Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 646566 ... 118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
# #
^
    
Реконструкция И-16 РП тип 24, с блэкджеком и шлюхами рацией, ракетами и подвесными баками:

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798143/

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798144/

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798145/

Тип-28П, с рацией и подвесными баками:

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798146/

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798147/

Инструкция по отличиям подмодификаций Тип 17, 24, 27 и Тип 28 с индексами Р и П:

ШКАС

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798162/

ШКАС+ПБ+РС

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798167/

ШКАС+РС

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798166/

ШКАС+РСИ+ПБ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798165/

ШКАС+РСИ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798164/

ШКАС+ПБ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798163/

ШВАК (пульты пушек на правом борту смотреть на фото тип 28 )

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798158/

ШВАК+ПБ+РСИ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798161/

ШВАК+РСИ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798160/

ШВАК+ПБ

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/798159/

Реконструкция весьма аккуратная, сразу можно видеть насколько оборудование современных восстановленных И-16 далеко от своего исходного вида. Рация на самом деле правильная потому что реконструкция делалась для машин по состоянию на 42й год.
^
    
Psy06, спасибо огромное! Очень наглядно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги, здесь уже затрагивалась тема отличий нижних поверхностей консолей крыла разных типов И-16. Тем не менее, полного ответа на интересующий вопрос я не нашёл. Друзья, очень интересует, могли ли быть консоли НЕРЕМОНТНЫХ типов 18, 24 (особенно 24), 27 и 28 без металлических накладок для РС, подвесных баков и факелодержателей? Или иными словами: правильно ли делает "Арк", давая в своей новой серии для типов 18 и 24 крыло, унифицированное с тип 10?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Volosaty
Добрый день!
Как раз по т.24 все подробно описано в ТО: http://narod.ru/disk/12810170000/i16to.zip.html.
Балки и накладки подвесных баков и факелодержателей ставились при изготовлении. Накладки под РСы на первых выпусках не ставились, позже ставились сразу при изготовлении и на консоли, и на элероны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо огромное. По тип 24 понятно. А как было на тип 18?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Volosaty
ТО т.18 пока никто не находил. Мое личное мнение: т.18 (И-16 М-62) и т.24 (И-16 М-63) в 39-40гг. выпускались параллельно, следовательно все изменения конструкции планера должны быть одинаковы для обоих типов.
^
    
Volosaty писал(а):
... могли ли быть консоли НЕРЕМОНТНЫХ типов 18, 24 (особенно 24), 27 и 28 без металлических накладок для РС, подвесных баков и факелодержателей? ...


Факелодержатели стандартная комплектация для любой версии И-16. Если их нет на фото, значит удалены техперсоналом, но с завода самолет приходил с ними. Про баки и РС, по моему мнению, именно по причине наличия самостоятельных модификаций самолетов И-16Р и И-16П, консоли без соответствующих элементов были. По сути установка конструктива для подвесов это просто дополнительный этап сборки, и не было никакой трудности часть консолей выпускать без соответствующих дополнений. Соответственно экономилось время и вес конструкции.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki писал(а):
Volosaty
ТО т.18 пока никто не находил. Мое личное мнение: т.18 (И-16 М-62) и т.24 (И-16 М-63) в 39-40гг. выпускались параллельно, следовательно все изменения конструкции планера должны быть одинаковы для обоих типов.


т.10,т.18,т.24 в период 39-40гг. выпускались с М-62 официально и серийно, подтверждается документами и аварийными актами. М-63 ставился в 40-41гг. эпизодически, по наличию. Установка М-63 отдельными доками, на данный момент знания, не регламентировалась и в серии не выделялась... Общее количество установленных документально не установленно. Вот как-то так....

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Volosaty писал(а):
могли ли быть консоли НЕРЕМОНТНЫХ типов 18, 24 (особенно 24), 27 и 28 без металлических накладок для РС, подвесных баков и факелодержателей?


Да, могли - ставили на УТИ-4. Относительно установки на истребители - могли быть на т.18 ранних сериях. Для т.24 справедливо для эталонных заводских машин, в серии шли с накладками. Площадки под факелы на 21 заводе ставили всегда. На 153 заводе консоли были были чистые, без всего, с длинным элероном. Но это справедливо только для т.2 и т.10 153 завода. Какие консоли были на т.24 - пока еще не знаю.
^
    
Psy06
Как можно объяснить вот это

#
^
    
BM писал(а):
т.10,т.18,т.24 в период 39-40гг. выпускались с М-62 официально и серийно

Это КАК? Вот есть Ишак, на нём стоит М-62, и при этом он считается типом 24, а не 18? Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, он считается т.10 по внешнему виду и номеру. Но сколько их было, как и почему, еще не понятно, в смысле, документально.
Но было и так как Вы рисуете -
Redstar_72 писал(а):
Вот есть Ишак, на нём стоит М-62, и при этом он считается типом 24, а не 18? Shocked
^
    
Edelweiss писал(а):
Psy06
Как можно объяснить вот это

#


Это элементы пневмосистемы, на фото пулеметный тип 10 с пневмоприводом закрылков ,перед редуктором кран выпуска /уборки. На схемах описаны варианты с механическим управлением закрылка. Пневмосистема использовалась на пушечных самолетах для пневмоперезарядки.


http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/800711/

А вот как интересно подписана фоточка из очень известной книжки:

http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/800710/

Что автор хотел сказать я до сих пор не понял Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM
Добрый день!
1.
BM писал(а):

...т.10,т.18,т.24 в период 39-40гг. выпускались с М-62 официально и серийно, подтверждается документами и аварийными актами. М-63 ставился в 40-41гг. эпизодически, по наличию. Установка М-63 отдельными доками, на данный момент знания, не регламентировалась и в серии не выделялась...

2.
BM писал(а):
...он считается т.10 по внешнему виду и номеру...

1.Т.е. получается, что М-25В, М-62, М-63 ставились на И-16 при выпуске с завода-изготовителя просто исходя из наличия того или иного двигателя? А серийные номера типа 10ххххх, 18ххххх, 24ххххх присваивались "от фонаря"?!
2.Т.е. на т.18 заводской номер начинался с 10, типа 10ххххх?!
Но ведь это не так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют всем!
Помогите разобраться с привязными ремнями кабины,общие фото оной,не дают полноты картины.(о как складно то...)
Плечевые ремни заходят за силовой тросик,а далее,что соединяются в один,чтобы вновь разбежаться на ножные?По уму на чашке сиденья должны быть скобы,через которые и продеваются ножные обхваты и возвращаются в центральный замок ПС.Кто чем поможет,остался финишный рывок-к НГ надо по плану выпустить модель в "полет"... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki писал(а):
1.Т.е. получается, что М-25В, М-62, М-63 ставились на И-16 при выпуске с завода-изготовителя просто исходя из наличия того или иного двигателя? А серийные номера типа 10ххххх, 18ххххх, 24ххххх присваивались "от фонаря"?!


Давайте танцевать от документов. Я вижу на некотором числе аварийных актов И-16 с М-62, некоторые имели до авариии капитальный ремонт , некоторые нет. Из сего я делаю вывод , что на И-16, имеющем полсотни посадок и все половые признаки поздних серий т.10 + установленный М-62 - выпущен серийно. То же справедливо и для т.18 и т.24.
Документов регламентирующих установку того или иного двигателя я не видел. Приказов о выпуске такой-то серии с таким внешним видом то же... Возможно все проще чем мы думаем.
Просто ввиде версии - Отработали установку М-62 на базе т.10. Выпустили некоторое количество, по итогам эксплуатации - внесли изменения. Пошел тип.18 с учетом эксплуатации т.10-М62, опытных машин и т.17П. Установили М-63 на планер серийного И-16 - присвоили т.24 и опять привнесли изменения. Если на складе кончились М-63 или некоторое количество не прошло проверку наземной отработкой часов - ставят имеющиеся М-62... Возможно так. Документально я не могу этого подтвердить.

Uliki писал(а):
2.Т.е. на т.18 заводской номер начинался с 10, типа 10ххххх?!
Но ведь это не так.


Да, это не так.

Roman-Nord Ничем не могу помочь. Именно по креслу доков / фоток не видел. Смотрите ТО это все, что есть по теме на данный момент.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BM
Мое мнение отлично от Вашего лишь в деталях. Считаю, что серийный номер при выпуске с завода определялся лишь типом реально установленного двигателя, т.е. согласно Маслову:
#
Т.к. выпуск шел на одном заводе, то все изменения конструкции проводились одновременно на всех планерах: и створки кабины (это написано и у Маслова), и двузвенники вместо шлиц-шарниров, и колесо на костыле, и люк для р/станции, и купола шасси и т.д. Иначе крупносерийное производство на одном заводе вообще невозможно. Тогда внешний вид т.10 отличался от одновременно с ним выпущенных т.18 и т.24 лишь коком винта и лобовым кольцом капота, а т.18 и т.24 внешних различий вообще не имели. Ранее из-за недостатка информации стало принято считать вышеперечисленные признаки применительными только к т.24, хотя появившееся ТО И-16М-63 показывает всю эволюцию этих самых признаков и на самом т.24. Именно поэтому столько фотографий разбитых И-16, определяемых только как т.24.
А вот в процессе эксплуатации, независимо , был или не был кап.ремонт, взамен неисправных, ставились уже любые имеющиеся двигатели. Отсюда и несоответствие в аварийных актах серийного номера самолета и типа установленного не нем двигателя.
Не очень сумбурно изложил?Smile
Roman-Nord
Этот вопрос мы обсуждали 2 года назад, к однозначному выводу не пришли.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_480.htmlhttp://scalemodels .ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_500.html[/b][/b][/b] Не знаю, есть ли у Вас эти изображения:
# # # # #
# # # # #
Выводы делайте сами, желаю, чтобы до НГ модель вышла "в полет" Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот ведь,как бывает и ТО есть и такие фото и форум аж два раза осилил от корки до корки,а только теперь при помощи коллег,что-то уяснилось.Ведать,тогда другие вопросы интересовали.Вот,уже обнаружил и свой первый залет-установил и спинку сиденья и бронещит,пойду поищу себе оправданья в своих архивах...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki писал(а):
Не очень сумбурно изложил?


Отнють. Ценность Маслова в том, что он дал простую и четкую классификацию, отбросив частности. Для постройки модели этого вполне достаточно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посидел,подумал,вроде все сходится в моей схеме,только из нее надо исключить ножные обхваты-их просто нет.Сплошной ремень после единственной скобы,разделяется на два рукава и формирует поясной,основной захват,который и берет на себя всю основную функцию по удержанию пилота,верхняя точка-тросик,предохраняет от удара комсомольской головы о приборую доску.
Вот известное фото, под "подзатыльниковой" подушкой,которая обычно всегда крепилась к бронеспинке,помоему, мы видим спинку сиденья,или что это? В любом раскладе,свою кабину переделывать уже не буду-пусть помягче будет пластиковому летуну. Wink
#

#
^
    
Страница 65 из 120 На страницу Пред.  123 ... 646566 ... 118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy