Предвижу отклики типа "иди с выкраской в автомагазин" или "а какой цвет нужен? Так он же есть в палитре у ..." - так вот, это всё не то, чего мне нужно. Я хочу уметь мешать сам, при этом мне не нужно бодяжить в промышленных масштабах или чтобы цвет каждого замеса идеально совпадал с предыдущим. Имеем, скажем, несколько банок с основными цветами одного производителя (чтобы они заведомо смешивались), фото или кусок декали, скажем, хвост от Aerosur, который я хочу накрасить а не переводить декаль
Понятно, что нужно какой-то добавить в зелёный, а вот как понять какой? Наверняка всё уже украдено до нас - есть некие таблицы, возможно программы, которые скажут "возьми 40% зелёного, добавь 10% синего, и 50 белого и пару капель оранжевого" в общем хотелось бы получить краткий курс молодого бойца. Бодяжить наобум пробовал - без понимания какой именно цвет надо лить фигня получается.
Занимаясь колористикой много лет, могу сказать что вот так, наскоком, ничего не получится.
Но вот в мастерскую сходить все же посоветую. Там можно взять чистые компоненты и тонеры. И вот тогда начать игры разума чтобы понять что с чем смешивать для получения нужного цвета. Только учтите, порой необходимый цвет в основе может содержать совершенно непредсказуемый компонент. И поищите информацию о цветовом круге и его описании. Желаю успеха.
"А говорят ЦВЕТ-то, не настоящий!!!!" ...будет!!!!
Anti-pin писал(а):
"на глазок*" ?
А если серьезно,
Anti-pin писал(а):
фото или кусок декали, скажем, хвост от Aerosur, который я хочу накрасить а не переводить декаль
вот откуда такая уверенность в собственном 100% цветовосприятии?
1.Тут на сайте были тесты "проверить свое цветовосприятие", так я например хрен его на 100% проходил,
в лучшем случае 70-80%.
2. Существуют специальные тесты (на эту тему к Земеле) которые определяют цветовосприятие,
тоже дело интересное, посоветовал бы пройти, но подозреваю что процедура в Непросыхайске ( или как
оно там Великотумановск? Вечносмоговск? ) платная и недешовая.
Короче, это я к тому, что у меня лично подобрать цвет на глаз хрен получается.
Отличить- да, подобрать-нет!
Вот откуда есть уверенность в совершенстве зрительного аппарата?
Одну тонкость.. часто упускают.. Дело в том, что краска в банке, и высохшая сильно отличаются. Как правило, "мокрая" краска заметно светлее. Зависит конечно от оттенка и содержанием светлых пигментов. Понятно что белая и черная, таковыми и останутся. А вот, светло синяя, при высыхании может превратится в очень темную. Ну и салатовая, в среднезеленую...
Ещё, разные пигменты, имеют, отличные кроющее свойства.. Зеленую краску, очень легко перетемнить парой капель черной. К синей, менее требовательна. В основном, теплый оттенок становится холодным. А вот что бы "пожелтить".. желтой надо лить дай боже.. Красная тоже очень ядовитая. Добавлять буквально кисточкой, по капле.. Иначе можно из песочного получить оранжевый, грязный. мгновенно.. Серый мешать, тоже не из черного, с добавлением белого, а наоборот.. в белый капать черную, и смотреть. Голубые оттенки так же.. В белый добавляем синий, и бывает каплю черного.
Зеленые, это можно сказать, желтый, с добавлением черного и, или, синего. Коричневый, это зеленый с заметным содержанием красного. Салатовый и песочные, это соотв, зеленый и коричневый, залитый в белый..
Если сильно не заморачиватся.. спектры всякие, и делать на глаз.. то все цвета можно получить из пяти. Белый, черный, синий, красный и желтый. Трудно, почти невозможно, получить изумрудные и фиолетовые. Для них нужны чистые пигменты, их найти трудно.
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 12:14 am
Заголовок сообщения:
"Хочу вот картину нарисовать, ну допустим как у Шишкина-Айвазовского. Так вы научите, каким приемами лес-море рисуются..."
Чтоб на глаз бодяжить, надо в душе и в глазу художником быть, а так пожалуйста в спецспектроподборнокрасочную мастерскую
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 12:37 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Трудно, почти невозможно, получить изумрудные и фиолетовые
Для этого надо иметь синий ультрамарин (не берлинскую лазурь). Ультрамарин + жёлтый = изумрудный. Красных тоже надо иметь два - алый и кармин. Кармин + ультрамарин = фиолет.
alex_x писал(а):
Чтоб на глаз бодяжить, надо в душе и в глазу художником быть
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 1:02 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Для того, чтобы настроить гитару не нужно быть Маклафлином или Дарреллом, особенно при наличие тюнера
Цветовосприятие в норме - тесты 100 %
Тогда нужны только образцы.. Типа FS, BS, RLM.. Я иногда, если не фс, брал акан, красил кусочки картона, ну и вперед.. мешал свои. Но ещё хочу сказать одну тонкость.. АКАН как и выкраски FS, BS... это новые краски в банке. Как это выглядит на аппарате.. тут уже надо включать логику и художественное восприятие. Тот самый АМТ-1.. вспоминают как песочнорыжий... а в стандарте, и акан, это бледно коричневый..
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 2:09 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Нечего сложного нет.. Я к примеру, большенство моделей, крашу нитрой из банки.. и мешаю из тех самых пяти цветов.. Металики конечно беру готовые.)
Я тоже, только за абсолютно точное совпадение, как топик хочет, поручиться не могу. Хотя бодяжил всю свою сознательную жизнь. Если у Вас такое получается, то Вы относитесь к счастливому меньшинству (если не к единицам)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы