Добавлено: Пн Мар 10, 2008 3:05 pm
Заголовок сообщения:
не знаю как у вас... Но мне ИСМовские декали понравились тем, что у них хорошо разрушается лаковый слой уайт--спиритом. Вследствие чего декали можно ложить даже на матовую поверхность. Заполнение лаком запросто оттирается ваточкой в уайт-спирите и декаль отлично облегает неровности. У самого, уже почивший в бозе от рук сына начальницы, И-16 отлично смотрелся.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 3:16 pm
Заголовок сообщения:
Андрей хороший ишачек получился, особенно если учесть все проблемы при сборке о которых ты писал. Статья и фото очень хорошо отображают процесс. Может немного переборщил с тонировкой на нижних поверхностях но, это дело вкуса. Я тоже люблю сильно "замазюкать" модель Сколы очень реалистично смотрятся.
Молодец
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:40 pm
Заголовок сообщения:
Для второй - почти первой модели очень даже замечательно , есть ряд неакуратностей - грубо приклееных посадочных шитков и вроде неокрашен переплет или так бликует? но на это даже не стоит делать акцент т.к. у меня лично и десятая модель так не вышла , хотя это наверное мне тогда лет восемь было да и нечего кроме НОВО , Пластикарт и Огонька не было не говоря про травло Вообщем мне понравилась модель.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, мне понравились и статья и модель. Ваше желание и настойчивость дали хороший результат. Поздравляю.
Однако для прояснения картины по посадочным щиткам осмелюсь показать пример:
К сожалению я не нашёл фотографию, взятую за основу в постройке моей модели. Видать с кем-то из коллег поделился литературой.
Если Вы сравните со своими фотографиями, то увидите, что определили посадочные щитки в неверном месте, к сожалению.
Не растраивайтесь, ведь для того мы и общаемся, чтобы учитьтся и каждый раз делать всё лучше и лучше модели.
К теме "Ишачка" Вы ещё обязательно вернётесь и я уверен--это будет качественно другой подход.
Желаю успехов в новых начинаниях.
С уважением Thunderbolt.
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
есть ряд неакуратностей - грубо приклееных посадочных шитков и вроде неокрашен переплет
Переплёт и должен быть неокрашеным.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Thunderbolt писал(а):
Однако для прояснения картины по посадочным щиткам осмелюсь показать пример
Честно говоря, меня и самого смутила форма и расположение закрылков, которые даются в травлении. Однако точной информации по закрылкам не нашёл - потому и делал, как предлагается в инструкции к травлению. И зря!
Спасибо за уточнение!
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 10:20 pm
Заголовок сообщения: Re: И-16 тип 28 1/72 ICM (I-16 type 28)
Добрый день!
Очень интересная статья и весьма качественное изготовление.
Неточности, которые Вы допустили, относятся, к сожалению, к модели. По всей видимости модель делалась по чертежам Ю.Гугли, которые публиковались в журнале Аэрохобби. В них неверно отражен центроплан снизу, сравните с чертежами М.Маслова. Поэтому то, что сделала фирма АСЕ в травлении, не является закрылками, а являются лючками.
Вторым недостатком модели, насколько я понимаю, является место вывода канала маслорадиатора. На модели выход воздуха представлен как дыра, в которую выходит труба. В реальности это место закрывалось капотом. К сожалению, хороших фото этого места я не видел, поэтому говорю об этом, базируясь на чертежах М.Маслова и нечетких фото.
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 1:21 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK очень достойная и интересная работа, спасибо!
По переплету - неокрашенный - это норма
Не понял, что за профильная пластина на бронеспинке. если это имеется в виду подушка, то почему не окрашена?
Не верно выполнены овальные отверстия для рук пилота + рукоятки за которые он держится, выбираясь из кабины
ПОсмотрите в темах про И-16 - KSL выкладывал отличные фото этого места.
Вторым недостатком модели, насколько я понимаю, является место вывода канала маслорадиатора. На модели выход воздуха представлен как дыра, в которую выходит труба. В реальности это место закрывалось капотом. К сожалению, хороших фото этого места я не видел, поэтому говорю об этом, базируясь на чертежах М.Маслова и нечетких фото.
Не могу не поправить: типы 18+ (с М-62/63) ИМЕЛИ ВЫРАЖЕННЫЙ КАНАЛ внизу капота с выхлопной трубой
Так что Гугля в этом моменте совершенно прав.
Маслов же действительно показал данный элемент в закрытом капотом виде, однако это справедливо только для типов с М-25 (по 17 включительно).
Что примечательно, у Маслова вообще НЕТ нижнего изображения планера типов 18-28
Никак не могу найти информацию как выглядела ниша, куда убирались закрылки. Если по самим закрылкам более-менее понятно, то этой нише совсем ничего. Помогите кто чем может...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы