Очень хороший ДГ эшка получился! Павел а почему на винте сзади нет антибликового черного покрытия на 2/3 от конца лопасти?
Ну, во-первых, металлический полированный винт на истребителе 1935 г. который не планировалось использовать в ночное время и
не должен иметь антибликового покрытия. Его вообще ввели где-то к концу 30-ых годов (точнее сейчас не скажу) да и тогда чёрный цвет на лопастях металлических винтов советских самолётов повсеместно не встречался.
Кроме того есть фото... Худо, бедно, а видно, что никакой краски на винтах ДГ-52/53, да и на серийных ИП-1 - нет.
Вот и на этой бумажной модели ИП-1Ш с "холкой" это тоже справедливо подмечено...
Ещё раз всем отозвавшимся огромное спасибо за положительную оценку и плюсы
Рядом с Ла-176 - да, интересно смотрится. А ведь между ними и 15 лет не прошло . В наше время примерно такой же срок отделил принятие на вооружение F-22 Raptor от первого полёта его прототипа .
Рядом с Ла-176 - да, интересно смотрится. А ведь между ними и 15 лет не прошло . В наше время примерно такой же срок отделил принятие на вооружение F-22 Raptor от первого полёта его прототипа .
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 11:57 am
Заголовок сообщения:
В свете дополнительно полученной информации от коллеги dabbler на форуме сайта Prop&Jet по самолётам ДГ-52 и ИП-1,
ранее собранная мною модель ДГ-52 подверглась доработкам.
Выяснилось, что во время всего периода испытаний и доработок ДГ-52, на нём в правой плоскости крыла имелся пулемёт ШКАС без
люков подхода к казённой части пулемёта и патронному ящику, так-как установка не использовалась. Помимо этого факелодержатели в правой плоскости крыла
оставались на месте в течении 1934-35 годов. Кроме этого, начиная с января 1935г., на всех версиях капотов двигателя снизу имелись два, асимметрично расположенных, отверстия для вывода выхлопных патрубков 5-го и 6-го цилиндров, а не одно для вывода патрубка выхлопного коллектора, как я предположил при сборке имея фото только левого борта.
В качестве прототипа для сборки модели я выбрал в своё время ДГ-52 обр.1935г. в период летне-осенних испытаний.
Выяснилось, что летал прототип в этот период с капотом на котором были сделаны отверстия для вывода наружу остальных 7-ми выхлопных патрубков
напротив выпускных отверстий цилиндров двигателя.
Исходя из вышесказанного, я установил в правой плоскости ШКАС, вывел ещё 8-емь выхлопных патрубков наружу, убрал нагар за капотом двигателя.
Факелодержатели на уже готовом крыле делать не стал, так-как велика вероятность порчи модели. Сделаю их на двух других ДГ-52 которые буду собирать.
С надписью красивше ! Тем более ,наверняка был тот момент ,когда она оставалась !
Там останется "ДГ-52", то есть самая верхняя. А со старой надписью будет ДГ-52 обр. января 1935г.
Его особенности: 1. Лыжное шасси (соотв. и другие обтекатели), 2. Пушки спереди закрыты обтекателями ( как вариант, но я сделаю так, чтобы больше отличий было),
3. Сделаю факелодержатели на крыле, 4. Капот без вырезов под боковые и верхние выхлопные патрубки, 5. Исправлю неточность с расположением винтов крепления капота двигателя (надо между цилиндров), 6. Добавлю вырез в нижней боковой части капота двигателя справа (т.к. был с обеих сторон), 7. Ну, и декаль полностью со всеми надписями .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы