Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-29 Revell 1:144 Попытка возвращения в моделизм.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех коллег. Решил попробовать собрать, в качестве возвращения в моделизм после 3-х летнего перерыва данную модель. Выбор сделан для возобновления утерянных навыков, в том числе и по поводу доработок. Однако сильного перепила не планирую, только необходимо возможное для возвращения облика самолёта. Так же никаких доп. наборов, только то, что в коробке и кривые ручки.

И так, модель:




Прототип:



Торопиться не буду, строить буду по вдохновению. Главное для меня - закончить, и получить навыки. При беглом взгляде кинулись в глаз штрашнючая носовая часть, гаргрот, предкрыльевые аэродинамические наплывы, отсутствие колодцев основного шасси и кабины пилота. Про пилоны и сопла двигателей пока молчу. Короче, работы оказалось много, т.ч. вперёд!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, с возвращением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а почему именно 144 масштаб?? Вель можно было вернуться с изкоробочной сборкой какого-нибудь самолета в 72 или 48 масштабе, ну например - Мессер или Лавка от Звезды
^
    
steinhoff, Саша, спасибо.
Romanych, выбор 144 масштаба был сделан исходя перечисленного в первом посту. Если для 144-го вполне достаточно фотографий, то для более крупного масштаба поток информации, доводок и пр. увеличивается в разы. Для более крупного масштаба я пока не готов.

А пока первые фотки доработки носовой части:



Ну и первая примерка:

^
    


в игноре у 2 пользователей
О! "Карлсон! Карлсон вернулся! " (c)

Серега, добро пожаловать обратно! Занял место в зале. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сережа, с возвращением!! Про кривые ручки улыбнуло ))) Самоничижение снова в тренде? Все помнят твою чайку )))
^
    
О! Сергей! С возвращением! с удовольствием понаблюдаю.

Сразу вопрос - насколько достоверна декаль? бортовой номер сильно смущает...
^
    
Юра, Саня, Денис, приветствую! Рад Вас всех снова слышать. По поводу "ручек" годы идут, а артрит только усугубляется, т.ч. прошлые заслуги невсчёт, увы. Денис, а что в номере смущает? Я же фотку прототипа выложил, что в нём не так, может я чего не заметил? Меня больше смущают средние детали декали. Поскольку носовая часть удлинилась на 8,5 мм, то видимо придётся подбирать цвет по декалям для докраски или перекраски центральных мест модели.

А пока решил добавить шахту кабины пилота. Поскольку она, как и всё, что в ней должно быть, просто отсутствует.



Без неё, как и без колодцев основного шасси, склеивать обе половины фюзеляжа не имеет смысла.
^
    
Доброго всем дня! На сегодня поделал имитацию ниш основного шасси. Делал из "сметанки", а она имеет недостаток долго сохнуть. Посему надо было какое то время для просушки. На сегодня фюзеляж уже склеен и сохнет.



После просушки займусь доводкой носовой части, исправлением геометрии предкрыльевого аэродинамического наплыва, а так же нижней части фюзеляжа. Кое что ещё в нишах подправлю, кое где рыковины подшпаклевать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
marchell
С возвращением, Сергей!
А я так 3 года за перерыв не считаю Mr. Green

marchell писал(а):
Если для 144-го вполне достаточно фотографий, то для более крупного масштаба поток информации, доводок и пр. увеличивается в разы. Для более крупного масштаба я пока не готов.

Слова настоящего перфекциониста!
Ты и в 144-м вон умудрился запил устроить...
^
    
Саша, привет, спасибо! По поводу запила, здесь носовая часть была короче почти на 10%! Т.ч. сам бог велел исправления. Хочешь не хочешь, а кое что приходится делать для возвращения облика самолёта. Т.ч. это мера вынужденная.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Сарежа я искренне рад твоему возвращению к работе.
^
    
marchell писал(а):
Денис, а что в номере смущает? Я же фотку прототипа выложил, что в нём не так, может я чего не заметил?


А вот как раз сравнение декали с этим фото и смущает. Обрати внимание на цифру "6" - а еще точнее на правый верхний угол ее "круглой" части. Честно говоря - слабо представляю себе как можно это исправить при наличии канта на номере Sad

Но в любом случае, главное - процесс, который, как я погляжу, вовсю идет. Пожелаю здоровья побольше, да силы духа довести процесс до завершения! Wink
^
    
Серёга, привет! Я тоже рад тебя слышать! Денис, приветствую, По поводу того уголка я даже не буду заморачиваться в таком масштабе. Здесь хватает и без него. Вчера примерял ковши воздухозаборников и хвостовое, так там тоже работы не початый край. Ковши удлинять мм на 3, а хвостовое вообще чуть ли не с нуля делать. Это я ещё не смотрел крылья и стабилизаторы, думаю и там та же ситуация выплывет. Т.ч. наверное забудь про тот уголочек пожалуйста, ОК? А пока, вот первое грубое обшкуривание нижней части, и вырезка посадочных мест под ковши воздухозаборников. Эти посадочные надо подавать вперёд на 3 мм, и следовательно делать вставки.



Пока буду заниматься этим, и далее выводить нижнюю часть. Т.ч. пройдёт некоторое время.
Время идёт, кое что проясняется. Вставки придётся делать по 4 мм.



Вот теперь более менее узнаваемый профиль:

^
    


в игноре у 3 пользователей
marchell писал(а):
Вот теперь более менее узнаваемый профиль

С такими заморочками уж лучше бы ты взял доделать Звезду в 72-м Mr. Green
^
    
Саня, я понимаю, чего вам хочется, но я не готов, даже к 72-му. Mr. Green Работы в разы больше, это слишком для начала. Embarassed
^
    
Приветствую всех! Дело медленно, но движется. Пока сохнет нижняя часть фюзеляжа, залитая очередным слоем "ганзы-500", начал потихоньку приводить в порядок вертикальное оперение. Так оно выглядит на чертеже:



А так (слева) выглядит слегка доработанное:



Остаётся довести второе, залить оба "ганзой", зашкурить и по новой навести расшивку. Короче, работы пока хватит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
marchell
А модель-то какая удивительная у Ревелла! Что ни деталь, то - квинтэссенция точности и копийности!
Для восстановления навыков можно было и попроще что-нибудь найти... Или ты восстанавливаешь навыки изготовления мастер-моделей? Wink
^
    
Саша, доброго вечера! Какой там мастер?! Я вообще думал только носовую подправить. Всё остальное вылазит по мере продвижения. Микроны вылавливать не собираюсь, задача только приблизиться хотя бы. Кто же знал, что настолько кривая модель будет? Реального обзора (с недостатками) по ней в сети не нашёл, как и постройки (толковой) именно этой модели, ориентироваться неначто. Т.ч. имеем то, что имеем, увы.
^
    
Приветствую всех! Выходные прошли без моделирования ( в дачных работах). Сегодня продолжил пилить.



На сегодня отшлифовал нижнюю часть фюзеляжа, и заделал вставками воздухозаборники.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy