Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не могу не поделиться радостью, Revell - рулит =))

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сразу хочу сказать, что моделист я - начинающий, не собрал пока ничего серьезного, что можно было бы показывать. Зато - опытен в общении с различными хэлпдесками западных компаний.

История - такова, в октябре примерно прошлого года купил я в клубе ТМ в 24-м масштабе Ревелловскую модель Audi R10 TDI спортпрототипа. В процессе проверки литников-потерял две крупных детали кaпотирования. Огорчился. Пришел домой, залез на сайт Ревелла и написал в службу поддержки примерно следующее письмо =))))) (НИФИГОВА приувеличив свои таланты и опыт, но понты, как известно - дороже денег).

Dear Revell team, i bought your perfect Audi R10 TDI (07248-0389) model, and when i opened box, i found out, that 2 parts (# 64 and 83) are missing! It is impossible to complete this car without this two parts! I am assembling you perfect models for the last 9 years and i was strongly surprised with this fact.

What should i do? Choose another model manufacturer?


Погоревал, погоревал, да и купил еще раз ту же модель. Заканчиваю сейчас уже собирать. А сегодня с утра - приходит почтальон и приносит:


Открываю - а внутри -


Вывод - не стесняйтесь обращаться в службы техподдержки консьюмеров.

Да, и если кто будет собирать такую же модель Ауди и что-либо из частей-декалей запорет - обращайтесь, поделюсь совершенно бесплатно =)))))))))
^