Здесь буду выкладывать отчет о постройке модели Ту-4
из 1-й военно-транспортной берлинской авиадивизии, дальний восток, приблизительно 1957 год.
набор: Academy 1/72 Boeing B-29A Superfortress ACA 2111.
--------------------------------------------
В общем пока сделал только эскизы окраски, переделанные из чертежей (весь самолет металлический, инерьер зеленый , фюзеляж снизу покрашен белой краской).
Планирую весь самолет закрытый,
возможно открытой будет только дверь для пилота,
скорее всего буду делать вариант с турелями и с бомбодержателями в бомболюках, но без бомб
на грунтовом аэродроме, с фигурками.
еще, если армори выпустит турбокомпрессоры, прицелы, радары, крышки турелей, то обязательно применю в модели, если нет, то буду думать, как выкрутиться.
с двигателями тоже что-то надо будет делать скорее всего придется ставить похожие американские
нет, скорее всего не надо,
пока у меня есть вакуум остекление на б-29 и фт эдуард на б-29,
ну и надо будет потом еще делать или искать перечисленное в посте (Чт Фев 24, 2011 2:17 pm)
Добавлено спустя 17 часов 12 минут 7 секунд:
коробка
по модели – детали вроде подходят точно к друг другу, есть устранимые (легко и не очень) недостатки – над чем и собираюсь работать в процессе сборки.
Вот пока на первый взгляд основные:
- какие-то вдавленные кружки по всем деталям – где только можно
- отсутсвуют турбокомпрессоры и выхлопы
- прицельная станция только одна вместо пяти, хорошая, похожая на настоящую. В фт почему-то две?, и те просто жуть, - использовать нельзя
- турели делались для Б-29, т.е. форма крышек слегка отличается от поздних Ту-4 - ых (если не будет афтермаркета, то переделывать скорее всего не буду), нижнюю заднюю – придется, сильно отличается от подобной на ту-4
- место штурмана поднято (непонятно зачем) на пол сантиметра, и в остеклении какое-то странное устройство слева на носовом конусе
- блистеры главного стрелка и радиста одинаковые по размерам
- двигатели «не очень» похожи на амер. оригинал и уж тем более на АШ-73.
При установке двигателя в корпус, цилиндры выглядывают из воздухозаборника – пока даже и не представляю как это исправить...
- Самолет точно будет заваливаться назад,
груз в нос закладывать не буду, т.к. стойки шасси пластмассовые, самый простой и аккуратный вариант (вчера пришло в голову) – открыть створки заднего бомболюка и поставить туда внутрь прайсеровского техника люфтваффе, который бы держал весь самолет, за хвост, но не нравится, то что открытый бомболюк будет портить внешний вид (красоту) самолета.
В общем, над этим еще надо думать...
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:38 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
- Самолет точно будет заваливаться назад,
груз в нос закладывать не буду, т.к. стойки шасси пластмассовые,
Нормально стойки держат - проверено. Если бомболюки будут закрыты , то в носовой отсек и надо "грузить". Я по наивности пытался в начале только под пол кабины прятать - не хватило , потом плюнул и "закидал" кабину борттехника .
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:13 am
Заголовок сообщения:
57
Делал 9 лет назад В-29 от Моделиста (таже Академия)
по кружкам на колесах - это толкатели пресс-формы. их надо шпаклевать по всей модели.
на фонаре - это не устройство, а стыковочный штифт для выступа на детали фюзеляжа. его можно срезать и заполировать внутреннюю поверхность фонаря.
по движкам - сколько модель не стоит - но через нижний ВЗ я за 9 лет не заглядывал в движок.
стойки модели очень прочные. модель пережила 4 поездки по 90 км в машине без контейнера в обычном пакете.
я закладывал много свинца в модель в следующие места:
- под пол кабины пилотов (между бомболюком и носовой нишей шасси в месте где нижняя турель)
- в пространство позади за движками в капоты
- в крайние мотогондолы
при этом у меня были открыты все бомболюки. и модель на хвост не садится.
Крепления всех 3-х стоек шасси у Академи прочные. не понадобился даже циакрин.
как результат - модель с грузом и с установленными стойками пережила турне в 360 км по дорогам московской области и уже 9 лет стоит на полке. так что нечего бояться и можно смело ее грузить свинцом.
да что-то подобное, как на коробке было бы эффектно, тем более что набор и афтермаркет это позволяет
но это будет уже совсем другая модель, и будет производить другое впечатление
-----------------
P.S. у меня в планах постараться максимально хорошо проработать те отсеки, которые видно через остекление.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Не думаю что будет что-то сильно прям интересно, т.к. буду стараться вносить изменения в модель по минимуму, - чтоб не испортить, (пилить много вручную не буду, т.к. опыт не позволяет).
Сейчас делаю шасси, - фотографировать пока нечего (по цветам буду ориентироваться на кадры из фильма)
Далее по плану в последовательности будут двигатели, турели, кокпиты...
Из заранее готового - фото недостроенного аэродрома:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы