До выхода модели Сихока от МПМ, ФРОГ/НОВО и Эйрфикс, не удосужились выпустить свои Сихоки в цветах MLD и/или Indian navy. Как то в московском клубе я поменял декали от своего мпмовского Сихока, на декали и смоляные пилоны + Сайдуиндеры для голландского варианта от Спешл Хобби. Наконец-то нашлось время для сборки.
После осмотра пластика, ковырять чешское изделие стало лень. Модель МПМ не комплектуется смолой и травлением. Даже если бы комплектовалась, как Спешл Хобби - лень. Выход был один, купить ХоббиБосс, что и было сделано.
Из прекрасного, остались обрезки декали для голландского варианта и упомянутые детали из смолы. Плюс - древняя декаль от Датч декалс. В первом случае, на декали маркировка для самолётов использовавшаяся до Октября 1959, во втором, использовавшаяся после этой даты. Что использовать, я пока что не выбрал. Несколько смущает отсустствие гака на фотографиях машины "6-66", но как выяснилось, AIM-9B использовались чуть ли не всеми голландскими Сихоками. Да и "6-66" возможно летал с "Карела Доормана" после того как сделали это фото.
На декали Датч Декалс нет маркировки с предупредительными надписями что были нанесены возле воздухозаборника. Да и вариант не палубного самолёта, а с сухопутной базы в Валкенбурге. Впрочем, сменить букву с "V" на "D" мне не представляется большой проблемой.
Лепить Сайдуиндеры из смолы и травления, мне представляется неоправданным убийством времени, как и собирать МПМ. Планирую использовать лишь пилоны. Ракеты посмотрю в наборе вооружения Хасегавы.
Сегодня начал ковырять китайскую модель, начал с кабины. Пока что всё легко, просто и без напрягов
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:02 am
Заголовок сообщения:
sirotin_vasya, спасибо за пожелание!
Я понемногу продолжаю, жара не способствует постройке.
Кабина собирается без проблем, красил Хамбрл. Предполагал что пройдусь по приборам сухой кистью, но в итоге перевел декали из набора. Декали замечательно приварились уксусной эссенцией.
На кресло добавил привязные ремни. Это травление от Асешного Гардиана + полоска вырезанная из того-же травления. "Прицел" дан в модели прозрачной деталью, я планирую приклеить его позже.
Возня с потрохами фюзеляжа заключалась в окраске внутренностей кабины, воздухозаборников, ниш шасси. Кабина чёрный матовый Хамбрл, по ребрам жесткости прошелся акрилом от Тамии. Ниши шасси и воздухозаборники акрил от Ревелл - аллюминий. Акрил от Ревелл, металлики, неплохо идёт под кисть, при этом несмотря на разбавление фирменными жидкостями от Ревелл для акрила, абсолютно непригоден для работы аэрографом.
Некоторый прогресс с постройкой.
Несколько напрягла стыковка частей фюзеляжа, в хвостовой части обошлось без шпатлёвки, в носу (низ+верх) потребовалось минимальное количество. Задние кромки крыльев после склейки были сточены для придания более реалистичного вида. Как то не додумался сразу сточить их изнутри, опробую это дело на "индийце". Модель подготовлена к покраске.
Красить буду вонючей Mr.Color. Данную краску буду использовать впервые. В принципе меня устраивает ганзовский акрил, но, он растворяется декальной химией от Тамии и уксусной кислотой.
Сегодня порезал маски, оклеил ими Seahawk и окрасил модель сверху.
Краска легла нормально, но при покраске образовались "нити" из неё. Краска не образовала блестящее покрытие, с причинами предстоит разобраться.
А низ в зелень не ушел? Или это цветопередача такая?
А с чего бы ему не уйти в зелень? По крайней мере то что я вижу вполне соответствует
тому что разливает Ганза. Везде пишут что он в оригинале с зеленцой ну или с зеленинкой, скажем так!
novokits писал(а):
Возможно, надо было использовать не Duck Egg Green, a Sky. Хотя кто его разберет.
Дошёл до одекаливания.
Думаю над выбором типа: ранний или поздний сделать?
Хочется разнообразия, посему вроде логично сделать вариант с большой надписью KON.MARINE, ибо всякие Си Фьюри и Файрфлаи, с большими цифрами на борту и это без вариантов... но, набирать из разных дек поздний вариант как то не алё, ибо в Dutch Decal нет всяких "danger", "D" и прочих няшек.. в общем, в раздумиях Я.
Идеи?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
идей нет? ну и ладно.
В общем, книжки и журналы читать полезно, выяснилось что у 6-66 нос и обтекатель стабилизатора были белыми но не красными.... переделывать надо в 6-6Х... чтоли. Хорошо что лаком еще не залил поверху.
Таки обдекалинг почти закончен. Осталось "серебрение" убрать, буде таковое обнаружится. Не люблю долгие проекты.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 54 секунды:
Выяснилось что хобби-босс короче чем надо и намного. модель в длину имеет 162 мм. реальный самолёт имеет длину 12,09 м, что в 1/72 составляет 167,916 мм.В итоге не хватает почти 6 мм.
Посему надпись "КОН.МАРИНЕ" у меня залезает на руль поворота....
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 11:41 am
Заголовок сообщения:
igokr
Да как бы вот прототип надписи:
Не факт, что переразмерение имет место. Вот то, что у китайцев зализ сопла высоко торчит - из этого очевидно.
А вот МПМ с той же декой:
Вполне похоже, хотя сопла све равно задраны. Они, как и ВЗ, ни у кого не получились
С длиной самолета все сложно. В пайлот нуоутс дана длина самолета, которой не соответствует ни одна модель. Китайса получается короче, фрог - длиннее, и что это за длина - с гаком или нет, непонятно.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 4:14 pm
Заголовок сообщения:
novokits писал(а):
и у дизайнера дека переведена впритык к ОЗ.
А чего удивляться-то: На реальном самолете ОЗ располагается несколько сверху "зализа сопла", за счет этого зазор между ОЗ и надписью. На моделях, где "зализ" сделан неверно, ОЗ приходится двигать дальше в хвост, то же и с надписью - со всеми вытекающими.
Кстати, первую фотку в своем предыдущем посте я отчегото не вижу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы