Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 150151152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
уважаемые господа

1. по данным Иванова/Родионова/Маслова в конце августа 1940 из-за заклинивания с проворачиванием фиксирующей втул­ки главного шатуна моторов М-63 была запрещена их эксплуатация, в связи с чем запретили полеты на И-16 с М-63.
Позднее, в декабре 1940, эксплуатацию М-63 разрешили на пониженных по наддуву и оборотам режимах (фактически на мощностях, соответствующих мотору М-62).
Еще позднее "в части и ремонтные базы ВВС на­правили для замены доработанные детали и агрегаты мотора".

Может ли кто-нибудь подсказать:
- была ли в действительности проведена замена втулки главного шатуна и прочих деталей М-63 и на каком количестве самолетов?
- вводилось ли какая либо механическая блокировка наддува на самолетах с М-63 во время ограничения их работы на пониженных режимах?
- ограничивалась ли мощность мотора на И-16 № 292116 (тип 29), проходившем госиспытания с 27.08.1940 по 04.10.1940 (на этом самолете расчетная высота на 2 скорости нагнетателя в полете на макс. скорость - т.е. с учетом скоростного напора - составляла всего 4480 м, что меньше чем расчетная высота М-63 (4500 м без учета скоростного напора), и больше соответствует И-16 с М-62)?

2. Согласно данным из хронологии Родионова и другим источникам, моторов М-63 было выпущено практически столько же, сколько и самолетов с ними (2832 шт. М-63 и примерно 2700-2800 И-16 и И-153 с М-63).
Выпуск М-63 был прекращен в конце 1940 г. (в 1941 г. выпущен всего 1 мотор М-63)
Т.е. в случае необходимости замены мотора М-63 можно было заменить только на М-62, т.к. запачных моторов М-63 попросту не было.
Может ли кто-нибудь сообщить, как часто меняли моторы на И-16, и оценить кол-во машин с М-63 на 22.06.1941?
^
    
Всем привет!

Есть маленькая просьба, не могли бы указать на "огрехи" этой 3д модели? Насколько она верна? Много ли "косяков", и что по-вашему, необходимо переделать? Да и вообще, хотелось бы услышать советы по улучшению модели, что бы добиться максимальной копийности.

Заранее благодарю за ответы.

С уважением.
# # # # #
#
^
    
George1 писал(а):
уважаемые господа
по скибал


kulikov писал(а):
Всем привет!
По скибал


Вопрос парни к Вам.
Вы разработчики с БОБа ? Вот от сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74223

По модели И-16, в 3Д у Вас тип 28 на сколько я понял. Штангу антенны такую нес тип 29 только вроде.
^
    
удалено
^
    
George1 писал(а):
уважаемые господа

1. по данным Иванова/Родионова/Маслова в конце августа 1940 из-за заклинивания с проворачиванием фиксирующей втул­ки главного шатуна моторов М-63 была запрещена их эксплуатация, в связи с чем запретили полеты на И-16 с М-63.
Позднее, в декабре 1940, эксплуатацию М-63 разрешили на пониженных по наддуву и оборотам режимах (фактически на мощностях, соответствующих мотору М-62).
Еще позднее "в части и ремонтные базы ВВС на­правили для замены доработанные детали и агрегаты мотора".

Может ли кто-нибудь подсказать:
- была ли в действительности проведена замена втулки главного шатуна и прочих деталей М-63 и на каком количестве самолетов?
- вводилось ли какая либо механическая блокировка наддува на самолетах с М-63 во время ограничения их работы на пониженных режимах?
- ограничивалась ли мощность мотора на И-16 № 292116 (тип 29), проходившем госиспытания с 27.08.1940 по 04.10.1940 (на этом самолете расчетная высота на 2 скорости нагнетателя в полете на макс. скорость - т.е. с учетом скоростного напора - составляла всего 4480 м, что меньше чем расчетная высота М-63 (4500 м без учета скоростного напора), и больше соответствует И-16 с М-62)?

2. Согласно данным из хронологии Родионова и другим источникам, моторов М-63 было выпущено практически столько же, сколько и самолетов с ними (2832 шт. М-63 и примерно 2700-2800 И-16 и И-153 с М-63).
Выпуск М-63 был прекращен в конце 1940 г. (в 1941 г. выпущен всего 1 мотор М-63)
Т.е. в случае необходимости замены мотора М-63 можно было заменить только на М-62, т.к. запачных моторов М-63 попросту не было.
Может ли кто-нибудь сообщить, как часто меняли моторы на И-16, и оценить кол-во машин с М-63 на 22.06.1941?


Здравствуйте George1,

у меня нет к сожалению русских документов по испытаниям M62, но есть отчёт RLM точнее сказать от GL-Planungsamt Nr. 1500/42 GL/A-Rü Teilheft-II.Это отчёт по Beutemaschinen/трофейным машинам за 1 Мая, 1942 год; Flugzeuge, Flugzeugausrüstung und Waffen der sowjetische Luftwaffe.В нём (Heft-II) представлены, как Моторы так и различное вооружение, которое тестировалось в Rechlin и Tarnewitz-Stelle.Так-же имеется и отчёт по M62, M62IR, M62R и M63 и многим другим.В нём есть краткое описание моторов, их тех.-данные, особенности и снятые с них кривые/Leistungsdiagramm.Если он Вам нужен или может пригодится в Вашем иследовании обращайтесь в ЛС.

Gruß, M. Wink
^
    
kulikov писал(а):
Всем привет!

Есть маленькая просьба, не могли бы указать на "огрехи" этой 3д модели? Насколько она верна? Много ли "косяков", и что по-вашему, необходимо переделать? Да и вообще, хотелось бы услышать советы по улучшению модели, что бы добиться максимальной копийности.

Заранее благодарю за ответы.

С уважением.
# # # # #
#


Из того что сразу бросается в глаза - непропорционально маленький кок, далее такую антенну я только на тип29 видел - у тип24-28 по другому было сделано, без мачты. Далее практически все И-16 поздних типов оборудовались ПТБ....
^
    
Mauser писал(а):


Здравствуйте George1,

у меня нет к сожалению русских документов по испытаниям M62, но есть отчёт RLM точнее сказать от GL-Planungsamt Nr. 1500/42 GL/A-Rü Teilheft-II.Это отчёт по Beutemaschinen/трофейным машинам за 1 Мая, 1942 год; Flugzeuge, Flugzeugausrüstung und Waffen der sowjetische Luftwaffe.В нём (Heft-II) представлены, как Моторы так и различное вооружение, которое тестировалось в Rechlin и Tarnewitz-Stelle.Так-же имеется и отчёт по M62, M62IR, M62R и M63 и многим другим.В нём есть краткое описание моторов, их тех.-данные, особенности и снятые с них кривые/Leistungsdiagramm.Если он Вам нужен или может пригодится в Вашем иследовании обращайтесь в ЛС.

Gruß, M. Wink


Mauser, спасибо за сообщение
Этот отчет у меня есть.
Нет ли у Вас его 1-й части Heft-I?
Кстати, скорее всего в отчете приведены не снятые с них кривые, а кривые, построенные по данным из захваченных инструкций по эксплуатации двигателей.
Например, отчет о действительно снятых с двигателей АМ-35А и АМ-38 данных во время их испытаний в Германии более подробный и несколько отличается от кривых, приведенных в Heft II

с уважением
George
^
    
МишаТ писал(а):
далее такую антенну я только на тип29 видел - у тип24-28 по другому было сделано, без мачты.


В смысле ?? Сам же выкладывал б.н.6 из 122 полка Smile
http://postimage.org/image/26961gs3o/
остальное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1040.html

МишаТ писал(а):
Далее практически все И-16 поздних типов оборудовались ПТБ....

Ну да, а так же посадочными факелами... Возле козырька нет лючка горловины расходного бачка, люки пушечных отсеков должны быть, кмк, несколько длиннее. Колодцы ниш шасси сделаны по образу ранних И-16 и не имееют ничего общего с И-16 старших типов. Нет патронных ящиков ШВАК, зато прорисованы ящики к крыльевым ШКАСам ( снизу, за капотом ).
http://postimage.org/image/myxe4490/
Вот в овале - ящики к ШВАКам

Все это есть в этой ветке...
В остальном не плохо...
^
    
VPK_Verka писал(а):

По модели И-16, в 3Д у Вас тип 28 на сколько я понял. Штангу антенны такую нес тип 29 только вроде.



МишаТ писал(а):
Далее практически все И-16 поздних типов оборудовались ПТБ....


BM писал(а):

Ну да, а так же посадочными факелами... Возле козырька нет лючка горловины расходного бачка, люки пушечных отсеков должны быть, кмк, несколько длиннее. Колодцы ниш шасси сделаны по образу ранних И-16 и не имееют ничего общего с И-16 старших типов. Нет патронных ящиков ШВАК, зато прорисованы ящики к крыльевым ШКАСам ( снизу, за капотом ).


Psy06 писал(а):
Из исправимых косяков - козырек не соответствует, трубка вентури неправильная, нет гильзовыбросов, нет подвесов, нет ФКП.
Радиомачта правильная.


Да, глубокое у Вас познание матчасти, просто удивлён! Спасибо за ответы и рекомендации.

George1 писал(а):

Нет ли у Вас его 1-й части Heft-I?


Присоединяюсь к вопросу.


С уважением.
^
    
George1 писал(а):
Mauser, спасибо за сообщение
Этот отчет у меня есть.
Нет ли у Вас его 1-й части Heft-I?
Кстати, скорее всего в отчете приведены не снятые с них кривые, а кривые, построенные по данным из захваченных инструкций по эксплуатации двигателей.
Например, отчет о действительно снятых с двигателей АМ-35А и АМ-38 данных во время их испытаний в Германии более подробный и несколько отличается от кривых, приведенных в Heft II

с уважением
George


Я не имею более деталированного отчёта по АМ-38 и его испытаний в Германии.Имею лиш HB на АМ-38/38Ф.
Потому сказать Вам разницу не могу.На М62 оригинала, к сожалению у меня тоже нет.Что касается Heft-I, то я написал вам всё в ЛС-смотрите/читайте.

Коротко по Heft-I скажу следующее; в нём находятся сами самолёты и скорее всего отчёты по ним.Возможно испытательные, но точно, что в нём конкретного по самолётам, я пока сказать не могу.
По отчётам от Messerschmitt Beuteauswertung Nr.22 к сожалению никаких русских самолётов нет.По
Ergebnisse Beuteauswertung Nr.46, проходит из русских машин только Ла-5 с М82 и Пе-2 с М-105П.

В сети есть Archivalienverzeichnis от BAMA под следующими названиями;
RL-1 Bundesarchiv-Militärarchiv (BA-MA) Revision date 19-05-2001
RL 2 I Oberbefehlshaber der Luftwaffe
RL-3 Generalluftzeugmeister
RL-6 Chef der Luftfahrt.

В них Вам будет легче найти то, что ищите включая архивные документы по многим трофейным самолётам или другой техники.
^
    
[quote="BM"]
МишаТ писал(а):
далее такую антенну я только на тип29 видел - у тип24-28 по другому было сделано, без мачты.


В смысле ?? Сам же выкладывал б.н.6 из 122 полка Smile
http://postimage.org/image/26961gs3o/
остальное
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1040.html

Да извиняюсь, про антенну не верно написал...
^
    
Господин Куликов постороннее лицо, никакого отношения к проекту БОБ не имеет, все его вопросы это его частное дело.
^
    
Подскажите, пожалуйста, есть-ли фото вот этого И-16, или такая раскраска выдумка западных историков? #
^
    
Судя по всему западная мурзилка "аля МиГ-3"
^
    
Благодарю.
Вот ещё профиль с книги Гордона про И-16. Где-то его видел, причём крылья были тёмными.
Может у кого-нибудь найдётся фото?

#
^
    
#

In action #162
^
    
Спасибо, значит насчёт крыльев я перепутал.

Добавлено спустя 5 часов 7 минут 52 секунды:

У меня возник другой вопрос - что за тип И-16 на фото.
Написано, что тип 10, но убирающиеся лыжи были И-16 начиная с 17-го. На фото видны тросы для их выпуска.
^
    
Жаль, что не удалось идентифицировать предыдущее фото.

Вот ещё одно (я нашёл 4 снимка ремонта И-16 на 51-м заводе.)
Авторы бегемотовской декали предположили, что это тип 18.
Очень похоже: хвостовой костыль и дверца на правом борту. Есть ещё признаки?
Как думаете, шасси было лыжное или колёсное? Если колёса (лыжи) сняли перед ремонтом, то это может быть тип 24 или 28.

#
^
    
У меня вопрос по 10-ому типу на Халхин-Гол. На боковиках его изображают так:
#

С этим согласна уважаемая фирма "Бегемот":
#

Но вот мне хоть убейте капот видится чёрным:
#

У кого какие мысли? Есть у кого-нибудь фото получше качеством?
^
    
Провёл маленький эксперимент. Скопировал на капоте прямоугольник (выделенное красным место) и передвинул скопированный кусок вправо, под кабину Ишачка. Он сейчас там, где стрелка, разницы не видно. Любой может попробовать у себя. Ещё думаю, что если капот был бы чёрным, то скорее всего целиком, и снизу тоже.

#
^
    
Страница 59 из 152 На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 150151152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy