Поздравляю с законченной моделью!
Но увы коллега, в цвета вы не попали. Но под зимним белым это не так заметно), разве, что брюхо. Тамиевский 23 это ближе скорее rlm65, хотя тоже надо подмешать(осветлить). Для rlm76 надо было хотя бы пополам замешать xf-23 и xf-80.... Верхние поверхности, на rlm75 у тамии и близко ничего похожего нет(ну может конечно 53й....), а вот под rlm74 c натяжкой прокатит xf22, во всяком случае он очень близок к АКАНовскому 74-ому который "до 43-го года", а так тоже мешать - делать его менее зеленым и более серым.
Спасибо коллеги за отзывы. Значит дорос, перешел так скажем в "старшеклассники".
Flight писал(а):
"Есть красивая фотка в журнале".
Это о какой фотографии речь?
Про фото. Журнал "Авиация и космонавтика" 5-6. 1998 (37 выпуск). Прикрепляю принтскрин с ПДФ-ной страницы журнала.
Нравится мне это счастливое лицо красноармейца!!!
AlexRain писал(а):
Поздравляю с законченной моделью!
Но увы коллега, в цвета вы не попали. Но под зимним белым это не так заметно), разве, что брюхо. Тамиевский 23 это ближе скорее rlm65, хотя тоже надо подмешать(осветлить). Для rlm76 надо было хотя бы пополам замешать xf-23 и xf-80.... Верхние поверхности, на rlm75 у тамии и близко ничего похожего нет(ну может конечно 53й....), а вот под rlm74 c натяжкой прокатит xf22, во всяком случае он очень близок к АКАНовскому 74-ому который "до 43-го года", а так тоже мешать - делать его менее зеленым и более серым.
Про краски. Сам понимаю, что не попал. Мешал из того, что было в наличии, а в наличии было не все. Не было к сожалению более-менее подходящих цветов Тамии под RLM. XF-22 должна вот только подойти, и XF-80 тоже. Поэтому, все рекомендации по смешению цветов RLM возьму на вооружение, тем более впереди еще есть несколько немцев. Вот как то так.
Еще раз спасибо за отзывы.
Вы знаете,а мне понравилось.
Да , не попал в цвета,да кое-где огрехи.
А самолет "живой" получился!
Спасибо коллега!!! "Злокачественная опухоль" под наименованием шагрень (презент от производителя), чуть было не погубила все дело. Только реанимационные мероприятия вдохнули жизнь в эту "осу" ))))))))))))))))))
"Злокачественная опухоль" под наименованием шагрень (презент от производителя), чуть было не погубила все дело.
Не хотелось бы в очередной раз показаться снобом, но тем не менее, модель перед окраской принято или полировать, или хотя бы доводить поверхность шкурками вплоть до №1500-2000-2500
Окраска. Цвета конечно красивые, но подбирать оттенки можно и тщательнее, особенно на таких известных прототипах (да и xf-22к смешиванию из тамии rlm-74 никоим боком не относится)
Хотя зима... все простит )))))))
Детализация. Про печальный фонарь и лопасти дискутировать даже не станем, но как бы от....редактировать линию зализа на фюзеле поверх крупнокалибернопулеметной клепки- непомешало б... ну и антенну (поводок) тож...
Детализация. Про печальный фонарь и лопасти дискутировать даже не станем, но как бы от....редактировать линию зализа на фюзеле поверх крупнокалибернопулеметной клепки- непомешало б... ну и антенну (поводок) тож...
Спасибо за оценки. Хотелось бы поподробнее понять про "печальный" фонарь с лопастями и антенну. Так сказать, на будущее. Ибо это первая работа, представленная широкому кругу коллег по увлечению)))))
"Есть красивая фотка в журнале".
Это о какой фотографии речь?
Про фото. Журнал "Авиация и космонавтика" 5-6. 1998 (37 выпуск). Прикрепляю принтскрин с ПДФ-ной страницы журнала.
Если вы думаете, что на фото в вашей статье летящего "стодесятого" и на этой фото- один и тот же самолёт, то вы не правы, на этих фото совершено разные машины.
"Есть красивая фотка в журнале".
Это о какой фотографии речь?
Про фото. Журнал "Авиация и космонавтика" 5-6. 1998 (37 выпуск). Прикрепляю принтскрин с ПДФ-ной страницы журнала.
Если вы думаете, что на фото в вашей статье летящего "стодесятого" и на этой фото- один и тот же самолёт, то вы не правы, на этих фото совершено разные машины.
Если по совести сказать, то отследить боевой путь прототипа, вплоть до серийного заводского номера я и не пытался. Эта постройка для меня, "как бы по мотивам". Поэтому в историю особо не углублялся, ограничившись фотографиями из журналов и монографий разных авторов. Может быть это и разные машины. В общем, приведу принтскрин страницы журнала целиком. А вы уже сами судите, тот или не тот. Вот как то так.)))))
Это и понятно, сама модель "как бы по мотивам", я уже писал здесь про неё когда-то, эта мотогондола, что заканчивается на закрылке сверху, чего стоит.
Илья_Велижанин писал(а):
Может быть это и разные машины. В общем, приведу принтскрин страницы журнала целиком.
Эти фотки с подобной подписью появились когда-то в 90-х, емнип в статье про битву за Москву, могу ошибаться, но кажется Хазанова. Ну, в общем, если коротко, то у этих машин, кроме цвета буквы, кресты разных типов, что совсем не редкость для этого подразделения, и этих крестов различных типов, у них встречается даже больше чем два.
Ну, в общем, если коротко, то у этих машин, кроме цвета буквы, кресты разных типов, что совсем не редкость для этого подразделения, и этих крестов различных типов, у них встречается даже больше чем два.
Более того, у сбитого длинная задница с отсеком под лодку, а у того, что в полете - стандартная короткая.
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 6:19 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Эти фотки с подобной подписью появились когда-то в 90-х, емнип в статье про битву за Москву, могу ошибаться, но кажется Хазанова. Ну, в общем, если коротко, то у этих машин, кроме цвета буквы, кресты разных типов, что совсем не редкость для этого подразделения, и этих крестов различных типов, у них встречается даже больше чем два.
KSL писал(а):
Более того, у сбитого длинная задница с отсеком под лодку, а у того, что в полете - стандартная короткая.
Спасибо мужики, разъяснили. Хорошо когда есть люди, которые разбираются в вопросе. Помогут, подскажут. Сориентируют. Когда доберусь до остальных немцев (есть еще несобранные модели), если не против, то обращусь к вам за консультацией. Еще раз спасибо.))))))
Модель получилась в цело хорошая.Понравился зимний камуфляж! Из недочётов сказано было,мото гондолы с верху,стык кабины с фюзеляжем и от меня-для зимы и боевых условий дюже чистый.На пневматики и мото гондоле сзади,имитация грязи должна быть,в районе кабины на крыле потёртость зимнего камо (всё таки грязными сапожищами ходили),нагар от выстрелов на носу.Но мне повторю,модель понравилась.Успехов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы