Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ЕР-2

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Приобрел тут Ер-2. А-Модел слелал в бомбоотсеке топливный бак, размеров он не маленьких, а про окрас его умолчал. В умных книгах пишут , что все элементы топливной системы выделялись цветом. Кто нибудь в курсе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полазьте по http://mig3.sovietwarplanes.com/ar-2/technical.html
Там возможно что нибудь есть для Ар-2
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо, ссылка классная, но спрашивал я о ЕР-2. А у Ар-2 А-Моделовского бомбоотсек сделан закрытым.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тьфу, не сообразил, прошу прощения
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может пригодится книжка по Ер-2

http://rapidshare.com/files/4586306/ER2_1_.rar.html

37 мб
^
    
А модель, кстати, как? Можно брать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Модель очень красивая. Очень неплохо деталирована. Фюзеляж отлично влетает в чертежи, про крылья сказать не могу W-образный профиль затрудняет сравнение. Хотя как не крути- альтернативы нет.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Михаил, спасибо за ссылку .
К сожеленью, эта монография ответа на мой вопрос не дает. Она больше про историю создания и боевое применение. Чертежная вкладка - только общие виды. "Нутреного" устройства практически нет.
А модель эта -лучшая в мире , т.к. единственная (редчайшую ваку не учитываем).
^
    
Бак я так думаю как и все остальное краситься в светло серый. Врятли там что то еще намудрили.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Уважаемый TR@M23 , не все так просто. В недавнем прошлом почти все книги о нашей авиации были тупым переводом с английского. Как результат , "ихнинские" исследователи , если чего-то не знали, то спокойненько допридумывали. Как ярчайший пример , отсылаю Вас к одному из последних выпусков "Войны в воздухе", посвещенному СБ. Это переведенный In action. Из неё Вы узнаете , что УСБ- это мелкосерийная модификация , производившаяся на одном ихз сибирских заводов.
Также и окраска нутра- система была, даже если о ней сейчас не помнят.
Я нашел М-Хобби 4/99. В нем последний выпуск из серии статей о цветах РККА от В.Вахламова и М.Орлова .Привожу отрывок , в части, нас касающейся :"Наиболее консервативной и безвариантной была окраска баков , трубопроводов и агрегатов различных систем, которая для удобства обслуживания выполнялась всегда в один и тот же цвет.Так бензобаки и бензопроводы окрашивались в желтый цвет(маслянная эмаль А-6), баки и трубопроводы водяной системы-в зеленый (А-7), маслобаки и трубопроводы-в коричневый (А- 8 ) .Элементы и агрегаты гидравлической системы окрашивались синей эмалью А-9, кислородной системы- голубой А10, воздушной - черной А-12, противопожарное оборудование и система нетральных газов красной А-13 (она же использовалась для нанесения опознавательных знаков). Такая система окраски действовала , по крайней мере , с 1937 г. и отклонения от неё могли возникнуть только по причине отсутствия необходимых красок .Так например , в 43 на заводе №21 трубки гидросистемы окрашивались нитроэмалью AIIАл."
^
    


в игноре у 16 пользователей
Так чего Вы голову ломаете, стандартизация для этого и была придумана, красьте в желтый. Я бы так сделал, и скорее всего сделаю. Спасибо за стандарты цветов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, а возможно ли выложить всю статью? Былбы жутко благодарен
^
    


в игноре у 9 пользователей
Голову я ломал 09 Авг 2006 13:29 ,см. начало этой ветки.


Михаил, в течение недели , т.к. сканер на работе , а на работе , к сожеленью, ещё и работать заставляют.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю нужно всю монографию по цветам авиации СССР 39-50гг. выложить там несколько номеров у меня есть все в картинках. Завтра выложу если подождете.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Раз уж здесь раговор о Ер-2, не буду создавать новую тему, спрошу в этой:
Наткнулся вот на такой симпатичный камуфляж у позднего Ер-2, кто знает, это стандартные цвета нашей авиации или свободное творчество техников этого полка? Камуфляж подтвержден фотографией (правда черно-белой Smile ), следовательно не является фантазией художника.



^
    


в игноре у 4 пользователей
Видел фото с этим камуфлежем. но где не припомню.
Чуть ли не единственный самолет с рубленым камуфляжем, низ черный верх зеленый светлокоричневый.
^
    
На ИЛ-28 ТС желтым цветом была покрашена, тоже бомбер.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кто-нить знает, все дизельные Ер-2 шли с заниженым штурманским остеклением (с "прыщем" сверху), или какая-то партия прошла со старым, высоким, а низкое было введено позже?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ер-2, это такой тёмный лес...Зная как у нас любят использовать задел деталей - уверен ,что такие самолёты были, но чтоб целая серия - вряд ли.Да и есть в книге А. Медведя фото на стр. 49, где у лежащего на брюхе самолёта явно выпуклый фонарь штурмана.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Форма пятен удивляет - напоминает немецкий ломаный камуфляж.
А цвета в принципе похожи.
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy