Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по окраске аєрографом

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
При покраске ( особенно на больших поверхностях) краска ложится не равномерно. В некоторых местах на гладкой поверхности появляется как бы напыление краски -как будто посыпано пылью . Особенно заметно при покраске глянцевыми красками.

Давление в аэрографе 1.2
подача краски верхняя
используется нитрокраска.

Вопрос :
почему появляется такое напыление и как с ним бороться
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это называется шагренью... Бороться шкуркой.. мокрой. А в процессе окраски пожиже разбавить. И потом какая нитра?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Используйте менее летучий растворитель. Рекомендую 649-й пр-ва г.Иваново
^
    
краска из балона

пробовал разные фимы но шагрень все равно появляется.

а как не допускать ее???

шкурку какой зернистости брать?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

AC писал(а):
Используйте менее летучий растворитель. Рекомендую 649-й пр-ва г.Иваново


использую какой то польский растворитель в три раза дороже чем 649 - но не так воняет
^
    


в игноре у 7 пользователей
Шагрень появляется из-за того что краска успевает подсохнуть в воздухе до соприкосновения с моделью.
Нужно уменьшать давление воздуха.
^
    


в игноре у 4 пользователей
а может просто растворитель не совместим? попробуйте просто на кусочке стекла капнуть каплю краски и в неё растворитель.
сразу понятно будет.. если будет растворятся как сахар в воде, то норма.. просто надо пожиже.. ну а если....
Скорее всего польский растворитель не для нитры.. а для алкидных эмалей. Нитру сейчас мало кто делает..
^
    
fokkerd21 писал(а):
Шагрень появляется из-за того что краска успевает подсохнуть в воздухе до соприкосновения с моделью.
Нужно уменьшать давление воздуха.


у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

alekom писал(а):
а может просто растворитель не совместим? попробуйте просто на кусочке стекла капнуть каплю краски и в неё растворитель.
сразу понятно будет.. если будет растворятся как сахар в воде, то норма.. просто надо пожиже.. ну а если....
Скорее всего польский растворитель не для нитры.. а для алкидных эмалей. Нитру сейчас мало кто делает..


пробовал красить не разводя ( краска довольно жидкая в баллонах ) - все равно появляется
^
    


в игноре у 6 пользователей
AC писал(а):
Рекомендую 649-й пр-ва г.Иваново

Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.
^
    


в игноре у 7 пользователей
jean писал(а):
...у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????


Все зависит от аэра и консистенции краски. Попробуйте на каком либо куске пластика, либо на обычном белом листе бумаги, плавно уменьшая давление.
Назовите какой у вас аэр и компресор.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AC писал(а):
Рекомендую 649-й пр-ва г.Иваново

Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Разбавьте пожиже, и дуйте несколькими слоями тонкими.
И иногда стоит жертвовать запахами - хороший растворитель того стоит.
^
    
Лекарь писал(а):
AC писал(а):
Рекомендую 649-й пр-ва г.Иваново

Берите разбавитель с большими цифрами, например 740(MIXON) или 850, 890 (NOVOL)
Они не такие летучие как 646-650 и краска не будет засыхать в полете... можно еще немного уменьшить давление до 1 атм.

попробую

Добавлено спустя 51 секунду:

fokkerd21 писал(а):
jean писал(а):
...у меня отрегулировано на 1.2
до скольки рекомендуете уменьшить????


Все зависит от аэра и консистенции краски. Попробуйте на каком либо куске пластика, либо на обычном белом листе бумаги, плавно уменьшая давление.
Назовите какой у вас аэр и компресор.


компресор и аэр миоловские
^
    


в игноре у 7 пользователей
jean писал(а):
...компресор и аэр миоловские


Уменьшайте до 0,8-1,0 Атм. Консистенция краски - молоко.
С какого растояния дуэте на модель. Оптимальное растояние 10-15 см.
^
    
AC писал(а):
Разбавьте пожиже, и дуйте несколькими слоями тонкими.
И иногда стоит жертвовать запахами - хороший растворитель того стоит.


крашу водя аэром вправо - влево
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата ( когда рука останавливается и начинает движение в другую сторону)
^
    


в игноре у 7 пользователей
jean писал(а):
...
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата ( когда рука останавливается и начинает движение в другую сторону)


Shocked А можно фото вашей шагрени?
^
    
fokkerd21 писал(а):
jean писал(а):
...
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата ( когда рука останавливается и начинает движение в другую сторону)


Shocked А можно фото вашей шагрени?


завтра сфотографирую
^
    


в игноре у 7 пользователей
И ещё, миоловский компресор с ресивером? Аэр двойного действия? Тоесть нажали педальку - пошел воздух, оттянули - пошла краска? Если так то возможно Вы одновременно нажимая-оттягиваете педаль, и у Вас получается скачёк давления.
^
    


в игноре у 6 пользователей
jean писал(а):
крашу водя аэром вправо - влево
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата

Обратите внимание на то, чтобы расстояние от сопла до рабочей поверхности было постоянным и не увеличивалось слишком сильно.
^
    
fokkerd21 писал(а):
И ещё, миоловский компресор с ресивером? Аэр двойного действия? Тоесть нажали педальку - пошел воздух, оттянули - пошла краска? Если так то возможно Вы одновременно нажимая-оттягиваете педаль, и у Вас получается скачёк давления.


компресор без ресивера,
аэр двойного действия,
в начале подаю воздух. а затем краску

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Лекарь писал(а):
jean писал(а):
крашу водя аэром вправо - влево
заметил что шагрень чаще всего появляется в точке возврата

Обратите внимание на то, чтобы расстояние от сопла до рабочей поверхности было постоянным и не увеличивалось слишком сильно.


Confused не обращал внимание - теперь буду
^
    


в игноре у 7 пользователей
Попробуйте еще отрегулировать подачу краски. Для начала поставте на минимум.

Пробуйте всякие варианты, не бойтесь эксперементировать. Самое главное - ПРАКТИКА.

А вообще для начала залейте в аэр чистый растворитель, и посмотрите на факел распыла. Он должен быть чистым. Начните уменьшать давление пока аэр не начнет плеватся. Потом немножко добавте давление. Залейте краску - если аэр плюется, добавте еще давление. И это на минимальном режиме подачи краски. На листе белой бумаги, с растояния 10 см Вы должны рисовать красивые чистые линии, плавно передвигая руку с аэром.
Приближайте и удаляйте аэр от бумаги, посмотрите что получается. Добавте подачу краски, посмотрите что получится. В общем попрактикуйтесь в работе с аэром, это не так сложно.
Удачи!

Рисовать аэром, это как рисовать фломастером, только с растояния.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy