Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:52 am
Заголовок сообщения:
Вот, после академовского "Хорнета" Максима Гуменюка, его построил еще один мэтр нашего моделизма
Как всегда на уровне, прекрасная работа над мелочами.
Но... Все-таки, тонировка. Посмотрев много хороших работ, как вживую, так и на фото, таки сделал вывод - на 72-м надо поделикатнее ее делать.. Если вживую, то еще куда ни шло (я уверен), то на фото хорошего качества, все же, ярковато.
Я и сам всегда тонировал так, но теперь ищу компромиссы...
А вообще это лирическое отступление. А модель - класс.
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:53 am
Заголовок сообщения:
Вот только я не понял про переднюю нишу - по фото не понятно, насколько она смещена?
И еще придирка (хотя это скорее к производителю) - зачем они (да и некоторые другие) запихали сетку-рабицу в решетки снизу носовой части? В оригинале там намного более аккуратно и просто! Лучше бы, как Ревелл в своем Супер-Хорнете дали эти решетки декалью
Отличное насекомое! И как всегда отличная работа! + в репу!
От себя добавлю, по геометрии, там народ говорил, что у академа гаргрот несколько неверно/не там заканчивается, зато самый правильный фонарь. А вот фудж убог и крив, только, что каналы в.з есть, по геометрии пролетает даже в сравнении с италом, там вся морда шире на 1-1,5мм вместе с носовым обтекателем и фонарем, лечится только заменой на донорскую от нормальной модели....., знаю т.к купил как то, на свою голову...
Спасибо друзья!!
По поводу сеток.. Да.. конечно крупноваты.. Но в академии были варианты. Есть и ранний вариант, с другими сетками. Я выбрал почему то, именно этот. Ведь это вариант прототипа, не совсем последний) но и не А-шка. А фото были только такие..
По поводу передней ниши.. Низ приклеил немного сдвинув назад.. ориентируясь на эти линии.. ( видно что академия тут нахалтурила)
А то что получился сдвиг. спереди добавил кусок переда, от другого варианта носа, а сзади просто обрезал.
В целом отлично.
А в правом воздухозаборнике на модели как будто бы щель какая-то... Это смоляной канал так стал на место или мне так кажется? Это я в виде опыта...
Олежка, ты - МОЛОДЕЦ !
Не падай духом , дорогой. У тебя руки растут оттуда, откуда надо растут !!!
Желаю тебе здоровья, держись !
ПРОРВЕМСЯ !
Сергей Жабин
А в правом воздухозаборнике на модели как будто бы щель какая-то... Это смоляной канал так стал на место или мне так кажется? Это я в виде опыта...
Если честно.. я так и не понял где щель.. На собранной модели щелей нету.. Или имеете виду на фото где ещё ВЗ только вклеены? Тут видно между смолой и пластиком небольшой просвет.. Но он не критичен. Поскольку после приклейки обечайки, заборников, это место закрывается. Но! Есть все таки факт того, что у смоляных деталей бывают перекосы.. Это да.. бывает. Артефакты, смолы, так сказать))
Спасибо!
По поводу сеток.. Да.. конечно крупноваты.. Но в академии были варианты. Есть и ранний вариант, с другими сетками. Я выбрал почему то, именно этот. Ведь это вариант прототипа, не совсем последний) но и не А-шка.
Ну ранние решетки - это совсем другая история и делают их все более-менее похоже. Более того, ЕМНИП все только их и дают, Академ - первый, сделал в пластике поздние сетки...
А по поводу поздние-ранние, поздние пошли с F/A-18C/D LOT-12 (т.е. с с/н 163985). У Вас - 164012, так что на грани, но все же попали
А фотки этого самолета в сети есть, правда в другой окраске
Но серьезных доработок на Хорнетах в течении их жизни не проводилось, только антенны на спине и под кабиной заменили на косые, GPS поставили и гребенку антенн системы опознавания перед фонарем добавили... Уж решетки точно не меняли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы