Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает.
Если не ошибаюсь, одну лавку у P&J 1 в 1 скопировали, просто на основе деталей Мусы сделали пресс-форму.
В случае 114го тупое копирование мах2 не поможет. Вопервых проработка модели у маха2 убогая.
А вовторых, если уж делать новую форму, то нужно сильно думать что со стойками поплавков делать, тут явно напрашивается деталь из металла для жескости.. Нужно изменять место крпежа такой детали в фюзеляж итд итп.
Машина непростая, и достаточно сложна для моделиста в исполнении, даже если завтра появится новая модель от другого производителя.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 4:38 pm
Заголовок сообщения: Mach2 1/72 Heinkel He 114A - Неудачник Эрнста Хейнкеля
Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе. Но, елки палки. это же конкурс "результатов", а не "процесса". Главное на этом этапе, и не только, КМК, "смотрибельность" модели, а не уровень доработок. Поэтому, решил для себя, "только экстерьер". Поручни, антенны, растяжки, РВ, РН, элероны и т.д. и т.п. При должгой тонировке и окраске... Прошу извинить за эмоции, просто обидно, когда объем доработок не впечатлает так, как объем работ... Заслуженный +1.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 6:01 pm
Заголовок сообщения: Re: Mach2 1/72 Heinkel He 114A - Неудачник Эрнста Хейнкеля
TAE писал(а):
Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе.
Ребят, вы забейте на места.
Думаете метил на первое место с мах2?
Я отдавал себе отчет что идеальный результат из мах2 сделать будет сложно.
С этими дровами в тройку попасть, вполне себе результат.
Главное другое, у меня 114 в коллекцию поплавков германских лёг хорошо.
Дома выставил святую троицу не59, не114 и не115, интересная такая троица получилась.
для кворума не хватает не60 и не 119v5.
Уже можно на какую реальную выставку так троицей и ставить.
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Вот как из простой швейной машинки...- тьфу ты - из страшеенного прототипа и кучки раритетного хлама в пакетике мастер может создать чудную модель! (любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков? "Я так понимаю конструкторы Эрнста Хенкеля пылались в данном пректе по максимому облегчить и улучшить аэродинамику машины и конкретно поплавков.Обратите внимание у всех соверменников 114го , Ar95, Ar-196, He-59, He115, лес стоек поддерживающих поплавки в продольной и поперечной плоскости, фишка 114го как раз в том и состоит что там всего 2 стойки на поплавок, с тросовыми усилениями в поперчной плосткости...." - особливо добавляет к чистоте аэродинамики поплавков - проведённый по всему периметру ватерлиний линь для "цепляний" (пардон забыл как он правильно по морскому называется)
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
(любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков?
У меня только вариант единственный. 1шланг топливомагистраль 2шланг питание насосов подачи топлива с низу вверх, ну и всякие провода управления снятия показателей с датчиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы