Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Толщина линии у "белоруса"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите пожалуйста на какую минимальную толщину линии можно настроить "родной белорус"?
Использую звездовский (то бишь Paasche) компрессор и акрил от Звезды. Искрутил ручку регулировки даления на компрессоре, сопло и регулятор подачи краски на аэрографе почти до потери сознания, а толку ноль - линия никак не толще 10 мм. Это в лучшем случае. Может посоветуете что-нибудь а то нервов уже не хватает.
Белорус куплен был в 1992 году и благополучно потерян дома, нашелся около месяца назад, лежал запечатанный в заводской упаковке. Сам он видимых повреждений не имеет, и очень уж мне хотелось бы узнать причину возникновения такого широкого факела
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) Какое сопло используете? их три вида c разным диаметром сопла
2) Белорус можно дорабатывать и получать замечательный результат,

Смотрите ЖЖ Slava_trudu - http://ischo.livejournal.com/ Он красит все свои модели немного доработанным белорусом

другой вопрос, что современные экземпляры сильно сдали в качестве, хотя у вас старый
^
    
Доработал Белоруса по статье в "Масштабных Моделях", но никаких 1мм мне получить не удалось. Правда и на Hansa 281 таких тонких линий получить не удаётся. Вообще-то интересно было бы посмотреть в живую, как людям удаётся получать такие тонкие линии (это не в смысле ёрничения, а в смысле поучиться).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Постоянно сталкиваюсь в и-нете с фотографиями белорусского аэрографа - и на всех только два сопла! Неужели с тремя сейчас не выпускают? Допустим, http://www.peredvignik.ru/product9172.html

Сам покупал аэрограф лет 12 назад - было три сопла, бачки пластмассовые. В комплекте была подставка, запасная игла, запасные прокладки (по одной к игле и форсунке), два бачка с крышками, штуцер для подключения. Форсунки 0.3, 0.4, 0.8. Какие же сейчас в комплекте идут? На разных сайтах указываются разные сопла.

На работе аэрографы года 70-ого, так у них бачок металлический, немного другое сопло (нет ступеньки, как на современных, на которой рисками обозначен номер сопла), игла хромированная, гашетка работает не "на себя" а "от себя" (ось гашетки находится выше толкателя), и все пронумерованные (четырехзначный номер, набит под гашеткой). До сих пор работают!
---------------------------------------------
Сам пользуюсь, в основном, форсункой 0.3, а сверху - сопло от 0.4. Можно поиграться разными соплами не меняя форсунки- соответственно регулируется расход воздуха при том же расходе краски. Также меняется характер распыла: при большем диаметр факела больше. Такой режим использую для грунтования больших поверхностей - более равномерно в углах получается, риск получить подтек минимален. А при узком факеле чуть задержался - и клякса, да и долго Crying or Very sad Нет, конечно положение сопла (вкрутить-выкрутить) я тоже использую для регулировки факела, но большое сопло еще более расширяет возможности.
Groiler писал(а):
а толку ноль - линия никак не толще 10 мм

Наверное, вы имели ввиду "тоньше"? Может, вы используете не то сопло для конкретной форсунки?

Тонкую полоску аэрографом не получить - для этого рапидографы используют. У аэрографа можно сделать струю тонкой, но при контакте с поверхностью она "разбивается" вместе с краской, т.е. не вся краска сразу ложится туда, куда аэрограф направлен, а часть отклоняется, соотвественно и линия шире. Кроме того, необходимо разводить краску как можно жиже - тогда капельки краски, срывающиеся с иглы аэрографа, будут мельче. На узких полосках, особенно при контрастных цветах, это сильно заметно. При нанесении же неконтрастного камуфляжа, когда цвета находятся в одной гамме, краску можно развести чуть погуще, для увеличения укрывистости, капли не будут заметны. "Капли" - имеется ввиду, конечно, не капли, упавшие с кисточки, а мельчайшая "пыль", дисперсия краски в воздушном потоке аэрографа.

Минимальная полоска, которая у меня получается - около 2,0-2.5 мм, имеется ввиду вся ширина полосы типа "переход-основной тон-переход", т.е. под шириной подразумеваю всю зону, в которую попала краска.

Палка о двух концах - гуще (значит, переход грубее, но цвет создается за один проход) или жиже (более плавный переход, но надо класть несколько слоев, без использования маски надо иметь "твердую руку") - уже долгое время остается предметом обсуждений. Окончательное решение мог бы поставить вискозиметр, но где же его взять, и выгодно ли экономически его применение?
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня получается не тоньше 5 мм., как ни крути. (каламбур). Но недавно купил Аэро Про 102 (Sparmax) так что теперь пофиг. Wink Белорус для больших поверхностей, Аэро Про - для тонких камуфляжных линий и запыления.
^
    
Я своего "Белоруса" тоже покупал лет 15 назад. Но у меня в комплекте один металлический бачок, три сопла с рисками, запасная игла и подставка. Гашетка нажимается на себя. А вот тонкие линии 0.5 мм у меня вчера получились на Hanse 281. Бился долго, но результат поразил самого. Теперь хочу на доработанном "Белорусе" повторить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Свой(белорус)купил в 1985-работаю им до сих пор,хотя за это время мог неоднократно приобрести "фирму".Мягко говоря не очень согласен со многими коллегами по поводу его отстойности и безнадежности в части тюнинга и апгрейда.В качестве эксперимента доводил диаметр жиклеров до 0.15 мм(внутр.разумеется),ну и иногда мона и поколдовать с внешним соплом,при желании..В данный момент остановился на диаметре 0.25,считаю его оптимальным.При этом без проблем получаю линию 0.5 мм,ну и соответственно возможность работать приктически без масок.А при максимальном открытии "гашетки" задувается пятно примерно 50мм диаметром,позволяющее без смены жиклера задувать и большие площади.В нашем городе очень многие работают доведенными мною аппаратами и очень довольны.По мне так и нет особого смысла гнаться за фирмой,если конечно не влом повозится с нашим:-)
Кстати,готов поделится опытом али переточить жиклер до минимума,кому надо...
^
    


в игноре у 49 пользователей
2dimon
Напишите статейку о доводке белоруса до рабочего состояния, думаю многим будет интересно и полезно ее почитать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно и написать,на досуге....Проблема вот только кроется как раз в спецприблуде,с помощью которой уменьшается жиклер,заказывать дорого,купить проблематично,да и стоит тож недешево.А суть процесса конечно не секрет.Да и сам по себе весь аэрограф предпочитаю "облизывать"-железо любит ласку:-),и платит сторицей.Как нить напишу......
^
    
После свадьбы и рождения ребенка, дома у меня не было возможности красить. Я красил на работе. Там был технический воздух давлением 7кг. Вентилем регулируешь нужное давление и работаешь. Так вот, без доработок, простым белорусом я рисовал милиметровых червячков. Качество аэрогрофа конечно важно, но и давление создаваемое компресором тоже важно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy