Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Seahawk FGA.50 - Koninklijke Marine. Готово.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение

До выхода модели Сихока от МПМ, ФРОГ/НОВО и Эйрфикс, не удосужились выпустить свои Сихоки в цветах MLD и/или Indian navy. Как то в московском клубе я поменял декали от своего мпмовского Сихока, на декали и смоляные пилоны + Сайдуиндеры для голландского варианта от Спешл Хобби. Наконец-то нашлось время для сборки.



После осмотра пластика, ковырять чешское изделие стало лень. Модель МПМ не комплектуется смолой и травлением. Даже если бы комплектовалась, как Спешл Хобби - лень. Выход был один, купить ХоббиБосс, что и было сделано.

Из прекрасного, остались обрезки декали для голландского варианта и упомянутые детали из смолы. Плюс - древняя декаль от Датч декалс. В первом случае, на декали маркировка для самолётов использовавшаяся до Октября 1959, во втором, использовавшаяся после этой даты. Что использовать, я пока что не выбрал. Несколько смущает отсустствие гака на фотографиях машины "6-66", но как выяснилось, AIM-9B использовались чуть ли не всеми голландскими Сихоками. Да и "6-66" возможно летал с "Карела Доормана" после того как сделали это фото.

#

На декали Датч Декалс нет маркировки с предупредительными надписями что были нанесены возле воздухозаборника. Да и вариант не палубного самолёта, а с сухопутной базы в Валкенбурге. Впрочем, сменить букву с "V" на "D" мне не представляется большой проблемой.




Лепить Сайдуиндеры из смолы и травления, мне представляется неоправданным убийством времени, как и собирать МПМ. Планирую использовать лишь пилоны. Ракеты посмотрю в наборе вооружения Хасегавы.

Сегодня начал ковырять китайскую модель, начал с кабины. Пока что всё легко, просто и без напрягов









В качестве источников инфы по голландским Сихокам буду использовать этот раздел сайта о авианосце "Карел Доорман": http://www.vlaggeschipsmaldeel5.nl/html/sea_hawks_op_basis_en_in_de_lu.html + сомн вэлкэраундов в сети, сканы "4+" и Warpaint.

Вгонять в миллиметры модель не планирую, каких то багов, что вызвали бы вопросы, на собранных Сихоках от ХоббиБосс я не увидел.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
novokits С сайта vlaggeschipsmaldeel5.nl лучше ничего не использовать по ссылкам ибо
#

Картинки перезагрузил

Добавлено спустя 32 секунды:

http://safebrowsing.clients.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=http%3A%2F%2Fwww. vlaggeschipsmaldeel5.nl%2Fassets%2Fimages%2F0813_119_geland__sna_.JPG&client=googlech rome&hl=ru
^
    
ОК.
верхнее фото также перегрузил на другой хост.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Советом вряд ли смогу помочь, но посмотрю с удовольствием Smile
Удачной постройки!
^
    
sirotin_vasya, спасибо за пожелание!
Я понемногу продолжаю, жара не способствует постройке.
Кабина собирается без проблем, красил Хамбрл. Предполагал что пройдусь по приборам сухой кистью, но в итоге перевел декали из набора. Декали замечательно приварились уксусной эссенцией.
На кресло добавил привязные ремни. Это травление от Асешного Гардиана + полоска вырезанная из того-же травления. "Прицел" дан в модели прозрачной деталью, я планирую приклеить его позже.









Возня с потрохами фюзеляжа заключалась в окраске внутренностей кабины, воздухозаборников, ниш шасси. Кабина чёрный матовый Хамбрл, по ребрам жесткости прошелся акрилом от Тамии. Ниши шасси и воздухозаборники акрил от Ревелл - аллюминий. Акрил от Ревелл, металлики, неплохо идёт под кисть, при этом несмотря на разбавление фирменными жидкостями от Ревелл для акрила, абсолютно непригоден для работы аэрографом.



^
    
Некоторый прогресс с постройкой.
Несколько напрягла стыковка частей фюзеляжа, в хвостовой части обошлось без шпатлёвки, в носу (низ+верх) потребовалось минимальное количество. Задние кромки крыльев после склейки были сточены для придания более реалистичного вида. Как то не додумался сразу сточить их изнутри, опробую это дело на "индийце". Модель подготовлена к покраске.



Красить буду вонючей Mr.Color. Данную краску буду использовать впервые. В принципе меня устраивает ганзовский акрил, но, он растворяется декальной химией от Тамии и уксусной кислотой.
^
    
Добрался до покрасочных работ.
Впервые использую Mr.Color - пока "полёт нормальный".



^
    
Сегодня порезал маски, оклеил ими Seahawk и окрасил модель сверху.
Краска легла нормально, но при покраске образовались "нити" из неё. Краска не образовала блестящее покрытие, с причинами предстоит разобраться.




^
    


в игноре у 6 пользователей
А низ в зелень не ушел? Или это цветопередача такая?
^
    
цветопередача, я полагаю.
Возможно, надо было использовать не Duck Egg Green, a Sky. Хотя кто его разберет.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Уокер писал(а):
А низ в зелень не ушел? Или это цветопередача такая?

А с чего бы ему не уйти в зелень? По крайней мере то что я вижу вполне соответствует
тому что разливает Ганза. Везде пишут что он в оригинале с зеленцой ну или с зеленинкой, Mr. Green скажем так! Idea

novokits писал(а):
Возможно, надо было использовать не Duck Egg Green, a Sky. Хотя кто его разберет.

Если Sky от Хамброл, то это Хамброл 90
но он у Хамброл и не Sky называется вовсе а Beige Green, опять же оченно тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44322_start_20.html
сомнениям подвергают в целом цветопередатость Хамброла по отношению к британским цветам, причем со ссылкой на "британских учоных(тм)"
^
    
Дошёл до одекаливания.
Думаю над выбором типа: ранний или поздний сделать?

Хочется разнообразия, посему вроде логично сделать вариант с большой надписью KON.MARINE, ибо всякие Си Фьюри и Файрфлаи, с большими цифрами на борту и это без вариантов... но, набирать из разных дек поздний вариант как то не алё, ибо в Dutch Decal нет всяких "danger", "D" и прочих няшек.. в общем, в раздумиях Я.

Идеи?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

идей нет? ну и ладно.
В общем, книжки и журналы читать полезно, выяснилось что у 6-66 нос и обтекатель стабилизатора были белыми но не красными.... переделывать надо в 6-6Х... чтоли. Хорошо что лаком еще не залил поверху.
# #

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 24 секунды:

и по новой закрутилось, колесо развития Мира!
"Ууу! кругом враги!" © Снорри.
# # #
^
    
Таки обдекалинг почти закончен. Осталось "серебрение" убрать, буде таковое обнаружится. Не люблю долгие проекты.



Добавлено спустя 2 часа 58 минут 54 секунды:

Выяснилось что хобби-босс короче чем надо и намного. модель в длину имеет 162 мм. реальный самолёт имеет длину 12,09 м, что в 1/72 составляет 167,916 мм.В итоге не хватает почти 6 мм.
Посему надпись "КОН.МАРИНЕ" у меня залезает на руль поворота....
^
    
А поди и надпись переразмерена. Нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
igokr
Да как бы вот прототип надписи:



Не факт, что переразмерение имет место. Вот то, что у китайцев зализ сопла высоко торчит - из этого очевидно.
А вот МПМ с той же декой:

Вполне похоже, хотя сопла све равно задраны. Они, как и ВЗ, ни у кого не получились Sad
С длиной самолета все сложно. В пайлот нуоутс дана длина самолета, которой не соответствует ни одна модель. Китайса получается короче, фрог - длиннее, и что это за длина - с гаком или нет, непонятно.

novokits писал(а):
"Ууу! кругом враги!" © Снорри.

(с) Св. ВЛКМ Собака Кутька. А я просто держатель авторских прав на интеллектуальную собственность покойной.... Sad
^
    
и у дизайнера дека переведена впритык к ОЗ.
надо фотки сравнивать...
^
    


в игноре у 3 пользователей
novokits писал(а):
и у дизайнера дека переведена впритык к ОЗ.

А чего удивляться-то: На реальном самолете ОЗ располагается несколько сверху "зализа сопла", за счет этого зазор между ОЗ и надписью. На моделях, где "зализ" сделан неверно, ОЗ приходится двигать дальше в хвост, то же и с надписью - со всеми вытекающими.
Кстати, первую фотку в своем предыдущем посте я отчегото не вижу Sad
^
    

^
    
Снорри писал(а):
первую фотку в своем предыдущем посте я отчегото не вижу


И я тоже.
Попробую по другому. http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7453147

Оно вроде, только, что теперь предпринимать-то?
Может в Кореле уразмерить надпись и отпечатать лазерником на декальной бумаге?


Ага, вы меня опередили. Ну да, есть там геометрические неточности, че уж. Теперь добить бы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
картинка:

http://www.planes.cz/photo/1170/1170585/hawker-sea-hawk-fga-6-131-royal-netherlands-a ir-force-naf-soesterberg-utc-ehsb.jpg
переразмерить надпись в теории можно, но на практике она все равно нормально не ляжет. буквы низковатыми получатся. или узковатыми. и, главное, где печатать?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy