В опорной стойке (на которой колесо) просверлил отверстие и через него пропустил проволоку, а уже на проволоку насадил подкосы. Промазал суперглюком. Провел "динамические" и "статические" испытания - необходимая прочность достигнута.
Доброго дня всем!
Коллеги, если есть, подкиньте цветной боковичок или фотографию Ми-4 ВС СССР или ДОСААФ (первое предпочтительней). Авиацию и Время видел.
Обидно - польских, гдровских и т.п. фоток много, а наших чего-то маловато.
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 11:10 am
Заголовок сообщения:
Стойки очень интересно сымитированы, есть чему поучиться! У меня лежит в запасах этот кит, доберусь до него, возьму тему за образец, плюс известную тему Максима Гуменюка, которая тут уже упоминалась. demon78, так держать! С интересом и поп-корном сажусь в первый ряд!
Добрый вечер!
Redstar_72, Kent спасибо за боковички и фото!
Буду придерживаться первого варианта из Авиации и Времени с оглядкой на ТО (там есть описание окраски винтов).
FreshDrummer, спасибо, не подкачать бы.
Всем привет!
Еще вопросик появился (уже задавал в другом разделе): нет ли у кого схемы нанесения декали Ми-4 от Траверс? Поиск не дал результата. Есть подозрение, что декаль разрабатывалась для модели Унды или ее перепака.
Буду очень признателен.
Приветствую всех!
Просмотрев имеющиеся ч/б и цветные фото армейских Ми-4, пришел к выводу, что данная в инструкции от КР схема близка к истине. Также совпадает схема окраски лопастей несущего винта для советского варианта с описанием в ТО. Отличие только в окраске рулевого винта - в ТО дается окраска в зеленый с желтыми концевиками, но по разным фото видно, что оба варианта имели место.
Вывод: окраска лопастей несущего винта - верх зеленый (как фюзеляж) по всей длине, низ серо-голубой (тоже как фюзеляж?) по всей длине, рулевой винт - зеленый (темнее, чем фюзеляж) с желтыми законцовками.
Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть мой вывод?
Спасибо!
Спасибо за информацию!
По рулевому винту - серых с красно-бело-красными законцовками большинство (есть также вариации по законцовкам). Но мне попались два ч/б фото, где винт точно темный и только с желтыми (на фото светлыми) законцовками:
.
На первом фото видно, что цвет несущего винта сверху близок к цвету фюзеляжа.
Ну а цвет нижней поверхности винта возьму из ТО (серо-голубой). Кстати, читал, что лопасти часто меняли и не красили, отсюда и серый цвет.
Это точно! Производительность у меня никакая, правда из этого месяца три недели отсутствовал дома.
Skyeddy - большое спасибо за ссылку и фотографии. Вид ступеньки на основной стойке снизу нигде не попадался - а там есть, оказывается, на что посмотреть (пойду доделаю).
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 8:18 am
Заголовок сообщения:
demon78 писал(а):
Производительность у меня никакая, правда из этого месяца три недели отсутствовал дома.
Так мы же не были предупреждены об отсутствии на три недели =) у меня у самого куча заброшенных моделей на форуме, а уж сколько ещё их здесь - не счесть, поэтому я и интересуюсь )
demon78 писал(а):
<...> - а там есть, оказывается, на что посмотреть (пойду доделаю).
Добрый день всем!
Задул низ, поймал классную манку, причем внезапно. Вечер вычищал наждачкой. Задул опять. Замаскировал.
Рулевой винт окрасил по ТО:
Задул верх:
Добавлено спустя 6 часов 59 минут 23 секунды:
Посмотрел цвет фюзеляжа на фото и побежал было перекрашивать. Посмотрел вживую - все ОК. Похоже либо баланс белого, либо подсветка светодиодной лампой, либо при высыхании цвет изменился (фото сделано сразу после покраски). Попробую отснять при дневном свете.
Попробовал:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы