Добавлено: Сб Мар 01, 2014 11:27 am
Заголовок сообщения: Sword 1/72 Curtiss SO3C Seamew
Модель понравилась! На фоне набивших оскомину Корсаров, Вайлдкэтов, Хэллкэтов и Эвенджеров твой Симью и Виндикейтор Саши выглядят особо привлекательно. Вот если-бы ты еще и "внутренности" не ленился фотографировать...
48.
P.S. С огромным нетерпением жду увидеть твой №1, кот. к сожалению, на турнир не успел!
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Прекрасная модель, о чем я уже отмечал.
Вообще, Sword делает немало хороших самолетиков, включая послевоенные палубники. Цена, конечно, кусачая...но наверное это правильно для подобных фирм.
Кстати, Сереж, как по свойствам пластик у Сворда? Хорошо обрабатывается? А прозрачный как?
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 6:21 pm
Заголовок сообщения:
Примите поздравления за отличную работу. Понравилась проработка поверхности, окраска. Соглашусь на счет перебора в выделении расшивки в некоторых местах.
Ну и прототип тоже интересе сам по себе.
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы, замечания и оценку моей работы!
Отвечу по порядку:
Ltl
С Хеллдайвером их роднит только происхождение, характерные кертисовские очертания хвостового оперения и "черепашья спина". В остальном самолеты предназначены для решения принципиально разных задач. Излишняя чемоданистость, если вы о фонаре, действительно присутствует - его боковые стенки в поперечном сечении практически параллельны, а должна быть трапеция, хоть и не очень значительная.
AC
Саша, пластик очень даже хорош - в обработке близок к академовскому или тамиевскому. Прозрачные детали тоже хорошего качества - не мутные, без брака, а полировка и футура делают их вообще отличными.
Redstar_72 DimaADA
Тонировка расшивки выглядит излишней только на фото - поигрался с контрастом и экспозицией. Как подметил Женя dora, модель в живую выглядит гораздо лучше. Нужно учиться лучше фоткать
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Slash писал(а):
С Хеллдайвером их роднит только происхождение, характерные кертисовские очертания хвостового оперения и "черепашья спина". В остальном самолеты предназначены для решения принципиально разных задач.
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 11:25 pm
Заголовок сообщения:
По мне - так зря Вы всё-таки поверили в "... подсмотренную в работе какого-то зарубежного моделиста," подставку - вот так вот поставить на угловатую грубо сваренную из швеллеров и двутавтров ... нежным, без единой прямой линии дюралевым пузцом... - это однозначно загубить поплавок! самолёт всё же не пушинка! ... и не бронекатер ИМХО должно быть всё же какое-то подобие ложементов под специально укрепленные места... впрчем хозяин - барин...
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
должно быть всё же какое-то подобие ложементов под специально укрепленные места
Вполне может быть, оспорить ваше мнение или же подтвердить чем-то свой вариант не могу - ни на одной фотографии реальной такой подставки не встречал, только на фото чьей-то модели. Выбрал такой вариант только как самый быстрый и простой, чтоб не делать катапульту (или ее часть) или же водную поверхность. В этой композиции все же основную роль играет модель самолета, а никак не подставка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы