Добавлено: Вт Фев 05, 2013 11:08 pm
Заголовок сообщения: вопрос по окраске аєрографом
При покраске ( особенно на больших поверхностях) краска ложится не равномерно. В некоторых местах на гладкой поверхности появляется как бы напыление краски -как будто посыпано пылью . Особенно заметно при покраске глянцевыми красками.
Давление в аэрографе 1.2
подача краски верхняя
используется нитрокраска.
Вопрос :
почему появляется такое напыление и как с ним бороться
а может просто растворитель не совместим? попробуйте просто на кусочке стекла капнуть каплю краски и в неё растворитель.
сразу понятно будет.. если будет растворятся как сахар в воде, то норма.. просто надо пожиже.. ну а если....
Скорее всего польский растворитель не для нитры.. а для алкидных эмалей. Нитру сейчас мало кто делает..
Шагрень появляется из-за того что краска успевает подсохнуть в воздухе до соприкосновения с моделью.
Нужно уменьшать давление воздуха.
у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
alekom писал(а):
а может просто растворитель не совместим? попробуйте просто на кусочке стекла капнуть каплю краски и в неё растворитель.
сразу понятно будет.. если будет растворятся как сахар в воде, то норма.. просто надо пожиже.. ну а если....
Скорее всего польский растворитель не для нитры.. а для алкидных эмалей. Нитру сейчас мало кто делает..
пробовал красить не разводя ( краска довольно жидкая в баллонах ) - все равно появляется
Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.
...у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????
Все зависит от аэра и консистенции краски. Попробуйте на каком либо куске пластика, либо на обычном белом листе бумаги, плавно уменьшая давление.
Назовите какой у вас аэр и компресор.
Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.
Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.
попробую
Добавлено спустя 51 секунду:
fokkerd21 писал(а):
jean писал(а):
...у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????
Все зависит от аэра и консистенции краски. Попробуйте на каком либо куске пластика, либо на обычном белом листе бумаги, плавно уменьшая давление.
Назовите какой у вас аэр и компресор.
Разбавьте пожиже, и дуйте несколькими слоями тонкими.
И иногда стоит жертвовать запахами - хороший растворитель того стоит.
крашу водя аэром вправо - влево
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата ( когда рука останавливается и начинает движение в другую сторону)
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:02 am
Заголовок сообщения:
И ещё, миоловский компресор с ресивером? Аэр двойного действия? Тоесть нажали педальку - пошел воздух, оттянули - пошла краска? Если так то возможно Вы одновременно нажимая-оттягиваете педаль, и у Вас получается скачёк давления.
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:12 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 писал(а):
И ещё, миоловский компресор с ресивером? Аэр двойного действия? Тоесть нажали педальку - пошел воздух, оттянули - пошла краска? Если так то возможно Вы одновременно нажимая-оттягиваете педаль, и у Вас получается скачёк давления.
компресор без ресивера,
аэр двойного действия,
в начале подаю воздух. а затем краску
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Лекарь писал(а):
jean писал(а):
крашу водя аэром вправо - влево
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата
Обратите внимание на то, чтобы расстояние от сопла до рабочей поверхности было постоянным и не увеличивалось слишком сильно.
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 12:16 am
Заголовок сообщения:
Попробуйте еще отрегулировать подачу краски. Для начала поставте на минимум.
Пробуйте всякие варианты, не бойтесь эксперементировать. Самое главное - ПРАКТИКА.
А вообще для начала залейте в аэр чистый растворитель, и посмотрите на факел распыла. Он должен быть чистым. Начните уменьшать давление пока аэр не начнет плеватся. Потом немножко добавте давление. Залейте краску - если аэр плюется, добавте еще давление. И это на минимальном режиме подачи краски. На листе белой бумаги, с растояния 10 см Вы должны рисовать красивые чистые линии, плавно передвигая руку с аэром.
Приближайте и удаляйте аэр от бумаги, посмотрите что получается. Добавте подачу краски, посмотрите что получится. В общем попрактикуйтесь в работе с аэром, это не так сложно.
Удачи!
Рисовать аэром, это как рисовать фломастером, только с растояния.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы