Купил я его в незапямятные времена, лет 12 назад. Покупал его исключительно как Б-29, но видимо с годами в нас чего-то меняется и вот захотелось склеить чего-нибудь, что занимало бы изрядно места на полке и при этом несло на плоскостях красные звёзды. Ну и ещё просто потому, что люблю большие самолёты.
О достоинствах, недостатках и прочем об этой модели написано стока, что глупо чего-то добавлять ещё, поэтому буду просто описывать процесс изкоробочной сборки и окраски.
Эта модель имеет обширную внутреннюю деталировку и поэтому, чтобы чего-то склеить, надо вначале изрядно покрасить гринцинкхроматом и interior грином. Что удивительно - обе эти краски от Testors имеют апсалютна адинакавый цвет
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Да вот только что кино про монинский борт смотрел - этим цветом всё и покрашено. Во всяком случае, то, что в кадр попало. http://www.youtube.com/watch?v=QB226XdbWtQ
Примерно с 24 минуты смотреть.
Прошу прощения за небольшой перерыв - в самолётской было холодно и это время было потрачено на ерунду, не относящуюся к моделизму.
Но теперь сборка продолжается. Малость напрягли закрылки. Дело в том, что они собираются и вклеиваются отдельно, но в случае если вы устанавливаете их в убранном положении, то в модели не предусмотрено никаких цапф или других центровочно-фиксирующих девайсов на этот счёт. И тут либо колхозить какие-то подпорки, либо просто приклеивать их на заднюю часть крыла. Так как я изкоробочник, то был выбран второй вариант и ганзовский жидкий клей. Результат - твёрдая троечка, так как закрылки имеют ко всему прочему профиль, именуемый в народе "пропеллер". Фюзеляж тоже не из простых. Куча внутренностей и большое количество вырезов вызывают при сборке жгучее желание породниться с осьминогом, но и этот этап был преодолён. Плюсы: практически идеальная центровка Крыла и хвостового оперения. Мало того, что всё встало практически без щелей на свои места, так ещё и очень точно и перпендикулярно, где это необходимо
Идеально ложится также остекление пилотов и блистера стрелков. Мотогондолы второго и третьего двигателей норовят сильно глянуть внутрь и по передним кромкам имеют щели. Ещё из сложностей: если захочется ( мне захотелось) выполнить бомболюки в закрытом положении, то для этого тоже прийдётся колхозить какие-нить упоры на фюзеляже, так как конструктивно на модели эта гопция не предусмотрена.
Но это в общем-то мелочи, так как аэроплан получается весьма красивый и внушительный
Наш первый стратегический бомбардировщик!
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 9:34 am
Заголовок сообщения:
Решил ещё немного пожить...
Заодно вклеил фигнюшки под бомболюки и вклеил эти самые бомболюки на место. По пути вклеил остекление кабины пилотов. Осталось установить блистер штурмана и можно грунтовать. Хотя нет, ещё необходимо установить обтекатель радиоприцела - на нашем самолёте он вышел намного компактнее амерского.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
57 писал(а):
Удачи в постройке.
Небольшие замечания - кресла черные были, подголовников не было.
Лучше бы вы молчали...
После того, как прочёл вашу тему, мне захотелось свой топориком покромсать и больше никогда к моделям не подходить...
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 2:39 pm
Заголовок сообщения:
pilot43 писал(а):
После того, как прочёл вашу тему, мне захотелось свой топориком покромсать и больше никогда к моделям не подходить...
Там большинство того что не видно, на мой взгляд в этой модели самое главное хорошо покрасить поверхность , - самолёт большой, и поверхность прежде всего в глаза бросается.
вот тут его хорошо сверху видно http://igor113.livejournal.com/360947.html
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 7:10 pm
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
pilot43 писал(а):
После того, как прочёл вашу тему, мне захотелось свой топориком покромсать и больше никогда к моделям не подходить...
Там большинство того что не видно, на мой взгляд в этой модели самое главное хорошо покрасить поверхность , - самолёт большой, и поверхность прежде всего в глаза бросается.
вот тут его хорошо сверху видно http://igor113.livejournal.com/360947.html
Между лонжеронами обшивка из какого-то иного металла...
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 58 секунд:
Хоть модель и хорошего качества, но есть несколько проблемных мест. В частности это утяжины позади гондол 2 и 3 двигателей. Попытаюсь их зашпаклевать. Ну и заодно подшпаклевал ещё кое-где.
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 7:19 am
Заголовок сообщения:
Остекление когда примерял - вроде становилось нормально. Начал приклеивать - появились уступы и щели. Что-то спилил, что-то придётся залить шпаклёвкой. Грунтовка особых косяков не выявила, но кое-где ещё необходимо подправить.
Ещё один нюанс выявился: Моделист в своей инструкции выдаёт почему-то вооружение в 11 пушек и соответственно трёхствольную кормовую турель. Но такой я нигде не встречал ни на фото ни в описаниях. Придётся её слегка доработать до двухствольной...
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 9:28 am
Заголовок сообщения:
Красим винты, грунтуем капоты. Передние части капотов окрашены в более тёмный оттенок. Возможно, какой-нить жаропрочный сорт дюраля.
Ещё интересное фото накопал. На стоянке чехлами закрывали переднюю кромку крыла. А возможно и всё крыло...
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 9:47 am
Заголовок сообщения:
Дошло вроде дело до окраски планера. Если честно, то результат не восхитил, но видимо это мой уровень, поэтому убивацца и чёто переделывать не буду. Модель такого размера нада красить не аэрографом а краскопультом
Ну и металлик гораздо резче выявляет все огрехи поверхности, даже самые незначительные...
Мне сдается, что на первом фото самолеты отличаются от тех, что на втором и третьем. Борт39 окрашен целиком в один цвет, а на втором и третьем фото самолеты окрашены в два оттенка. И на некоторых фото машины не имеют звёзд на борту, только на киле и крыльях. На 39 место, где обычно бывает звезда частично закрыто, но мне сдается, что её там нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы