Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 525354 ... 151152153  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
МишаТ писал(а):
а вот с белыми номерами больше не попадались к сожалению.


Да уж... Немцы с фотиками видимо мимо проехали... Спешили.
Миш, а можно предположить, что в 122 ИАПе была цветная, по эскадрильная, нумерация бортовых номеров? (сорри за тафталогию)
Встречалась ли инфа в архиве ?
^
    
BM писал(а):
МишаТ писал(а):
а вот с белыми номерами больше не попадались к сожалению.


Да уж... Немцы с фотиками видимо мимо проехали... Спешили.
Миш, а можно предположить, что в 122 ИАПе была цветная, по эскадрильная, нумерация бортовых номеров? (сорри за тафталогию)
Встречалась ли инфа в архиве ?


100% у меня есть два аварийных акта И-16тип24 из 1 АЭ 122 ИАП - там 100% номера красные, не голубые потому что первые эскадрильи всегда имели красные номера. Вторые АЭ синие(голубые) номера. Дальше к сожалению идет разнобой: 3 АЭ желтые/белые/черные, 4 АЭ белые/черные, 5 АЭ - белые/черные... Такие встречались в доках сочетания...
^
    
Тогда третья получается - желтые, а 4 и 5 - белые/черные...
Справедливо ли это будет для 127 ИАПа ?? Это полковая практика или дивизионная ?? Справедливо ли это для других полков дивизии, например 4 ШАП ??
Короче, с огромным нетерпением жду книгу !
^
    
Voyager писал(а):

Кому-нибудь посчастливилось полистать эту книгу?
В аннотации к книге сказано, что в ней имеется большое количество фотографий.
Вот только тираж книги 150 экземпляров.


У меня есть эта книга. В плане фото ничего интересного. В плане текста, по крайней мере для "железячника-моделиста", тоже ничего интересного. Да и, откровенно говоря, сама книга показалась сырой и недоработанной.
На фото "белой 3" выколотки конечно же присутствуют, просто они прикрыты щитками.
^
    
BM писал(а):
Тогда третья получается - желтые, а 4 и 5 - белые/черные...
Справедливо ли это будет для 127 ИАПа ?? Это полковая практика или дивизионная ?? Справедливо ли это для других полков дивизии, например 4 ШАП ??
Короче, с огромным нетерпением жду книгу !


Ну понимаешь видимо был какой то приказ/регламент как маркировать машины, но я его еще не нашел, по имеющимся документам есть такая закономерность, правда пока только за два полка 161 ИАП и 128 СБАП.
В отчете о потерях 161 ИАП четко прописано 1 АЭ - красные номера, 2 АЭ - голубые, 3 АЭ - желтые и 4 АЭ - белые...
У 128 СБАП есть в документах боевое расписание там примерно такая же схема, только с поправкой на то что в СБАП было пять АЭ: 1 АЭ - красные номера, 2 АЭ - голубые, 3 АЭ - желтые, 4 АЭ - не указан цвет, но скорее всего белые, 5 АЭ - черный...
Да и четко есть у 3 самолетов комэсков №Э.
Но это не аксиома, в некоторых аварийных актах видел у 3 АЭ белые/черные номера - хотя опять же возможно все таки особенности черно-белого фото, ну и у 4 и 5 АЭ так же встречаются и белые и черные номера... Так что документ надо искать.

Ну и кроме этой системы были и другие, так у 45 ИАП 27 ИАД ПВО в Баку была следующая система, даю по боевому расписанию и подтверждаю аварийными актами:
1 АЭ белые номера 401-419
2 АЭ белые номера 420-439
3 АЭ белые номера 440-459
4 АЭ белые номера 460-479
упр полка белые номера 490-492

У 212 ДБАП еще прикольней, цвет не отмечен но согласно боевому расписанию есть № самолетов:
1 АЭ номера с 27 по 38
2 АЭ номера с 9 по 20
3 АЭ номера с 74 по 82
4 АЭ номера с 51 по 62
5 АЭ номера с 88 по 99

Так что как минимум три системы обозначений, одна по цветам, вторая по номерам, ну и третья очень часто встречающаяся и в аварийных актах и на Бейных фото - абсолютно без системные номера в полку...
^
    
Mangas писал(а):
Psy06 писал(а):
АЭ-9 много раз приводился в ветке о СБ.

Дмитрий, это не ты ли мне делал образцы цветов для иппонских ВВС лет эдак 5 назад?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43897&page=2

Слушай, не в службу а в дружбу, можешь дать образец/свотч для Фотошопа с достоверной "светло-серой эмалью АЭ-9"?


О надо же я и забыл Smile
Свотча у меня нет, только фото. Без стандартной шкалы увязку сделать мягко скажем затруднительно, я в полиграфии уже лет 5 не работаю.

вот АЭ-9



А это А-14



Рядом скан акановской выкраски, видно что цвет такой же, но гамма другая что неудивительно, и вот как попасть в гамму без спецсредств я не знаю.
^
    
Deleted
^
    
Voyager писал(а):
Не совсем понял, какими щитками?


Выколотки под лыжное шасси при эксплуатации на колесах прикрывались съемными щитками. В ветке были крупные фото т.10+, на которых эти щитки видны. Если найду, постараюсь вставить сюда еще раз.

SW
^
    
Deleted
^
    
Цитата:
Рядом скан акановской выкраски, видно что цвет такой же, но гамма другая что неудивительно, и вот как попасть в гамму без спецсредств я не знаю.

Простите, а что имеется виду под словом "гамма"? Как по мне, так цвет один, но разное освещение. Если примерять Акановскую выкраску, к примеру, не к горизонтальным частям, а к вертикальным (затемнённым), то думаю всё будет ОК. Wink И потом нельзя скидывать со счетов степень выгорания, эксплуатационные воздействия, а так же полиграфические погрешности чипа (если конечно это не сама выкраска). Wink
^
    
Voyager писал(а):

Не это?


Они самые. Обратите внимание, что заглушка закрывает выколотку не целиком, а сзади остается щель для выхода охлаждающего цилиндры воздуха.

С уважением,
Сергей.
^
    
Voyager писал(а):
Не это?


Это.
^
    
Psy06 писал(а):

вот АЭ-9

А это А-14


Супер! Большое спасибо... То, что надо!
Это подтверждает мнение Александра Аканихина о необходимости избавиться от ярко-голубого безобразия в кабине...
Я уже многое переделал:
http://img851.imageshack-us/img851/7126/21062011180207.jpg
Однако непонятно, что с полом делать... Может оставить как сейчас: ободранным до металла с остатками зелено-желтой грунтовки?

(С полами в кабинах наших истребителей у меня полная неясность... У этого Яшки, например, вообще непонятно что:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Yakovlev-Yak-9/1318443/L/&sid=3ea2291bd38 cc8b4b1573c42f1342302)
^
    
KSL писал(а):
Voyager писал(а):

Не это?


Они самые. Обратите внимание, что заглушка закрывает выколотку не целиком, а сзади остается щель для выхода охлаждающего цилиндры воздуха.

С уважением,
Сергей.

...быть может я не прав, но мне кажется, что на этом типе 28 никаких заглушек нет...если есть покажите пожалуйста где проходит стык...



^
    
Deleted
^
    
Voyager писал(а):
Summoner писал(а):
покажите пожалуйста где проходит стык...

Не совсем понятно где, на моем фото или на Вашем?

...на Вашем фото стык прекрасно видно, а вот на моем нет...
^
    
Нечаев писал(а):
Согласно наиболее распространенному мнению, это переделанный УТИ.

Пора с этим "наиболее распространенным мнением" что-то делать. Mr. Green

Только что вернулся из Чкаловска после детального знакомства с местным ишаком.
Из разговора с директором и научным сотрудником музея В. П. Чкалова и изучения конструкции музейного экземпляра И-16 вырисовывается следующая картина:
- серийный № 5210708;
- это И-16 тип 5 1937 года выпуска;
- привезен в музей в 1949 году с Горьковского завода им. Фрунзе, на котором использовался для испытания авиационного оборудования;
- по воспоминаниям первого директора в момент передачи в музей полностью комплектен (кроме крыльевых пулеметов ШКАС и прицела);
- на сегодняшний день на приборной доске отсутствуют часы (ну это святое Smile...) и компас, а также стоит указатель скорости на 400 км/час (должен быть на 600 км/час);
- в остальном похоже на 100% родная комплектация, работает ручка управления (элероны и руль высоты) и педали ножного управления (руль направления);
- перекрашивали самолет на заводе "Сокол" (бывший завод № 21), поэтому окраска резкого отторжения не вызывает (со цветами не согласен, но традиции налицо).
- моторный отсек в полной сохранности, но добраться до бирки с типом и серийным номером двигателя не удалось (похоже на М-25В).
^
    
Короче, ты выпотрошил местных... Mr. Green
^
    
McLoud писал(а):
Коллеги, проясните точку крепления "набедренных" ремней в чашке сидения

Uliki писал(а):
Одно фото Чкаловского сняло бы этот вопрос.

^
    
Отличные фото! спасибо большое! Продолжение будет?
^
    
Страница 53 из 153 На страницу Пред.  123 ... 525354 ... 151152153  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,22848 секунд | SQL: 0 -