Добавлено: Ср Авг 09, 2006 1:29 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по ЕР-2
Приобрел тут Ер-2. А-Модел слелал в бомбоотсеке топливный бак, размеров он не маленьких, а про окрас его умолчал. В умных книгах пишут , что все элементы топливной системы выделялись цветом. Кто нибудь в курсе?
Модель очень красивая. Очень неплохо деталирована. Фюзеляж отлично влетает в чертежи, про крылья сказать не могу W-образный профиль затрудняет сравнение. Хотя как не крути- альтернативы нет.
Михаил, спасибо за ссылку .
К сожеленью, эта монография ответа на мой вопрос не дает. Она больше про историю создания и боевое применение. Чертежная вкладка - только общие виды. "Нутреного" устройства практически нет.
А модель эта -лучшая в мире , т.к. единственная (редчайшую ваку не учитываем).
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:32 am
Заголовок сообщения: Цвета
Уважаемый TR@M23 , не все так просто. В недавнем прошлом почти все книги о нашей авиации были тупым переводом с английского. Как результат , "ихнинские" исследователи , если чего-то не знали, то спокойненько допридумывали. Как ярчайший пример , отсылаю Вас к одному из последних выпусков "Войны в воздухе", посвещенному СБ. Это переведенный In action. Из неё Вы узнаете , что УСБ- это мелкосерийная модификация , производившаяся на одном ихз сибирских заводов.
Также и окраска нутра- система была, даже если о ней сейчас не помнят.
Я нашел М-Хобби 4/99. В нем последний выпуск из серии статей о цветах РККА от В.Вахламова и М.Орлова .Привожу отрывок , в части, нас касающейся :"Наиболее консервативной и безвариантной была окраска баков , трубопроводов и агрегатов различных систем, которая для удобства обслуживания выполнялась всегда в один и тот же цвет.Так бензобаки и бензопроводы окрашивались в желтый цвет(маслянная эмаль А-6), баки и трубопроводы водяной системы-в зеленый (А-7), маслобаки и трубопроводы-в коричневый (А- 8 ) .Элементы и агрегаты гидравлической системы окрашивались синей эмалью А-9, кислородной системы- голубой А10, воздушной - черной А-12, противопожарное оборудование и система нетральных газов красной А-13 (она же использовалась для нанесения опознавательных знаков). Такая система окраски действовала , по крайней мере , с 1937 г. и отклонения от неё могли возникнуть только по причине отсутствия необходимых красок .Так например , в 43 на заводе №21 трубки гидросистемы окрашивались нитроэмалью AIIАл."
Так чего Вы голову ломаете, стандартизация для этого и была придумана, красьте в желтый. Я бы так сделал, и скорее всего сделаю. Спасибо за стандарты цветов.
Раз уж здесь раговор о Ер-2, не буду создавать новую тему, спрошу в этой:
Наткнулся вот на такой симпатичный камуфляж у позднего Ер-2, кто знает, это стандартные цвета нашей авиации или свободное творчество техников этого полка? Камуфляж подтвержден фотографией (правда черно-белой ), следовательно не является фантазией художника.
Кто-нить знает, все дизельные Ер-2 шли с заниженым штурманским остеклением (с "прыщем" сверху), или какая-то партия прошла со старым, высоким, а низкое было введено позже?
Ер-2, это такой тёмный лес...Зная как у нас любят использовать задел деталей - уверен ,что такие самолёты были, но чтоб целая серия - вряд ли.Да и есть в книге А. Медведя фото на стр. 49, где у лежащего на брюхе самолёта явно выпуклый фонарь штурмана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы