Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Григорович ДГ-52 обр.1935г колёсный. Сборка. Air Kits 1:72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Детали из фольги и фонарь загрунтовал Акан-84014.
Покрыл планер, створки шасси и фонарь Tamiya X-1.

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мрак! (С)
^
    
Rata2 писал(а):
Мрак! (С)


Это ненадолго Smile

Добавлено спустя 21 час 26 минут 20 секунд:

Покрасил заголовник кабины пилота - Звезда акрил №27.
Покрасил трубку Вентури и выхлопной патрубок - Tamiya X-18.
Покрасил ниши шасси и его створки изнутри Акан-86030.
Покрасил прицел Акан-83000.
Покрасил триммеры оперения и законцовки стабилизатора Акан-83041.

# #
^
    
Покрасил планер, створки шасси снаружи и переплёт козырька кабины пилота Акан- 86001.

# #
^
    
Покрасил выхлопной патрубок Акан-86015.
Покрасил подкосы стабилизатора Акан-83041.
Изобразил нагар за капотом двигателя.

# # #

Добавлено спустя 22 часа 42 минуты 1 секунду:

Законтрил воздушный винт.
Смонтировал силовую установку.
Смонтировал выхлопной патрубок выхлопного коллектора нижних цилиндров двигателя.
Смонтировал трубку Вентури.
Сделал и покрасил шнуровой амортизатор задней опоры шасси.
Смонтировал и покрасил полку для крепления прицела.
Смонтировал заголовник кабины пилота.
Покрасил опоры шасси и гидроцилиндры управлением уборкой-выпуском шасси.
Докрасил трубку Вентури.
Покрасил досылатели пушек.

# # # # #
# #
^
    
Собрал основное шасси.
Смонтировал козырёк кабины пилота и прицел.
Смонтировал БАНО.

# # # #
^
    
Перевёл декаль, кое где выделил расшивку...
Сборку модели закончил.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вместе они смотрятся интересно ...
^
    
Интересная постройка и замечательный результат!
Наблюдал с большим удовольствием.
^
    
Благодарю! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень хороший ДГ эшка получился! Павел а почему на винте сзади нет антибликового черного покрытия на 2/3 от конца лопасти?
^
    
rum-ata писал(а):
Очень хороший ДГ эшка получился! Павел а почему на винте сзади нет антибликового черного покрытия на 2/3 от конца лопасти?


Ну, во-первых, металлический полированный винт на истребителе 1935 г. который не планировалось использовать в ночное время и
не должен иметь антибликового покрытия. Его вообще ввели где-то к концу 30-ых годов (точнее сейчас не скажу) да и тогда чёрный цвет на лопастях металлических винтов советских самолётов повсеместно не встречался.
Кроме того есть фото... Худо, бедно, а видно, что никакой краски на винтах ДГ-52/53, да и на серийных ИП-1 - нет.

# # # #

Вот и на этой бумажной модели ИП-1Ш с "холкой" это тоже справедливо подмечено...

#

Ещё раз всем отозвавшимся огромное спасибо за положительную оценку и плюсы Smile
^
    
Красавец получился! С завершением!

Рядом с Ла-176 - да, интересно смотрится. А ведь между ними и 15 лет не прошло Wink . В наше время примерно такой же срок отделил принятие на вооружение F-22 Raptor от первого полёта его прототипа Very Happy .
^
    
Redstar_72 писал(а):
Красавец получился! С завершением!

Рядом с Ла-176 - да, интересно смотрится. А ведь между ними и 15 лет не прошло Wink . В наше время примерно такой же срок отделил принятие на вооружение F-22 Raptor от первого полёта его прототипа Very Happy .


Да, прогресс шёл семимильными шагами Smile Спасибо!
^
    
Появились дополнительные сведения о внешнем виде ДГ-52 обр.1935г. в период летне-осенних испытаний.
Модель находится в доработке.
^
    
В свете дополнительно полученной информации от коллеги dabbler на форуме сайта Prop&Jet по самолётам ДГ-52 и ИП-1,
ранее собранная мною модель ДГ-52 подверглась доработкам.
Выяснилось, что во время всего периода испытаний и доработок ДГ-52, на нём в правой плоскости крыла имелся пулемёт ШКАС без
люков подхода к казённой части пулемёта и патронному ящику, так-как установка не использовалась. Помимо этого факелодержатели в правой плоскости крыла
оставались на месте в течении 1934-35 годов. Кроме этого, начиная с января 1935г., на всех версиях капотов двигателя снизу имелись два, асимметрично расположенных, отверстия для вывода выхлопных патрубков 5-го и 6-го цилиндров, а не одно для вывода патрубка выхлопного коллектора, как я предположил при сборке имея фото только левого борта.

# # # #

В качестве прототипа для сборки модели я выбрал в своё время ДГ-52 обр.1935г. в период летне-осенних испытаний.
Выяснилось, что летал прототип в этот период с капотом на котором были сделаны отверстия для вывода наружу остальных 7-ми выхлопных патрубков
напротив выпускных отверстий цилиндров двигателя.

Исходя из вышесказанного, я установил в правой плоскости ШКАС, вывел ещё 8-емь выхлопных патрубков наружу, убрал нагар за капотом двигателя.
Факелодержатели на уже готовом крыле делать не стал, так-как велика вероятность порчи модели. Сделаю их на двух других ДГ-52 которые буду собирать.


# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прекрасная работа.
^
    
TAE писал(а):
Прекрасная работа.


Спасибо.
Вот только что узнал...
Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только "ДГ-52" осталось.
Значит позже, как красить буду - исправлю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С надписью красивше ! Тем более ,наверняка был тот момент ,когда она оставалась !
^
    
Rata2 писал(а):
С надписью красивше ! Тем более ,наверняка был тот момент ,когда она оставалась !


Там останется "ДГ-52", то есть самая верхняя. А со старой надписью будет ДГ-52 обр. января 1935г.
Его особенности: 1. Лыжное шасси (соотв. и другие обтекатели), 2. Пушки спереди закрыты обтекателями ( как вариант, но я сделаю так, чтобы больше отличий было),
3. Сделаю факелодержатели на крыле, 4. Капот без вырезов под боковые и верхние выхлопные патрубки, 5. Исправлю неточность с расположением винтов крепления капота двигателя (надо между цилиндров), 6. Добавлю вырез в нижней боковой части капота двигателя справа (т.к. был с обеих сторон), 7. Ну, и декаль полностью со всеми надписями Smile .
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy