась альтернатива - Toxso model 1401 USSR Scud-B Launcher, но я видел только картинку, а сборка уже начата…
Кто-то говорит PST – дрова, я (вместе с классиком) говорю: Модель есть объективная реальность, данная нам в ощущении... А ощущение есть…



# #

Добавлено спустя 1 час 10 минут 22 секунды:

Рама – вещь простая, переделкам не подвергалась, хотя нет, немного лишнего осёк:
# #

Добавлено спустя 22 часа 16 минут 27 секунд:

Моторный осек
Вот так он выглядит в сборе. Он меня вполне устроил. С кабиной сложнее: расширил на 1.5мм нишу в заднем отсеке и срезал столько же с боковой панели водителя.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавил пару баллонов и мелких деталей для оживления интерьера. Прошу прощения за некую незаконченность процесса сборки. Мой комнатный окрасочный бокс пока еще не готов, а балконный не функционирует по погодным условиям.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кунг полная изкоробка (коробка с модельным и не только модельным пластиком). Нарезал заготовок для кунга. Размеры взяты путем простых арифметических расчетов: интегрирование и экстраполирование. Аппарат широко известен в узких кругах, информации навалом, но засекреченной. (За время подготовки к строительству модели пару сайтов даже закрыли). Но я то успел...
#
Изначально планировал простой коробок без внутренностей, но лишняя информация не давала покоя…
Дверей много и все закрытые…
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сначала дизельный отсек:
понятно, что нужны дизель-генераторы, взять негде, сделал заготовку и частичную сборку.
За основу взят ДГ - АД30-Т400-1РПМ2

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очередная порция… изготовил швеллеры для рамы дизель-генераторов, кронштейны крепления двигателей (частично) и генераторов, дополнил сборки ДГ башмаками крепления
#

Добавлено спустя 23 часа 49 минут 45 секунд:

Ошибка вышла, а вернее две…
1. Полагал, что имею фото дизельного отсека 15В148, ан нет недосмотрел – это был 15В231, стало быть зеркальный. Последствия – красивая сторона ДГ не будет видна,
2. Изготовленные непосильным трудом швеллеры для рамы ДГ некопийные. Настоящие оказались заварены с торцов крышками. Последствия – два из трех швеллеров ушли в отвал.
И так… новые рамы ДГ выглядят так, рядом законченные кронштейны двигателей

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ДГ встали на свои постаменты. Установил навесное оборудование: стартеры, ящики управления генераторов. В комплекте с изолирующими настилами ДГ приобрели следующий вид. К стати кронштейны двигателей тоже в отвале. На одном из ДГ их невидно вообще, на втором только один.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
С интересом посмотрю и желаю успехов!
^
    


в игноре у 2 пользователей
За добрые пожелания, спасибо.
Результат работы за прошедшее время: оборудование дизельной - силовой шкаф (не закончен - подвела окраска, пришлось очищать ), 2 щиточка и столик. 3 последних элемента собраны в стойку.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пришла очередь входного тамбура (в тамбуре целых две двери, сам бог велел одну приоткрыть)… и купе - столовой
Вырезал боковинки входного купе-столовой, основания диванчиков, заготовку для большого фильтра вентсистемы, вырезал и частично собрал силовой шкаф тамбура

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выходные удались.
Сделал заготовки и частичную сборку вентсистем – это то, что расположено на заднем торце машины. Довел до готовности к покраске диванчики, вырезал стол.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начинаю выполнять обещание: открыть двери помещений кунга… Деталей внутреннего интерьера изготовлено достаточно, окрасочный бокс не готов, ну что-же отступать некуда… Взялся за самое сложное для меня - прорезал окна-двери и внешнею расшивку дизельного отсека, обозначил люк пулеметной башенки на панели крыши. Для отдыха изготовил глушители ДГ (так они выглядят на крыше дизельного отсека).
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжил работу над деталями корпуса кунга: окна-двери, деталировка и внешняя расшивка основного отсека.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку пока не придумал из чего сделать оребрение кунга, занялся нижним обвесом:
Бензобаки – взял за основу PST, нижние части обточил на 0.5 мм с каждой стороны, к донцу добавил вставочку. При сборке получилось копийно.
В комплекте PST есть два комплекта деталей не участвующих в сборке С-300, но зато я один комплект использую для бачка, который расположен слева между первой парой колес (если смотреть на модель спереди). Дополнил его выштамповками и горловиной.
Слегонца прошелся по выхлопным трубам – одел копийные выхлопные патрубки.
Совсем забыл, что у ДГ нет радиаторов - теперь есть.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжил работу с нижним обвесом: ящики расположенные рядом с топливными баками (2 шт), ящик расположенный справа между первой парой колес (если смотреть на модель спереди).
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нижний обвес продолжение: большой отсек, расположен в самом конце кунга, отсеки расположенные между задней парой колес.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку комбинированный отсек для кабелей и еще чего-то, расположенный за задним мостом, еще не готов к показу... Пришел черед баков для ДГ – вот так они у меня выглядят.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начал сборку конструкции МОБД: корпус дизельного отсека. Для отдыха решетка отсека. Генеральная примерка оборудования дизельной.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня душа лежала к отсеку, расположенному над кабиной водителя, вот что получилось…
Основной отсек и радиатор компрессорной установки.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжил работу с отсеком. Малый отсек – внутренняя начинка и внешняя обшивка
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Представляю очередной этап строительства: вернулся к деталям внешней обшивки кунга, панели обзавелись оребрением.
#
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy