Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Хочу присоединиться к Вам со своим самым продолжительным долгостроем который тянется более 10 лет!
Месяц назад, набрался сил и решил прекратить это вопиющее безобразие.Очень надеюсь, что это мне удастся, в рамках данного ГБ.
Так что, "пинок под зад" будет хорошим стимулом.
На данный момент модель находиться в таком состоянии.
Готовность 99%, но нужно добить некоторые мелочи, доделать, покрасить установить щитки стоек шасси, подвесные топливные баки, установить ПВД, доработать откидывающуюся и сдвигающуюся части фонаря.
Ну и осуществить замысел задуманной композиции виньетки.
Спасибо!
Но отличным результат сейчас спустя 10 лет, уже не назовешь!
Все же не удержался и решил немного доработать кокпит. Пробойником о,8мм нарубил кружков из самоклейки, изобразив на них шкалы, как смог, вставил в приборную доску.
Видел Вашу работу, правда не в процессе, а позже. На мой взгляд вышло очень достойно, к тому же, вы еще сделали выпущенными закрылки, у меня на это, терпения уже не хватило.
Ltl
Почему нет,самолет вполне мог быть передан из ВВС ,там кстати могла быть надпись под кабиной Выложи посторонние предметы.
Про предметы - это в точку! В Досаафе (в УАЦ) все самолёты тем или иным образом из ВВС.... - только в ём таких значков не было. Если не согласны - выложите фото.
Ltl
Вы знаете,я спорить не люблю,более того сам предпочитаю,опираться на фотки,но активный преиуд эксплуатации Лки относится к временам когда контрики следили за лишними обьективами,да и сам процесс отличался от сегодняшней обыденности цифрового фото,я это к чему,да к тому что фоток того периуда ну крайне мало осталось,у меня есть только фотки отцовской Лки на которой он инструкторил кажется в Ахтырке,что там 25 номер я точно помню,и про надпись,тоже уверен про предметы(досааф естественно отсутствует)а вот насчет знака отличный экипаж не уверен,найти ее не представляется возможным во всяком случае пока,пол года делал ремонт и сейчас идет процесс раскладки по местам но очень медленно,но я с удовольствием выслушаю Вашу аргументацию почему такое невозможно впринципе.
ПС я ни вкоем случае не утверждаю,что Вы обязаны мне что то доказывать и показывать,просто если имеете аргументы поделитесь,ну при желании конечно.
ППС маленькая ремарка,ведь летали камуфлированные самолеты какие как правило были серыми и некрашенными(МиГ-25,Су-15,МиГ-15ути)и тут могло быть.Большая часть бортарта СССР во времена ВМВ по воспоминаниям ветеранов,и мы верим
Вот еще борт из Луганского УАЦ фото Александра Ганжа, взято из группы УАЦы ДОСААФ СССР на Одноклассниках. При желании Вы и сами можете найти не один десяток подтверждающих фотографий.
просто мне приходилось на них летать и достаточно много их видеть. Теоретически можно допустить, что такое было возможно у единичных машин в какой-то короткий для конкретной элки период и приведенные фото - подтверждают это. Но это не правило - это исключение из правил! В период активной эксплуатации элок, как Вы говорите, и отношение к внешнему виду машин было совсем другим - за это люди конкретно отвечали, даже в ДоСААФе и когда на машине делали надпись - должны были и убрать "чужой" знак.... - в любом случае - до первого кап ремонта. А то что этой системы обозначений и отличий в ДоСААФе не было - это факт.
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 9:43 am
Заголовок сообщения:
Ltl
Я все же думаю, что Вам можно бы было признать Вашу неправоту и прекратить дискуссию на тему , что так не бывает, Вам ведь показали фото, а на приведенном сайте таких фоток достаточно.знак отличный экипаж наносился на борты которые были под руководством связки пилот- техник и по ряду показателей был лучшим в подразделении.Эту информацию подтвердил мой отец так же достаточно поработавший в этой системе.
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 4:34 am
Заголовок сообщения:
Фото показали, это не опровергнуть! я говорю не об этом. Системы таких отличий и обозначений в ДоСААФе не было В системе УАЦ Там техники и лётчики до командира звена были люди гражданские и работали за деньги от налёта и связок лётчик - техник не было и в помине! Лётчик (инструктор) за лётную смену (рабочий день) мог (и часто так бывало) полетать на 5-6 разных бортах - это уж как плановую таблицу сваяют.... так и бегали от одного самолёта к другому - все хотят заработать..... - так было. И делать модель в такой окраске конечно можно... но можно ведь и Су-9 кажется даже такую декаль кто-то делает или Су-15 - извесное фото, когда во весь борт коряво написано "ДМБ-такой-то год..." Вот Вы лично модель в такой окраске делать будете? - понятно же, что самолёт с база хранения , почти со свалки - не летал да-авно (да и вряд ли потом полетел! а если и вдруг полетел - то не втаком же виде) и солдатики можно сказать -"надгугались" над ним, "отомстили" за свои "тяготы и лишения" - лишенцы... - как будто самолёт виноват... - вот я о чём.... было бы очень интересно посмотреть на фото с таким значком и надписью ДоСААФ Какого нибудь пилотажного Яка или Ан-2.... с уважением. Р. С. : кстати, не знаю как сейчас но раньше, "в активный периУд эксплуатации Лок" в ДоСААФе и ВВС - говорили (и писали в документах тоже)лётчик. Пилоты - это в ГВФ!
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 10:14 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Моделька - вполне, но извините за занудство - надпись ДОСААФ и значок самолёт отличного обслуживания на одном борту наличествовать ну никак не могут!
Фото показали, это не опровергнуть!
Вы бы определились
ПС: периУд принял ,но если память мне не изменяет,после восклицательного знака, начало предложения с большой буквы пишем,слово "извесное" с буковкой Т, "надгугались" вместо "Г" пишем "Р",ну и по знаком препинания по тексту так же есть вопросики,не надо быть занудой по отношению к другим,коль сами не безгрешны.
ППС: к чему тут обсуждение в разнице между пилотом и летчиком не понял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы