Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реактивный УТС Л-29 1/72 KP

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Хочу присоединиться к Вам со своим самым продолжительным долгостроем который тянется более 10 лет!
Месяц назад, набрался сил и решил прекратить это вопиющее безобразие.Очень надеюсь, что это мне удастся, в рамках данного ГБ.
Так что, "пинок под зад" будет хорошим стимулом.
На данный момент модель находиться в таком состоянии.
Готовность 99%, но нужно добить некоторые мелочи, доделать, покрасить установить щитки стоек шасси, подвесные топливные баки, установить ПВД, доработать откидывающуюся и сдвигающуюся части фонаря.
Ну и осуществить замысел задуманной композиции виньетки.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
для КР - отличный результат!
^
    
suhov писал(а):
для КР - отличный результат!


Спасибо!
Но отличным результат сейчас спустя 10 лет, уже не назовешь!
Все же не удержался и решил немного доработать кокпит. Пробойником о,8мм нарубил кружков из самоклейки, изобразив на них шкалы, как смог, вставил в приборную доску.



# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
очень даже неплохо получилось...
у меня все было гораздо скромнее:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23466_start_0.html
^
    
suhov писал(а):

у меня все было гораздо скромнее:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23466_start_0.html


Видел Вашу работу, правда не в процессе, а позже. На мой взгляд вышло очень достойно, к тому же, вы еще сделали выпущенными закрылки, у меня на это, терпения уже не хватило.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Моделька - вполне, но извините за занудство - надпись ДОСААФ и значок самолёт отличного обслуживания на одном борту наличествовать ну никак не могут!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ltl
Почему нет,самолет вполне мог быть передан из ВВС ,там кстати могла быть надпись под кабиной Выложи посторонние предметы.
^
    


в игноре у 34 пользователей
fsl писал(а):
Ltl
Почему нет,самолет вполне мог быть передан из ВВС ,там кстати могла быть надпись под кабиной Выложи посторонние предметы.
Про предметы - это в точку! В Досаафе (в УАЦ) все самолёты тем или иным образом из ВВС.... - только в ём таких значков не было. Если не согласны - выложите фото.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ltl
Вы знаете,я спорить не люблю,более того сам предпочитаю,опираться на фотки,но активный преиуд эксплуатации Лки относится к временам когда контрики следили за лишними обьективами,да и сам процесс отличался от сегодняшней обыденности цифрового фото,я это к чему,да к тому что фоток того периуда ну крайне мало осталось,у меня есть только фотки отцовской Лки на которой он инструкторил кажется в Ахтырке,что там 25 номер я точно помню,и про надпись,тоже уверен про предметы(досааф естественно отсутствует)а вот насчет знака отличный экипаж не уверен,найти ее не представляется возможным во всяком случае пока,пол года делал ремонт и сейчас идет процесс раскладки по местам но очень медленно,но я с удовольствием выслушаю Вашу аргументацию почему такое невозможно впринципе.
ПС я ни вкоем случае не утверждаю,что Вы обязаны мне что то доказывать и показывать,просто если имеете аргументы поделитесь,ну при желании конечно.
ППС маленькая ремарка,ведь летали камуфлированные самолеты какие как правило были серыми и некрашенными(МиГ-25,Су-15,МиГ-15ути)и тут могло быть.Большая часть бортарта СССР во времена ВМВ по воспоминаниям ветеранов,и мы верим Very Happy
^
    
Вот пример, самолет из СУАЦ Лямбирь Фото взято с http://radikal.cc/users/tg-mig
#

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:

Вот еще борт из Луганского УАЦ фото Александра Ганжа, взято из группы УАЦы ДОСААФ СССР на Одноклассниках. При желании Вы и сами можете найти не один десяток подтверждающих фотографий. #
^
    


в игноре у 11 пользователей
fsl
Вот видите,как говорится "Никогда не говори НИКОГДА"
muteman
Огромное спасибо. Very Happy
Кстати в Луганске летали "списанные"военные борты.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

просто мне приходилось на них летать и достаточно много их видеть. Теоретически можно допустить, что такое было возможно у единичных машин в какой-то короткий для конкретной элки период и приведенные фото - подтверждают это. Но это не правило - это исключение из правил! В период активной эксплуатации элок, как Вы говорите, и отношение к внешнему виду машин было совсем другим - за это люди конкретно отвечали, даже в ДоСААФе и когда на машине делали надпись - должны были и убрать "чужой" знак.... - в любом случае - до первого кап ремонта. А то что этой системы обозначений и отличий в ДоСААФе не было - это факт.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ltl
Я все же думаю, что Вам можно бы было признать Вашу неправоту и прекратить дискуссию на тему , что так не бывает, Вам ведь показали фото, а на приведенном сайте таких фоток достаточно.знак отличный экипаж наносился на борты которые были под руководством связки пилот- техник и по ряду показателей был лучшим в подразделении.Эту информацию подтвердил мой отец так же достаточно поработавший в этой системе.
^
    
Пора уже от слов переходить к делу, времени не так много.
Сделал мелочевку осталось изготовить петли и кронштейны на щитки и можно красить.
#
^
    


в игноре у 34 пользователей
Фото показали, это не опровергнуть! я говорю не об этом. Системы таких отличий и обозначений в ДоСААФе не было В системе УАЦ Там техники и лётчики до командира звена были люди гражданские и работали за деньги от налёта и связок лётчик - техник не было и в помине! Лётчик (инструктор) за лётную смену (рабочий день) мог (и часто так бывало) полетать на 5-6 разных бортах - это уж как плановую таблицу сваяют.... так и бегали от одного самолёта к другому - все хотят заработать..... - так было. И делать модель в такой окраске конечно можно... но можно ведь и Су-9 кажется даже такую декаль кто-то делает или Су-15 - извесное фото, когда во весь борт коряво написано "ДМБ-такой-то год..." Вот Вы лично модель в такой окраске делать будете? - понятно же, что самолёт с база хранения , почти со свалки - не летал да-авно (да и вряд ли потом полетел! а если и вдруг полетел - то не втаком же виде) и солдатики можно сказать -"надгугались" над ним, "отомстили" за свои "тяготы и лишения" - лишенцы... - как будто самолёт виноват... - вот я о чём.... было бы очень интересно посмотреть на фото с таким значком и надписью ДоСААФ Какого нибудь пилотажного Яка или Ан-2.... с уважением. Р. С. : кстати, не знаю как сейчас но раньше, "в активный периУд эксплуатации Лок" в ДоСААФе и ВВС - говорили (и писали в документах тоже)лётчик. Пилоты - это в ГВФ!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ltl писал(а):
Моделька - вполне, но извините за занудство - надпись ДОСААФ и значок самолёт отличного обслуживания на одном борту наличествовать ну никак не могут!
Фото показали, это не опровергнуть!

Вы бы определились
ПС: периУд принял ,но если память мне не изменяет,после восклицательного знака, начало предложения с большой буквы пишем,слово "извесное" с буковкой Т, "надгугались" вместо "Г" пишем "Р",ну и по знаком препинания по тексту так же есть вопросики,не надо быть занудой по отношению к другим,коль сами не безгрешны.
ППС: к чему тут обсуждение в разнице между пилотом и летчиком не понял.
^
    
Несколько фотографий модели до покраски.
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
muteman
Отличная кропотливая работа.
^
    
muteman
О, сколько клепки Smile Прям как на моем Виггене Эллеровском Smile

Удачи с покраской!
^
    


в игноре у 11 пользователей
VolshebNik
Модель как бы уже покрашена,есть в первом топике,просто потом автор добавил пару фот в процессе. Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy