Super!!!Мне очень понравилось!! Мои поздравления.И Вопрос? Где посмотреть клёпочный раскрой на эту машину.Спосибо !
Клепочный? Нигде.
Там либо взрывная клепка с потайной головкой либо точечная сварка - ее на фото не видно, кроме случаев неокрашенных и негрунтованных машин.
Так что смело можно забить.
А что это за штука такая "клепалка" Rosie the Riveter?Ни раз
А клёпальник,можно сделать самостоятельно с помощью шестерён часовых ,и старого пинцета,только надо подобрать нужный шаг ,нужного вам масштаба.С уважением engraver.
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 6:09 am
Заголовок сообщения:
Повторюсь самолёт получился отличный!!!!Но не критики ради а пользы для -Есть очень важное упущение .Предкрылки-да-да -да!В стояночном варианте на ''262''они выпущены(плавающие) и закрываются при наборе скорости от 270 км.ч .Об этом очень хорошо показано в хроники ''Крылья Люфтваффе''.С уважением engraver.
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 7:39 am
Заголовок сообщения:
engraver писал(а):
Повторюсь самолёт получился отличный!!!!Но не критики ради а пользы для -Есть очень важное упущение .Предкрылки-да-да -да!В стояночном варианте на ''262''они выпущены(плавающие) и закрываются при наборе скорости от 270 км.ч .Об этом очень хорошо показано в хроники ''Крылья Люфтваффе''.С уважением engraver.
Автоматический предкрылок легко задвигается на стоянке вручную. И вынимается потом с помощью специального ключа или при начале движения. Так что в убранных предкрылках криминала никакого нет.
Прочитал с огромным удовольствием. Очень подробное и полезное описание. И много дельных советов по покраске. По самой модели, конечно, можно было бы попридираться, но не оценить труд автора по заслугам никак нельзя.
Другое дело, что он на разных самолётах немного разный.
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Paul_S писал(а):
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.
Очень интересная идея! Когда будет готово - дайте знать...
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Придраться, согласитесь со мной, можно к любой модели. Это же МОДЕЛЬ!!!! Ну не может она соответствовать прототипу на 100%!! Иначе пришел, выслушал доклад техника, принял самолет, сделал предполетную и ......свист ветра в ушах и тошнота от перегрузки.
Отлично выполнена модель!!! Супер, мне понравился Мессер!! Удачи и успехов в постройке новых моделей!
С Уважением, я.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 12:04 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Paul_S писал(а):
Возможно через неделю-другую смогу желающим выслать в электронном виде результаты моей работы по этой теме. Расшивка и клёпка будет в основном соответствовать "жёлтой 7-ке" Хейнца Арнольда.
Очень интересная идея! Когда будет готово - дайте знать...
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Paul_S
Павел, респект и +1 за проделанную работу. Хороших чертежей всегда не хватает... На мой взгляд, клепка на 262 далеко не всегда видна, т.к. фюзеляжи усиленно шпаклевались... Типа, как здесь...
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Да, есть такое дело. И не только фюзеляжи.
Вот.
В какой-то книжке читал, что с целью взаимозаменяемости секций, сделанных на разных заводах, допуски были большими и толщина шпаклёвки местами достигала сантиметра. Но на всех музейных машинах она хорошо видна. Возможно, что шпаклёвка осыпалась при реставрации. А с другой стороны, все эти полосы могут быть просто герметиком. На фотографиях машин времён войны клёпка не видна из-за недостаточного качества фотографий. Так что имитировать её или нет - вопрос, остающийся на совести моделиста. Однозначно видны только винты на съёмных панелях.
И тем не менее, просмотрев свои домашние книжки (Monografie Lotnicze, MBI, Kagero "JG 7 Nowotny") обнаружил несколько фотографий боевых машин с ясно видимыми под определёнными ракурсами заклёпочными швами и стыками на фюзеляже и мотогондолах. Так что то ли шпаклевали не всех, то ли недостаточно сильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы