Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 150151152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Uliki писал(а):
Но!!! Я понимаю, что Вас уже прижало время, подкину информацию, а уж Вам решать. И так:
а: Кресло И-16 слева и И-15 бис справа:

На рисунке ремни "обрезаны".
Конструкция кресел в части крепления поясных ремней одинакова.

Это плечевые ремни. Обычно поясные ремни крепятся к чашке сиденья, а плечевые к конструктивным элементам фюзеляжа. На наших самолетах, таких как И-153, Як-1, МиГ-3 плечевые ремни крепились ферме и пропускались между чашкой сиденья и бронеспинкой. Я куда-то задевал картинку крепления ремней на МиГе, но приведу от Як-1 и вот эту фотку.








^
    
2 prokhor

Ну и где Вы увидели на этом фото "чайки" плечевые ремни? рекомендую еще раз внимательно пересмотреть снимки из Чкаловска - там хорошо видно, как плечевые ремни крепятся к "конструктивным элементам".
Снимков "чаек" сегодня куча и ни на одной плечевых ремней не видно. А на "ишаках" они весьма явно просматриваются.
При этом чашка сиденья у И-15бис и И-153 одинаковая, а у И-16 другая. И на "ишаке", судя по рисункам в ТО и фотографиям, вместо спинки сиденья при установке бронеспинки на нее устанавливалась еще и мягкая подушка, повторявшая контур бронеспинки.
^
    
Romario писал(а):
и фотографиям, вместо спинки сиденья при установке бронеспинки на нее устанавливалась еще и мягкая подушка, повторявшая контур бронеспинки

Был бы весьма признательным за фото щита с подушкой
^
    
Romario писал(а):

Ну и где Вы увидели на этом фото "чайки" плечевые ремни? рекомендую еще раз внимательно пересмотреть снимки из Чкаловска - там хорошо видно, как плечевые ремни крепятся к "конструктивным элементам".
Снимков "чаек" сегодня куча и ни на одной плечевых ремней не видно. А на "ишаках" они весьма явно просматриваются.
При этом чашка сиденья у И-15бис и И-153 одинаковая, а у И-16 другая. И на "ишаке", судя по рисункам в ТО и фотографиям, вместо спинки сиденья при установке бронеспинки на нее устанавливалась еще и мягкая подушка, повторявшая контур бронеспинки.

Вы посмотрите, на какой пост я дал комментарий сначала.
Вот те, что свисают из зазора между чашкой сиденья и бронеспинкой - и есть плечевые. Крепление плечевых ремней на И-16 и И-153 разное само собой. Автор поста путает скорее всего крепление плечевых ремней и поясных на И-15бис. А по фото из Чкаловска, к сожалению, видно все-таки очень мало.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Romario писал(а):
Снимков "чаек" сегодня куча и ни на одной плечевых ремней не видно.

Но это же не означает, что их там нет Wink
^
    
prokhor писал(а):
Крепление плечевых ремней на И-16 и И-153 разное само собой.


Ну не вижу я плечевых ремней ни на одной на "чайке", как не стараюсь Very Happy И на И-15бис. Кроме финского. Зато на "ишаках они видны вполне. И как на новоделах они устроены, я тоже знаю.

prokhor писал(а):
Но это же не означает, что их там нет


А что это тогда означает? Что у меня с глазами не того...?

prokhor писал(а):
те, что свисают из зазора между чашкой сиденья и бронеспинкой - и есть плечевые.


Попробуйте мысленно ими пристегнуться. Или какую нибудь подобную конструкцию привести для примера.
Чтобы не вывалиться из кабины, достаточно было и поясного ремня, а плечевые, это чтобы головой не удариться. И если плечевые закреплены где-то в районе пятой точки, на прицеле можно смело писать "место для удара головой".

Серьезно, до этого времени никто этим вопросом как-то не задавался, ремни считались делом самим собой разумеющимся, а выходит, что не так все просто.

Тут уже слово за более серезными исследователями, наверняка были какие-то предложения по внедрению плечевых ремней на бисах/"чайках", переписка какая-нибудь сохранилась и т.п.
^
    
prokhor
Приведенное Вами фото "Чайки" наглядно показывает, что все поясные ремни, по крайней мере истребителей Поликарпова,
крепились в то время одинаково, к скобе на чашке сиденья. Что касается И-16, а эта ветка о нем, то крепление его плечевых
ремней есть на всем известных фото и соответствует ТО.
Romario
Да уж, целая тема из ремней получается. Чтобы уж закончить с Чайками, знаю всего одно фото не финской, но явно с плечевым ремнем:
^
    
Romario писал(а):
Попробуйте мысленно ими пристегнуться. Или какую нибудь подобную конструкцию привести для примера.

Я привел конструкцию раннего Як-1. Не могу найти пока картинку для МиГа, но это дело времени.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Romario писал(а):
А что это тогда означает? Что у меня с глазами не того...?

Это означает, что они лежат в чашке сиденья.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Из ТО И-16
5. СИДЕНИЕ ЛЕТЧИКА

Сидение летчика (фиг. 125) с углублением для парашюта изготовлено из листового дуралюмина и укреплено на двух специальных балках (фиг. 126). Левая балка крепления сидения изготовлена из листового дуралюминатолщиной 1 мм, клепаной конструкции. Правая балка с секторами для подъема и опускания сидения — сварная и изготовлена из хроманснлевой стали.
Балки соединены двумя свободно врвращающимися трубами с приваренными к ним четырьмя качалками 2, На задней трубе у правой балки установлена ручка подъемного механизма 5, внутри которой проходит стальная проволока, соединенная в верхней части с рычагом 4, а в нижней - с болтом - стопором 5.
При подъеме или опускании сидения стопор 5 может входить а зацепление с зубчатым сектором 6, приваренным к правой балке. Таким образом в зависимости от роста летчика сидение может занимать пять фиксированных положений. Ход кресла—110 мм.
Для облегчения подъема сидении (особенно во время полета) к задним качалкам 2 подведены два шнуровых амортизатора, которые другими своими концами прикреплены под полом пилота.
В углублений сидения имеется стальная скоба 1 (см фиг 125) для крепления ремней летчика. Для предохранения летчика от ударов о вырез; кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней. Сидение внутри обшито брезентом и в верхней его части имеется (пришитая шпагатом) мягкая дерматиновая подушка.
Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б).
Сзади спинки сидения для увеличения жесткости приклепаны дуралюминовыми заклепками три дуралюминовых профиля толщиной 1 мм, со вставленными в них, стальными трубками сечением 12X10 мм. Эти трубки приклепаны к спинке сидения, сквозными заклепками диаметром 3 мм. Профили — разрезные, что позволяет снимать спинку для прохождения в хвостовую часть фюзеляжа.
Соединение спинки с чашкой сидения в стыке осуществлено при помощи петель и шомпола.
За спинкой сидения на консольной части балок сделан пол под установку рации.
^
    

Всё-таки мне кажется, что плечевые ремни крепились к скобе в чашке, а затем перебрасывались через верхний тросик, который крепился к ферме гаргрота. Wink
^
    
marchell
Вот постом выше prokhor пространно процитировал ТО. Выдержка: Для предохранения летчика от ударов о вырез кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней.
Т.е. к двум тросикам крепились две верхние пряжки. Две нижние пряжки вставлялись в замок.
На фото какой-то ремень переброшен через верхние пряжки. Возможно, это как раз снятый ремень-ограничитель, снова цитирую: Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б). На фото его нет на месте.
^
    
marchell писал(а):
Всё-таки мне кажется, что плечевые ремни крепились к скобе в чашке, а затем перебрасывались через верхний тросик, который крепился к ферме гаргрота.

Я того же мнения. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

marchell писал(а):
Всё-таки мне кажется, что плечевые ремни крепились к скобе в чашке, а затем перебрасывались через верхний тросик, который крепился к ферме гаргрота.

Я того же мнения. Smile
^
    
marchell писал(а):
Всё-таки мне кажется, что плечевые ремни крепились к скобе в чашке, а затем перебрасывались через верхний тросик, который крепился к ферме гаргрота

Получается, что к скобе крепились и поясные, и плечевые ремни?



Так получается?
^
    
доброго времени суток!
случайно наткнулся на видео об "Ишачке". Ввиду того, что прямые ссылки размещать нельзя, предлагаю заинтересовавшимся набрать в Гугле "советские боевые ишаки (2009)". название коробит, но... авторам фильма видимо такое нравится.
удачи!
прошу прощения если уже анонсировалось, но поиск по сайту ничего не дал.
^
    
McLoud
Посмотрите внимательнее на это же фото.

1. Я выделил красным прошивку ремня в местах крепления пряжек, заделок и т.д. Они крепятся и сейчас только так.
На прошивке у скобы ничего нет, снято или не видно, но точно она не закреплена за скобу. Этот ремень просто лежит поверх поясных, а не прикреплен к скобе.
2. Если пропустить ремень через трос, он махом перетрется, так не делается.
3. Ремня должно быть два. Если бы они крепились внизу, от скобы бы вверх шло ДВА конца, а не один.
Поверх крепления плечевых пряжек просто переброшен посторонний ремень.
^
    
Uliki писал(а):
Поверх крепления плечевых пряжек просто переброшен посторонний ремень.

Вот здесь меня смущает: если была переброска, то ремень, помеченный "к тросу", лежал бы ПОВЕРХ двух плечевых ремней, а на фото он явно расположен ПОД.
Кроме того настораживает сам факт наличия "лишнего" ремня. Судя по однотонности цвета брезента, все представленные на фото ремни принадлежат к одному и тому же периоду, напрашивается вывод об их постоянном присутствии вместе...
^
    
McLoud
Сегодня в посте за 10:17 я уже об этом писал. Вспомните, как согласно ТО крепятся плечевые ремни.
Думаю, дальнейшее обсуждение надо пока остановить, мы в пустую занимаем кучу места на сайте. Надо
попробовать найти соответствующие фото. А может, кто-нибудь будет в этом музее и снимет это место.
^
    
Здравствуйте, друзья!
У меня вот какой вопрос по И-16.
В четверг по каналу "Звезда" был показан фильм "Охота на Чкалова". Там показывали кинохронику 30-х годов и два раза мелькнул И-16, окрашенный в стиле И-180 (красный, с серебряной звездой на фюзеляже). Хроника была, естественно, чёрно-белая и самолет тоже был чёрным, а звезда очень яркой. Такой окраски я нигде не встречал. Из красных И-16 мне удалось найти только ЦКБ-12, но в фильме был не он.

По этому вопрос: может я не правильно "идентифицировал" цвета, или такая окраска всё же имела место быть?
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Здравствуйте, друзья!
У меня вот какой вопрос по И-16.
В четверг по каналу "Звезда" был показан фильм "Охота на Чкалова". Там показывали кинохронику 30-х годов и два раза мелькнул И-16, окрашенный в стиле И-180 (красный, с серебряной звездой на фюзеляже). Хроника была, естественно, чёрно-белая и самолет тоже был чёрным, а звезда очень яркой. Такой окраски я нигде не встречал. Из красных И-16 мне удалось найти только ЦКБ-12, но в фильме был не он.

По этому вопрос: может я не правильно "идентифицировал" цвета, или такая окраска всё же имела место быть?


Вот, сделал скриншот.

Красный с серебряной звездой.
^
    
Здравствуйте, Кристобаль!

Most likely it's "Krasnaya Pyaterka" I-16. Those were painted in overall red.
Tread at this forum:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12538.html


Подготовили И-16 с мощными двигателями и для традиционной ноябрьской демонстрации. Распоряжением по Наркомату авиапромышленности от 25 октября 1939 г. для парадного пролета 7 ноября над Красной площадью требовалось "отправить в Москву лётом 12 И-16 с М-62. Окраску произвести в красный цвет, оружие не устанавливать. Самолеты облетывать вне очереди"


Most likely these М-62 powered I-16s looked like those I-16s depicted on the famous 1939 poster:





С уважением,
KL
^
    
Благодарю за помощь.
Просто мне попадались И-16 из "Красной пятёрки", где красными были только капот и полоса вдоль фюзеляжа. Видимо это был ранний вариант раскраски.
^
    
From "Den Aviatsiyi, 18 Avgust 1935"




Leader is silver with red cowling and trim. Four other planes are red overall.

С уважением,
KL
^
    
Страница 26 из 152 На страницу Пред.  123 ... 252627 ... 150151152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy