http://scalemodels.ru/articles/5981.html
Интересная статья,хорошая работа. Наглядно видно изделие А.Н.,которому отдельная благодарность за набор. Получается футура трескается не только,когда ложится на не высохшую краску,но и от бензина?
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:04 am
Заголовок сообщения:
ВадимЦ писал(а):
Получается футура трескается не только,когда ложится на не высохшую краску,но и от бензина?
Не получается. В чём причина этого у автора, сказать затрудняюсь. Но у меня футура никогда не повреждалась бензином. Правда, и бензин разный бывает...
И явная ошибка -
Цитата:
После просушки нанесенной смывки я стал вытирать лишние салфеткой, смоченной в бензине.
Излишки смывки должны без проблем удаляться сухой салфеткой или сухими ватными палочками.
Бензин с футурой у меня так не взаимодействовали никогда. Я использую zippo. Ну, как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло! Фактура действительно интересная получилась.
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:39 am
Заголовок сообщения:
Интересная работа, не встречал ещё готовых ИП-1. Мои поздравления и заслуженный плюс.
А фактура - да, любопытненько... Напоминает сильно облезшую краску на полотне. Некопийно, конечно, но интересно: захочешь такое воспроизвести специально - намучаешься
С уважением - Олег.
Пока не почитал статью-не понял о чем речь ))
Мое мнение такое-подобный эффект возможен,конечно,но на "тряпочных "аэропланах..Причем еще тех годов и до нашего времени без ремонта..Типа По-2 (Сам видел подобное НО только трещины без разводов! Здесь получился "кракелюр ).И тут обшива то металлическая! Но хозяин решает как быть..
При этом никоим образом не ругаю. просто высказываюсь ...Тоже понравилась модель.
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:59 am
Заголовок сообщения:
Коллеги ! Благодарю за положительные отзывы! Почему произошлел такой казус с футурой, я так до конца и не разобрался. Перед "зафутуреванием" краска сохла больше недели. Футура наносилась в два слоя с дневным интервалом. Перед смывкой модель вылеживалась еще три дня. Единственное подозрение падает на салфетку. Я использовал высохщие влажные салфетки. Может быть бензин+ остатки химии на салфетке сделали свое каварное дело? А может это мне "знак" , дабы я не останаливался перед поиском новых методов. Все время пока делал модель в голове была мысль попробовать смывку акварелью на фейри. Но в последний момент решил переиграть.....
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:18 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Эх жалко что так получилось с краской, я бы перекрасил, если честно.
Если честно, то я уже присмотрелся. В живую окраска смотриться достаточно гармонично. Лично мне совсем не нравится только кусок на нижней поверхности крыла возле гондолы. Там где слез большой пласт. Но это место и не видно если модель стоит на полке. На конкурс я его точно выствлять не буду. А перекраска это потеря времени, которое можно потратить на ИП-1Ш и Р-Зет.
Эта модель воспроизводит ДГ-52 в самой ранней конфигурации 1934г.
ДРП для стендовых испытаний на него поставили соотв. в ранней версии обтекателей меньшего поперечного сечения с
каплевидными обтекателями снизу. На модели, к сожалению, применены обтекатели ДРП позднего типа 1935г.
Обтекатели ДРП АПК-4М 1934г. раннего типа.
Обтекатели ДРП 1935г. позднего типа большего миделя до установки пушек.
... после установки пушек.
Обтекатели качалок триммеров руля высоты должны быть снизу на всей линейке ДГ-52/53.
Сверху обтекатели видны на серийных самолётах.
Обтекатели качалок триммеров руля высоты на ДГ-52/53.
Кроме этого надо, похоже, приводить спереди обтекатели отсеков шасси к конфигурации как на чертеже.
Соответственно укорачивать створки.
На фото видно плохо, но вроде просматривается то, что изображено на чертеже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы