Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по машинам-трофеям

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Не-111, Ме-109, FW-190 и другие машины Германии, что стали трофеями СССР во время войны и испытывались в НИИ ВВС, несли о.з. СССР. Но никто не знает, немецкие обозначения при этом смывались или закрашивались, и если закрашивались, то краской какого цвета? Кроме того, на Балтике сразу после войны один или несколько полков летали на FW-190D. Не подскажете, на них сохранился оригинальный камуфляж (нанесли только звезды) или эти машины и были перекрашены по советским стандартам? Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
10 секунд в Гугле, и вот что http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2000_05_06/p6.php
Как видно на фото (неплохого качества), Fw-190D был в оригинальном камуфляже.
^
    


в игноре у 8 пользователей
можно посмотреть палитру крыла по конкретным самолетам в СССР
^
    


в игноре у 3 пользователей
На Балтике никто и никогда не летал на трофейных 190-х. Уже стопятьсот раз об этом говорили.
^
    


в игноре у 8 пользователей
steinhoff писал(а):
На Балтике никто и никогда не летал на трофейных 190-х. Уже стопятьсот раз об этом говорили.


А где говорилось?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что значит не летали? Летали! На вооружении не состояли- возможно. Но летали -точно.
Июль 1945г.

#
^
    
Тут было обсуждение:
http://karopka.ru/community/group/52/forum/7208/?PAGEN_1=9

Были еще дисскусии, если найду позже скину ссылку....
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    
taktik писал(а):
Что значит не летали? Летали! На вооружении не состояли- возможно. Но летали -точно.
Июль 1945г.


Боже ты мой! Не было никогда на Балтике 190-х! Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР. Мало того, есть точные данные о номерах машин, которые были испытаны в СССР, а также о летчиках испытателях, которые вели тесты. Вечером выложу материал по Дорам.
И на вооружении они не стояли 100%, материал об испытаниях Дор заканчивается выводом о том, что они уступают принятым на вооружении в СССР истребителям по ряду параметров. Целесообразности принятии их на вооружении не было.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Sulla писал(а):
Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР.

Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?
^
    
taktik писал(а):
Sulla писал(а):
Это фото сделано в Мариенбурге, перед перегоном Дор в СССР.

Откуда сведения?
Получается нанесли звезды, перелетели в СССР (аэродром?), разобрали на металлолом?


Сведения от владельца фотографии, который приобрел ее у автора фотографии.
В СССР было две машины, которые испытывали в НИИ 210185 и 210251
А вот, были ли вообще перегнаны другие машины в СССР - есть соменения, причем большие. Попозже выложу фото, которое эти соменения породило.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно.
^
    
Вот одна из фотографий (их несколько, они были приложены к отчету о испытаниях) W.Nr 210251, которая была испытана в НИИ ВВС, наряду с 210185 , якобы на аэродроме Чкаловское.
В декабре 1944 W.Nr 210251 начал испытывать летчик-испытатель 2-го отдела НИИ ВВС Владимир Голофастов. Ведущим испытателем по этой Доре был летчик-инженер Мельников В.О.



Вот фотография этой же машины с датой на капоте:



Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.

Дальше:
Известные фотографии.Ряд машин захваченных 2 гвардейским истребительным полком 322 истребительной авиационной дивизии, еще без звезд.



Эти фотографии были сделаны ленинградским военным фотокорреспондентом Яновым весной 1945 года в Мариенбурге. Сейчас оригиналы этих фотографий хранятся в коллекции Геннадия Петрова, город Санкт-Петербург, он любезно предоставил их для моего исследования.




Что они показывают, а главное доказывают? Они показывают группу захваченных самолетов с нанесенными красными звездами. Все. Запущенный мотор не доказывает ничего. Фотографий в полете со звездами нет, данных о перегоне машин в СССР нет.

Продолжение завтра.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Sulla
Спасибо, исчерпывающая информация.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Пока не исчерпывающая, ждём продолжения. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):


Обратите внимание на плиты аэродрома - шестигранные немецкие плиты, которые не могли быть на аэродроме в Подмосковье.


Алексей, "шестигранные немецкие плиты" вполне могли быть именно советскими, т.к. это было стандартное покрытие бетонных ВПП в СССР ещё с довоенного времени. Из досок выстраивалась шестигранником опалубка и заливалась бетоном.
Вот из справочника по советским аэродромам 1944 года и довоенное фото бетонирования ВВП на аэродроме Россь в Белоруссии:
##
^
    
Спасибо Владимир, я не имел такой информации.
Тогда это несколько меняет картину, надо подумать. Ибо есть еще несколько спорных моментов.
Место испытания D-9, не столь важно, потому что в документах указано, что испытания закончились в Чкаловском.
Остается открытым вопрос о том, была ли хоть одна машина в летном состоянии в вошебойке.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy