Добавлено: Вс Сен 07, 2014 12:56 pm
Заголовок сообщения: Миг-29 Revell 1:144 Попытка возвращения в моделизм.
Приветствую всех коллег. Решил попробовать собрать, в качестве возвращения в моделизм после 3-х летнего перерыва данную модель. Выбор сделан для возобновления утерянных навыков, в том числе и по поводу доработок. Однако сильного перепила не планирую, только необходимо возможное для возвращения облика самолёта. Так же никаких доп. наборов, только то, что в коробке и кривые ручки.
И так, модель:
Прототип:
Торопиться не буду, строить буду по вдохновению. Главное для меня - закончить, и получить навыки. При беглом взгляде кинулись в глаз штрашнючая носовая часть, гаргрот, предкрыльевые аэродинамические наплывы, отсутствие колодцев основного шасси и кабины пилота. Про пилоны и сопла двигателей пока молчу. Короче, работы оказалось много, т.ч. вперёд!
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 2:10 pm
Заголовок сообщения:
а почему именно 144 масштаб?? Вель можно было вернуться с изкоробочной сборкой какого-нибудь самолета в 72 или 48 масштабе, ну например - Мессер или Лавка от Звезды
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 2:54 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff, Саша, спасибо.
Romanych, выбор 144 масштаба был сделан исходя перечисленного в первом посту. Если для 144-го вполне достаточно фотографий, то для более крупного масштаба поток информации, доводок и пр. увеличивается в разы. Для более крупного масштаба я пока не готов.
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 6:22 am
Заголовок сообщения:
Юра, Саня, Денис, приветствую! Рад Вас всех снова слышать. По поводу "ручек" годы идут, а артрит только усугубляется, т.ч. прошлые заслуги невсчёт, увы. Денис, а что в номере смущает? Я же фотку прототипа выложил, что в нём не так, может я чего не заметил? Меня больше смущают средние детали декали. Поскольку носовая часть удлинилась на 8,5 мм, то видимо придётся подбирать цвет по декалям для докраски или перекраски центральных мест модели.
А пока решил добавить шахту кабины пилота. Поскольку она, как и всё, что в ней должно быть, просто отсутствует.
Без неё, как и без колодцев основного шасси, склеивать обе половины фюзеляжа не имеет смысла.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:38 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем дня! На сегодня поделал имитацию ниш основного шасси. Делал из "сметанки", а она имеет недостаток долго сохнуть. Посему надо было какое то время для просушки. На сегодня фюзеляж уже склеен и сохнет.
После просушки займусь доводкой носовой части, исправлением геометрии предкрыльевого аэродинамического наплыва, а так же нижней части фюзеляжа. Кое что ещё в нишах подправлю, кое где рыковины подшпаклевать.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:49 am
Заголовок сообщения:
marchell
С возвращением, Сергей!
А я так 3 года за перерыв не считаю
marchell писал(а):
Если для 144-го вполне достаточно фотографий, то для более крупного масштаба поток информации, доводок и пр. увеличивается в разы. Для более крупного масштаба я пока не готов.
Слова настоящего перфекциониста!
Ты и в 144-м вон умудрился запил устроить...
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Саша, привет, спасибо! По поводу запила, здесь носовая часть была короче почти на 10%! Т.ч. сам бог велел исправления. Хочешь не хочешь, а кое что приходится делать для возвращения облика самолёта. Т.ч. это мера вынужденная.
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:33 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Денис, а что в номере смущает? Я же фотку прототипа выложил, что в нём не так, может я чего не заметил?
А вот как раз сравнение декали с этим фото и смущает. Обрати внимание на цифру "6" - а еще точнее на правый верхний угол ее "круглой" части. Честно говоря - слабо представляю себе как можно это исправить при наличии канта на номере
Но в любом случае, главное - процесс, который, как я погляжу, вовсю идет. Пожелаю здоровья побольше, да силы духа довести процесс до завершения!
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 6:41 am
Заголовок сообщения:
Серёга, привет! Я тоже рад тебя слышать! Денис, приветствую, По поводу того уголка я даже не буду заморачиваться в таком масштабе. Здесь хватает и без него. Вчера примерял ковши воздухозаборников и хвостовое, так там тоже работы не початый край. Ковши удлинять мм на 3, а хвостовое вообще чуть ли не с нуля делать. Это я ещё не смотрел крылья и стабилизаторы, думаю и там та же ситуация выплывет. Т.ч. наверное забудь про тот уголочек пожалуйста, ОК? А пока, вот первое грубое обшкуривание нижней части, и вырезка посадочных мест под ковши воздухозаборников. Эти посадочные надо подавать вперёд на 3 мм, и следовательно делать вставки.
Пока буду заниматься этим, и далее выводить нижнюю часть. Т.ч. пройдёт некоторое время.
Время идёт, кое что проясняется. Вставки придётся делать по 4 мм.
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех! Дело медленно, но движется. Пока сохнет нижняя часть фюзеляжа, залитая очередным слоем "ганзы-500", начал потихоньку приводить в порядок вертикальное оперение. Так оно выглядит на чертеже:
А так (слева) выглядит слегка доработанное:
Остаётся довести второе, залить оба "ганзой", зашкурить и по новой навести расшивку. Короче, работы пока хватит.
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 2:31 pm
Заголовок сообщения:
marchell
А модель-то какая удивительная у Ревелла! Что ни деталь, то - квинтэссенция точности и копийности!
Для восстановления навыков можно было и попроще что-нибудь найти... Или ты восстанавливаешь навыки изготовления мастер-моделей?
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Саша, доброго вечера! Какой там мастер?! Я вообще думал только носовую подправить. Всё остальное вылазит по мере продвижения. Микроны вылавливать не собираюсь, задача только приблизиться хотя бы. Кто же знал, что настолько кривая модель будет? Реального обзора (с недостатками) по ней в сети не нашёл, как и постройки (толковой) именно этой модели, ориентироваться неначто. Т.ч. имеем то, что имеем, увы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы