Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:32 pm
Заголовок сообщения: Толщина линии у "белоруса"
Подскажите пожалуйста на какую минимальную толщину линии можно настроить "родной белорус"?
Использую звездовский (то бишь Paasche) компрессор и акрил от Звезды. Искрутил ручку регулировки даления на компрессоре, сопло и регулятор подачи краски на аэрографе почти до потери сознания, а толку ноль - линия никак не толще 10 мм. Это в лучшем случае. Может посоветуете что-нибудь а то нервов уже не хватает.
Белорус куплен был в 1992 году и благополучно потерян дома, нашелся около месяца назад, лежал запечатанный в заводской упаковке. Сам он видимых повреждений не имеет, и очень уж мне хотелось бы узнать причину возникновения такого широкого факела
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Доработал Белоруса по статье в "Масштабных Моделях", но никаких 1мм мне получить не удалось. Правда и на Hansa 281 таких тонких линий получить не удаётся. Вообще-то интересно было бы посмотреть в живую, как людям удаётся получать такие тонкие линии (это не в смысле ёрничения, а в смысле поучиться).
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Постоянно сталкиваюсь в и-нете с фотографиями белорусского аэрографа - и на всех только два сопла! Неужели с тремя сейчас не выпускают? Допустим, http://www.peredvignik.ru/product9172.html
Сам покупал аэрограф лет 12 назад - было три сопла, бачки пластмассовые. В комплекте была подставка, запасная игла, запасные прокладки (по одной к игле и форсунке), два бачка с крышками, штуцер для подключения. Форсунки 0.3, 0.4, 0.8. Какие же сейчас в комплекте идут? На разных сайтах указываются разные сопла.
На работе аэрографы года 70-ого, так у них бачок металлический, немного другое сопло (нет ступеньки, как на современных, на которой рисками обозначен номер сопла), игла хромированная, гашетка работает не "на себя" а "от себя" (ось гашетки находится выше толкателя), и все пронумерованные (четырехзначный номер, набит под гашеткой). До сих пор работают!
---------------------------------------------
Сам пользуюсь, в основном, форсункой 0.3, а сверху - сопло от 0.4. Можно поиграться разными соплами не меняя форсунки- соответственно регулируется расход воздуха при том же расходе краски. Также меняется характер распыла: при большем диаметр факела больше. Такой режим использую для грунтования больших поверхностей - более равномерно в углах получается, риск получить подтек минимален. А при узком факеле чуть задержался - и клякса, да и долго Нет, конечно положение сопла (вкрутить-выкрутить) я тоже использую для регулировки факела, но большое сопло еще более расширяет возможности.
Groiler писал(а):
а толку ноль - линия никак не толще 10 мм
Наверное, вы имели ввиду "тоньше"? Может, вы используете не то сопло для конкретной форсунки?
Тонкую полоску аэрографом не получить - для этого рапидографы используют. У аэрографа можно сделать струю тонкой, но при контакте с поверхностью она "разбивается" вместе с краской, т.е. не вся краска сразу ложится туда, куда аэрограф направлен, а часть отклоняется, соотвественно и линия шире. Кроме того, необходимо разводить краску как можно жиже - тогда капельки краски, срывающиеся с иглы аэрографа, будут мельче. На узких полосках, особенно при контрастных цветах, это сильно заметно. При нанесении же неконтрастного камуфляжа, когда цвета находятся в одной гамме, краску можно развести чуть погуще, для увеличения укрывистости, капли не будут заметны. "Капли" - имеется ввиду, конечно, не капли, упавшие с кисточки, а мельчайшая "пыль", дисперсия краски в воздушном потоке аэрографа.
Минимальная полоска, которая у меня получается - около 2,0-2.5 мм, имеется ввиду вся ширина полосы типа "переход-основной тон-переход", т.е. под шириной подразумеваю всю зону, в которую попала краска.
Палка о двух концах - гуще (значит, переход грубее, но цвет создается за один проход) или жиже (более плавный переход, но надо класть несколько слоев, без использования маски надо иметь "твердую руку") - уже долгое время остается предметом обсуждений. Окончательное решение мог бы поставить вискозиметр, но где же его взять, и выгодно ли экономически его применение?
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 3:37 pm
Заголовок сообщения:
У меня получается не тоньше 5 мм., как ни крути. (каламбур). Но недавно купил Аэро Про 102 (Sparmax) так что теперь пофиг. Белорус для больших поверхностей, Аэро Про - для тонких камуфляжных линий и запыления.
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 8:53 am
Заголовок сообщения:
Я своего "Белоруса" тоже покупал лет 15 назад. Но у меня в комплекте один металлический бачок, три сопла с рисками, запасная игла и подставка. Гашетка нажимается на себя. А вот тонкие линии 0.5 мм у меня вчера получились на Hanse 281. Бился долго, но результат поразил самого. Теперь хочу на доработанном "Белорусе" повторить.
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 1:50 am
Заголовок сообщения:
Свой(белорус)купил в 1985-работаю им до сих пор,хотя за это время мог неоднократно приобрести "фирму".Мягко говоря не очень согласен со многими коллегами по поводу его отстойности и безнадежности в части тюнинга и апгрейда.В качестве эксперимента доводил диаметр жиклеров до 0.15 мм(внутр.разумеется),ну и иногда мона и поколдовать с внешним соплом,при желании..В данный момент остановился на диаметре 0.25,считаю его оптимальным.При этом без проблем получаю линию 0.5 мм,ну и соответственно возможность работать приктически без масок.А при максимальном открытии "гашетки" задувается пятно примерно 50мм диаметром,позволяющее без смены жиклера задувать и большие площади.В нашем городе очень многие работают доведенными мною аппаратами и очень довольны.По мне так и нет особого смысла гнаться за фирмой,если конечно не влом повозится с нашим:-)
Кстати,готов поделится опытом али переточить жиклер до минимума,кому надо...
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 2:00 am
Заголовок сообщения:
Можно и написать,на досуге....Проблема вот только кроется как раз в спецприблуде,с помощью которой уменьшается жиклер,заказывать дорого,купить проблематично,да и стоит тож недешево.А суть процесса конечно не секрет.Да и сам по себе весь аэрограф предпочитаю "облизывать"-железо любит ласку:-),и платит сторицей.Как нить напишу......
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 11:26 am
Заголовок сообщения:
После свадьбы и рождения ребенка, дома у меня не было возможности красить. Я красил на работе. Там был технический воздух давлением 7кг. Вентилем регулируешь нужное давление и работаешь. Так вот, без доработок, простым белорусом я рисовал милиметровых червячков. Качество аэрогрофа конечно важно, но и давление создаваемое компресором тоже важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы