Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу фонарь на Су-27 одноместный 1/48.

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
В коробке с Сушкой попался фонарь с трещиной. Очень нужен новый фонарь. Давить не могу, так как нет опыта. Куплю или приму в дар.
^

в игноре у 3 пользователей
почему никто не пользуется кнопкой Поиск на Скале ? одна минута и вот...

http://scalemodels.ru/news/4344-novinki-Fairy-Hobby-1-48-vaku-fonar-na-semejjstvo-su- 27.html
^

Zhenya писал(а):
В коробке с Сушкой попался фонарь с трещиной. Очень нужен новый фонарь. Давить не могу, так как нет опыта. Куплю или приму в дар.

Так приобретите опыт, что мешает-то? ну загубите 1-2 куска прозрачного тонкого полистирола, зато потом проблема будет решена раз и на всю жизнь.
Дольше ждать будете, чтоб купить...

ЗЫ: и да, по-вашему зашлифовать шов посередине родного фонаря проще, чем выдавить вакушный?? Laughing
^

Дело не в шве на фонаре, а в трещине. Шов я бы зашлифовал.
Вакушный фонарь брать не хочу, потому что надо ждать долго, мне он нужен в ближайшее время.
^

Zhenya писал(а):

Вакушный фонарь брать не хочу, потому что надо ждать долго, мне он нужен в ближайшее время.

Ну-ну... продолжайте колоться и кушать кактус Smile
Выдавить самому, без опыта - один день, а ждать "лишний" родной (к тому же в дугу неправильный)... даже интересно - сколько Laughing
^

REDCAT писал(а):
Zhenya писал(а):

Ну-ну... продолжайте колоться и кушать кактус Smile