Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 10:17 pm
Заголовок сообщения: "Яйцемессер" или как впихнуть в невпихуемое.
Всем привет. Идея с "Яйцечайкой" мне очень понравилась, поэтому решил продолжить эту тематику дальше.
С И-153 задача оказалась для меня "относительно" простой - вставить круглое деревянное "яйцо" в почти круглый фюзеляж. А вот теперь задача посложнее - как "ВПИХНУТЬ В НЕВПИХУЕМОЕ"...
Тем более, что весьма уважаемые коллеги предлагают продолжить этот весьма увлекательный процесс.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Саня, молодец!
Немного упустил из виду эту твою работу, но наверстал.
Классно получилось. Душевно и очень стильно!
Ну, и не останавливайся на этом...
Основная задача: скрестить деревянное яйцо диаметром 40 мм с фюзеляжем Bf109F-2 "Звезда" 1/48, чтобы не было нарушения по главному критерию, что Bf109 - это "ХУДОЙ".
По-моему, аватарка вполне недвусмысленно намекает, что яйцо должно располагаться в зоне "кабина-капот". Хотите упростить себе задачу - делайте Bf-109X!
7-го сентября начал по-маленьку подгонять деревяшку под размер "Фридриха"...
Отрезал от яйца секцию с тупого конца. Потом отпилил лишнее, оставив только то, что будет участвовать в силовом наборе кабины и крыла самолёта.
Это всё понятно
Просто не понятно, зачем шкурить свои любимые яйца, по ссылке вышеприведённой, когда можно почитать сказку детям, помочь жене помыть - убрать итп,
да просто заняться чем-то полезным,
чем заниматься вот этим...
В конце концов "добить" одного из десятка пылящихся долгостроев.
Это тема к рассуждению, а не обсуждению.
Просто мысли вслух. Но не флуд.
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:11 am
Заголовок сообщения:
Как ТС отвечу по мере поступления вопросов.
skyeye писал(а):
Просто не понятно, зачем шкурить свои любимые яйца, по ссылке вышеприведённой,
О шкурении своих любимых, как Вы выразились, тут не упоминалось вовсе. И ссылок, тем более, на всё это действо вообще не давалось. Попрошу не передёргивать.
skyeye писал(а):
...можно почитать сказку детям...
В свои 28-м лет он уже мне САМ "сказки" читает...
skyeye писал(а):
помочь жене помыть - убрать итп
Для этого приглашается за деньги специальный человек.
skyeye писал(а):
да просто заняться чем-то полезным
Именно этим я и занялся. Вопрос в том, что считать полезным для конкретного индивидуума.
skyeye писал(а):
В конце концов "добить" одного из десятка пылящихся долгостроев.
У меня таких нет вообще. А если Вы имели ввиду вот это - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45064.html , то этот проект заброшен в "долгий ящик" по причине восстановления потерянных навыков в самолётостроении, которые, кстати, отрабатываются-восстанавливаются на всякой фигне, типа этой...
К сожалению моя основная работа не позволяет заниматься моделизмом среди "рабочей" недели. Поэтому, свои телодвижения я могу совершать только по субботам и воскресениям. Да и то не всегда. Иногда, работа отхватывает и мои законные выходные целиком.
Добавлено спустя 17 часов 57 минут 46 секунд:
Итак, продолжу восстанавливать процесс из архива.
Далее построил кабину, предполагал сначала сделать её закрытой.
Собрал "звездовское" крыло. Приклеил к яйцу.
Потом начал собирать фюзеляж.
Приложил на сухую.
Сделал стрингеры.
Александр,приветствую!На мой взгляд,именно для"яйцелетов" не особенно важна матчасть(как таковая),тут все дело в особенностях того или иного "прототипа".У 109-го это пулеметные "ноздри",квадратные законцовки крыла и прочая...А вот "худобу"можно пропустить.Но,опять же,это мое мнение.
С уважением,Андрей.
Начал формировать носовую часть фюзеляжа, сначала сверху.
Потом снизу.
Позаимствовал капоты из набора. Подрезал их под размер стрингеров. Приклеил их.
Начал подклеивать поддерживающий пластик на капоте и бортах кабины. Сформировал часть двигателя, на которую, впоследствии, будут крепиться выхлопные патрубки.
Попутно разломал кабину и сделал её открытой. Потом усажу туда пилота.
Закончил с верхними капотами. Приклеил каркас задней части фюзеляжа.
Прикинул насухо фонарь и кок с винтом. Кажется винт придётся наращивать.
Вот так "Яйцемессер" выглядел на середину октября. Далее носовую часть обмазал "тамиевской" шпаклёвкой.
А вот теперь задача посложнее - как "ВПИХНУТЬ В НЕВПИХУЕМОЕ"...
Вот вариант, как это удалось другому шкурителю яиц.
steinhoff писал(а):
Собрал "звездовское" крыло. Приклеил к яйцу.
Все-таки, очень разные у нас с тобой, Саша, подходы.... И хорошо. Больше яиц хороших и разных!
Мессер не входит в число моих фаворитов, но если бы задался его строить, то размах крыльев уменьшил бы раза в два.
skyeye писал(а):
Это всё понятно
Просто не понятно, зачем шкурить свои любимые яйца, по ссылке вышеприведённой, когда можно почитать сказку детям, помочь жене помыть - убрать итп,
да просто заняться чем-то полезным,
чем заниматься вот этим...
По большому счету, тоже самое можно сказать про все наше хобби в целом.
ДядьШтань писал(а):
На мой взгляд,именно для"яйцелетов" не особенно важна матчасть(как таковая),тут все дело в особенностях того или иного "прототипа".
Вот именно! К выше упомянутым особенностям добавлю характерный воздухозаборник слева на капоте и окраску.
И кстати, какая будет модификация? Ибо обтекатели пушек перед кабиной на Густове шикарно должны смотреться.
Александр,приветствую!На мой взгляд,именно для"яйцелетов" не особенно важна матчасть(как таковая),тут все дело в особенностях того или иного "прототипа".У 109-го это пулеметные "ноздри",квадратные законцовки крыла и прочая...А вот "худобу"можно пропустить.Но,опять же,это мое мнение.
С уважением,Андрей.
Андрей, привет. На счёт матчасти полностью согласен. Но тут хочу построить именно гармоничный "Яйцемессер". Чтобы с одной стороны явно угадывался Bf109, а с другой стороны, чтобы было видно характерное яйцеутолщение в районе кабины пилота. Плюс будет ещё "яйцеПТБ" под брюхом.
coda69 писал(а):
Прикольно! ))
Удачи!
Денис, привет. Удача мне точно не помешает. А то когда делал "Яйцечайку", то трижды ронял её на пол.
korolevvlad писал(а):
О! Смотрю, зацепило яйцестроительство. Very Happy
Влад, привет. Рад, что заглянул на огонёк.
Не буду отрицать, зацепило немного. Тем более, что хочу руку набить. А тут прям два в одном. И тренировка во всём и на выходе - приятный взгляду карапуз.
korolevvlad писал(а):
Мессер не входит в число моих фаворитов, но если бы задался его строить, то размах крыльев уменьшил бы раза в два.
Подумаю над этим. Может быть в дуэли-2015 так и поступлю. Но здесь будет исключительно гармоничный "мессер" с узнаваемым яйцевздутием в районе кабины.
korolevvlad писал(а):
И кстати, какая будет модификация? Ибо обтекатели пушек перед кабиной на Густове шикарно должны смотреться.
Модификация будет Bf109F-2/R3 ("Яйцемессер" с "яйцеПТБ"). По камуфляжу пока не решил, не пытайте...
Добавлено спустя 1 час 8 минут 23 секунды:
В двадцатых числах октября занялся нижними капотами двигателя. Примерил кусочек капота под маслорадиатор.
Вырезал два куска "тамиевского" пластика под размер.
Попутно доработал смоляной "Векторовский" шноркель под нужный угол установки. Т.к. родной "звездовский" слишком сильно сточил и следовательно угробил.
Добил оставшиеся щели пластиком.
Потом переделал немного заднюю часть фюзеляжа. "Эвергриновские" стрингера в верхней части не выдержали нагрузки и изогнулись. Пришлось их срезать и вставить усиленные пластины из "тамиевского" пластика. Заодно усилил район 1-го 2-го шпангоута пластинами пластика из старой кредитки. Пришлось, также, продлить хвостовые стрингера под кабину, чтобы листы обшивки не дышали.
Наклеил борта под кабиной пилота. Швы зашпаклевал.
Из бумаги по месту вырезал шаблоны для будущей обшивки хвостовой части фюзеляжа.
Дальше стал нарезать обшивку согласно шаблонам и клеить её на стрингера от СГФ.
Вот и всё. На сегодняшний вечер "яйцемессер" выглядит именно так как на крайней фотке.
Серёж, привет. Вот уж кого не ожидал тут увидеть так это тебя. Добро пожаловать.
Признаюсь честно, не только твой шноркель пойдёт в работу, но и патрубки тоже. Только посадочные штырьки с них сточу (к сожалению, технология производства не позволяет). А ещё в работу пойдут створки водорадиаторов и элероны тоже. Всё пригодится однозначно. Вот мне бы ещё более длинный винт с таким же профилем лопастей. Кстати, попробую примерить твой комплект от 210-го. Вроде там винт был 3300 вместо 3000 у 109-го. (Или я ошибаюсь?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы