Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СБ-2М-103 (М-103А) 295- 334 серий выпуска 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
rum-ata Мотогондолы- это вообще отдельная глава в моем повествовании.... Mr. Green Они не так хороши, как казалось. Правую пришлось отрезать, чтобы "довернуть" ее по продольной оси до вертикали, а левая "встала" нормально. А если в двух словах, то мотогондолы у Неомеги получились "худые" где- то миллиметра на полтора (в наборе с М-100 та же картина), а это довольно заметно, буду листовым пластиком "откармливать". При чем интересно, воздухозаборник радиатора почти в норме и диаметр коков тоже. Кроме того не верны по форме выштамповки- обтекатели головок цилиндров М-103. Вот такая "петрушка"... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
А если в двух словах, то мотогондолы у Неомеги получились "худые" где- то миллиметра на полтора (в наборе с М-100 та же картина), а это довольно заметно, буду листовым пластиком "откармливать". При чем интересно, воздухозаборник радиатора почти в норме и диаметр коков тоже. Кроме того не верны по форме выштамповки- обтекатели головок цилиндров М-103. Вот такая "петрушка"... Wink

Пересмотрел кучу фотографий мотогондол. Если воздухозаборник в норме, то гондола должна быть в норме. Интересно сравнить ширину в масштабе. Габарит М-100-103 получается 764 мм, плюс максимум 30-35 мм на капоты, в 72-м получается 11,03 мм.




#

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

да ... забыл уточнить про заднюю кромку крыла. "бабочка" там все таки была
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
И... эх, rum-ata не хотел я в долгие объяснения пускаться(до конца отпуска 10 дней осталось, хочется сделать побольше), да сам виноват, сказавши "А", придется весь алфавит договаривать... Sad Да и сам выразился немного "коряво". "Синими" стрелками и овалами обозначил "где", на мой взгляд, не так. "Голубыми"- где буду наращивать.
# # # # #
# #
rum-ata писал(а):
в 72-м получается 11,03 мм
Где-то так и есть:
#
Начал потихоньку "наращивать":
# # #
Шпатлевка осталась- заделал щели в местах навески элеронов:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata писал(а):
да ... забыл уточнить про заднюю кромку крыла. "бабочка" там все таки была
#
Не увидел вчера Ваше дополнение. Вот с этим не соглашусь. Это просто, на мой взгляд, вид на угол установки консоли крыла с этого ракурса. Заметьте, ни на одной фотографии, а я, поверьте, пересмотрел их ни один десяток, такого не видно. Кстати на первой фотографии стрелками показал, где у ICM не правильно. # # # # #
# #
А работа, между тем, продвигается.
# # # # #
# # # # #
#
Кстати, коллеги- специалисты, не пойму, был, по указанной стрелкой нервюре, "излом" или там прямая?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Емнип, излом был только в одном месте - сразу за мотогондолой. А что касаемо бабочек, думается, это больше похоже на аналогичный вид в ПЕ-2, только в значительно меньшей мере выраженное, очень легкое скругление на центроплане, за посадочным щитком (как раз в месте, обозначенном стрелкой) и уж, конечно, не такое "ухо" как у ИСМ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
Вот с этим не соглашусь. Это просто, на мой взгляд, вид на угол установки консоли крыла с этого ракурса

Саша, как вчера обещал, начал отбирать тебе фото, и реально, на некоторых видно эту т.н. "бабочку" с разных ракурсов. Тоже скину.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги. Рад, что вы откликнулись.
sergeyPT Мне тоже так кажется, но сомнения все же есть, поэтому и задал вопрос.
CTS Заранее благодарен Владимир. Будем посмотреть... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
собственно, хотя бы эта:


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо Владимир. Да, уж. Похоже, изгиб все- таки был. # # # #
Еще вопрос, внятного фото вот этого места нет?
#
Кстати, коллеги, буду благодарен за любые фотографии СБ. Особенно интересны установки МВ-2 и МВ-3.
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
собственно, хотя бы эта:


#

Спасибо! Такой фотографии еще не видел.
Александр, как я понимаю рубикон уже перейден.... но оригинальные формы мотогондолы, лично мне, больше импонирут
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мда... говорил жеж будет серьезная битва...
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
Да, уж. Похоже, изгиб все- таки был.


Дык если что, ты мог бы наш СБ в музее рассмотреть. Вернее, то, что осталось. Хотя я не помню у него такой фигни. Мы его когда-то давно облазили вместе с Ерёминым и я отснял его на вхс, так что, где-то на болванках должно быть оцифрованное видео, но тогда ещё мы об этом моменте даже не подозревали и просто не обратили внимание, так что не знаю как оно там.
^
    


в игноре у 3 пользователей
rum-ata писал(а):
но оригинальные формы мотогондолы, лично мне, больше импонирут
Иван, мне показалось, что уж очень они "скошены" под этакий "усеченный конус" в районе среза воздухозаборника радиатора и в сечении в этом месте получилось что- то похожее на "восьмерку". На прототипе не так. #
Уокер писал(а):
Мда... говорил жеж будет серьезная битва...
Муса, ну как-то последнее время без них никуда... Mr. Green Кстати конверсионный наборчик на "поздние" СБ не надумали?
CTS писал(а):
Дык если что, ты мог бы наш СБ в музее рассмотреть. Вернее, то, что осталось. Хотя я не помню у него такой фигни. Мы его когда-то давно облазили вместе с Ерёминым и я отснял его на вхс, так что, где-то на болванках должно быть оцифрованное видео, но тогда ещё мы об этом моменте даже не подозревали и просто не обратили внимание, так что не знаю как оно там.
Володя, я бы с радостью его облазил, но насколько я знаю его уже лет десять, как сдали на металл. Так что ваше с Николаем видео полнейший "раритет". С удовольствием бы посмотрел.
На сегодня:
Вот что получилось с задней кромкой
# # # #
Остальное продолжаю полировать и шлифовать
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
Володя, я бы с радостью его облазил, но насколько я знаю его уже лет десять, как сдали на металл. Так что ваше с Николаем видео полнейший "раритет".


Пару лет назад говорили с персоналом, они говорили, что на складе лежит, даже обещали "доступ к телу", если что. Предлагали им выложить его в том виде что есть, раз восстановить его уже не удастся.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):

Пару лет назад говорили с персоналом, они говорили, что на складе лежит, даже обещали "доступ к телу", если что. Предлагали им выложить его в том виде что есть, раз восстановить его уже не удастся.

Рад, если это так. Здорово было бы посмотреть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
В общем, мне кажется эти движки сильно "по мотивам", тебе наверное легче новые с нуля вылепить чем с этими выкаблучиваться

#

Зы кинь мыло в личку
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
В общем, мне кажется эти движки сильно "по мотивам", тебе наверное легче новые с нуля вылепить чем с этими выкаблучиваться

#

Умеешь ты ободрить... Mr. Green А если серьезно, то эта мысль меня последнее время все чаще посещает, что не возьми. Однако в данном случае, дело начато, и переделывать- прямая дорога к долгострою, а их и так навалом. Так что буду выводить, что есть. А по "мастерам" на поздние капоты- подумаю, может проще "с нуля" будет делать. Да, спасибо за фотографию, классный ракурс, видно, что переделывать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Э-э-э... Снова от исходных наборов смутные воспоминания. Shocked
^
    


в игноре у 6 пользователей
TAE писал(а):

Уокер писал(а):
Мда... говорил жеж будет серьезная битва...
Муса, ну как-то последнее время без них никуда... Mr. Green Кстати конверсионный наборчик на "поздние" СБ не надумали?


Думал. Чтобы сделать СБ с М-103 нужно делать новое крыло. Иначе любой набор превратится в бесполезный кусок смолы. Поскольку перепил таких объемов осилит не каждый.
^
    


в игноре у 16 пользователей
TAE
Саша, держись! )
Наблюдаю и поддерживаю)
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy