Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata Мотогондолы- это вообще отдельная глава в моем повествовании.... Они не так хороши, как казалось. Правую пришлось отрезать, чтобы "довернуть" ее по продольной оси до вертикали, а левая "встала" нормально. А если в двух словах, то мотогондолы у Неомеги получились "худые" где- то миллиметра на полтора (в наборе с М-100 та же картина), а это довольно заметно, буду листовым пластиком "откармливать". При чем интересно, воздухозаборник радиатора почти в норме и диаметр коков тоже. Кроме того не верны по форме выштамповки- обтекатели головок цилиндров М-103. Вот такая "петрушка"...
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 7:11 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
А если в двух словах, то мотогондолы у Неомеги получились "худые" где- то миллиметра на полтора (в наборе с М-100 та же картина), а это довольно заметно, буду листовым пластиком "откармливать". При чем интересно, воздухозаборник радиатора почти в норме и диаметр коков тоже. Кроме того не верны по форме выштамповки- обтекатели головок цилиндров М-103. Вот такая "петрушка"...
Пересмотрел кучу фотографий мотогондол. Если воздухозаборник в норме, то гондола должна быть в норме. Интересно сравнить ширину в масштабе. Габарит М-100-103 получается 764 мм, плюс максимум 30-35 мм на капоты, в 72-м получается 11,03 мм.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
да ... забыл уточнить про заднюю кромку крыла. "бабочка" там все таки была
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:30 am
Заголовок сообщения:
И... эх, rum-ata не хотел я в долгие объяснения пускаться(до конца отпуска 10 дней осталось, хочется сделать побольше), да сам виноват, сказавши "А", придется весь алфавит договаривать... Да и сам выразился немного "коряво". "Синими" стрелками и овалами обозначил "где", на мой взгляд, не так. "Голубыми"- где буду наращивать.
rum-ata писал(а):
в 72-м получается 11,03 мм
Где-то так и есть:
Начал потихоньку "наращивать":
Шпатлевка осталась- заделал щели в местах навески элеронов:
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 4:51 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
да ... забыл уточнить про заднюю кромку крыла. "бабочка" там все таки была
#
Не увидел вчера Ваше дополнение. Вот с этим не соглашусь. Это просто, на мой взгляд, вид на угол установки консоли крыла с этого ракурса. Заметьте, ни на одной фотографии, а я, поверьте, пересмотрел их ни один десяток, такого не видно. Кстати на первой фотографии стрелками показал, где у ICM не правильно.
А работа, между тем, продвигается.
Кстати, коллеги- специалисты, не пойму, был, по указанной стрелкой нервюре, "излом" или там прямая?
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 11:15 am
Заголовок сообщения:
Емнип, излом был только в одном месте - сразу за мотогондолой. А что касаемо бабочек, думается, это больше похоже на аналогичный вид в ПЕ-2, только в значительно меньшей мере выраженное, очень легкое скругление на центроплане, за посадочным щитком (как раз в месте, обозначенном стрелкой) и уж, конечно, не такое "ухо" как у ИСМ.
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги. Рад, что вы откликнулись.
sergeyPT Мне тоже так кажется, но сомнения все же есть, поэтому и задал вопрос.
CTS Заранее благодарен Владимир. Будем посмотреть...
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Владимир. Да, уж. Похоже, изгиб все- таки был.
Еще вопрос, внятного фото вот этого места нет?
Кстати, коллеги, буду благодарен за любые фотографии СБ. Особенно интересны установки МВ-2 и МВ-3.
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 8:08 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
собственно, хотя бы эта:
Спасибо! Такой фотографии еще не видел.
Александр, как я понимаю рубикон уже перейден.... но оригинальные формы мотогондолы, лично мне, больше импонирут
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 8:39 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Да, уж. Похоже, изгиб все- таки был.
Дык если что, ты мог бы наш СБ в музее рассмотреть. Вернее, то, что осталось. Хотя я не помню у него такой фигни. Мы его когда-то давно облазили вместе с Ерёминым и я отснял его на вхс, так что, где-то на болванках должно быть оцифрованное видео, но тогда ещё мы об этом моменте даже не подозревали и просто не обратили внимание, так что не знаю как оно там.
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 9:34 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
но оригинальные формы мотогондолы, лично мне, больше импонирут
Иван, мне показалось, что уж очень они "скошены" под этакий "усеченный конус" в районе среза воздухозаборника радиатора и в сечении в этом месте получилось что- то похожее на "восьмерку". На прототипе не так.
Уокер писал(а):
Мда... говорил жеж будет серьезная битва...
Муса, ну как-то последнее время без них никуда... Кстати конверсионный наборчик на "поздние" СБ не надумали?
CTS писал(а):
Дык если что, ты мог бы наш СБ в музее рассмотреть. Вернее, то, что осталось. Хотя я не помню у него такой фигни. Мы его когда-то давно облазили вместе с Ерёминым и я отснял его на вхс, так что, где-то на болванках должно быть оцифрованное видео, но тогда ещё мы об этом моменте даже не подозревали и просто не обратили внимание, так что не знаю как оно там.
Володя, я бы с радостью его облазил, но насколько я знаю его уже лет десять, как сдали на металл. Так что ваше с Николаем видео полнейший "раритет". С удовольствием бы посмотрел.
На сегодня:
Вот что получилось с задней кромкой
Остальное продолжаю полировать и шлифовать
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 9:59 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Володя, я бы с радостью его облазил, но насколько я знаю его уже лет десять, как сдали на металл. Так что ваше с Николаем видео полнейший "раритет".
Пару лет назад говорили с персоналом, они говорили, что на складе лежит, даже обещали "доступ к телу", если что. Предлагали им выложить его в том виде что есть, раз восстановить его уже не удастся.
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 10:11 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Пару лет назад говорили с персоналом, они говорили, что на складе лежит, даже обещали "доступ к телу", если что. Предлагали им выложить его в том виде что есть, раз восстановить его уже не удастся.
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 10:57 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
В общем, мне кажется эти движки сильно "по мотивам", тебе наверное легче новые с нуля вылепить чем с этими выкаблучиваться
Умеешь ты ободрить... А если серьезно, то эта мысль меня последнее время все чаще посещает, что не возьми. Однако в данном случае, дело начато, и переделывать- прямая дорога к долгострою, а их и так навалом. Так что буду выводить, что есть. А по "мастерам" на поздние капоты- подумаю, может проще "с нуля" будет делать. Да, спасибо за фотографию, классный ракурс, видно, что переделывать.
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 12:12 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Уокер писал(а):
Мда... говорил жеж будет серьезная битва...
Муса, ну как-то последнее время без них никуда... Кстати конверсионный наборчик на "поздние" СБ не надумали?
Думал. Чтобы сделать СБ с М-103 нужно делать новое крыло. Иначе любой набор превратится в бесполезный кусок смолы. Поскольку перепил таких объемов осилит не каждый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы