Обратите внимание на половинки фюзеляжа, отлитые вместе с частью фонаря. Соответственно частично прозрачные и частично нет.
Пока такими технологическими изысками никто из производителей нас баловал. Чем дальше удивлять будут?
Да мужики плохо у вас с немецким и машина малознакомая. По немецки пишется так Storch. Вообщем-то это наверное самый известный вспромогательный самолет второй мировой. Была попытка освоить его у нас. После войны выпускался во Франции. Давно ожидаемая модель. И вот наконец Тамия сподобилась.
С уважением.
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 2:19 am
Заголовок сообщения:
Да-уж ,машина очень известная, чехи и французы выпускали самолёт до середины 50-х,мало того этот "ероплан" вывез некоторых высокопоставленных "шишек ОСИ",читайте историю.........
С Уважением...
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 11:53 am
Заголовок сообщения: А вот и Fiseler Fi156C Storch 1/48 от Tamiya подоспел...
Любомирский писал(а):
(Shtorh?вроде так пишется),
Нет, пишется - Storch
Любомирский писал(а):
Собрал бы еслиб, в наших краях была дешевая тамия.
Tamiya, к сожелению, ни в каких краях дешевой не бывает.
Правда - в Японии она все-таки дешевле, чем где бы то ни было в России (видимо уровень жизни и покупательная способность населения у японцев ниже, чем у нас... )
День добрый.
Вне всякого сомнения, интересная модель, а с учётом массы выпускаемой Тамией БТТ в 1/48 - готовая база для диорамы.
Машина действительно, как совершенно правильно пишет Yez, очень известная. Сразу после войны О.К. Антонову в рамках деятельности КБ Яковлева было поручено откопировать этого аиста. И даже сделали несколько штук. Но не очень удачно выбрав двигатель для этой "модели-копии", получили заметное снижение ЛТХ по сравнению с прототипом. Это дало А.С. Яковлеву основание убедить И.В. Сталина в нецелесообразности копирования Шторьха, и так появился Як-12. Но это совсем другая история.
Кстати, советский вариант этого самолётика, не мудрствуя лукаво, назвали тоже аистом. Профиль крыла, котрый использовали немцы в своей конструкции, был ЦАГИ'вским. Об этом писал сам Олег Константинович в своей книге воспоминаний. Глава так и называется "Украденный профиль". Никто, конечно, ничего особо не крал, но так уж было заведено, что всё самое лучшее создавалось в СССР. Помните, СССР- родина слонов? А, может, и правильно это было...
С уважением, Олег Якушенко.
Вообще-то Шторьх скорпировали еще ДО войны. ОКА-38 Аист был готов в сентябре 1940 года, госиспытания в НИИ ВВС закончились успешно, и незамедлительно последовало решение о его серийном выпуске на заводе № 365 НКАП в Каунасе. При принятии на вооружение самолет получил обозначение СС. До войны успели построить 5 самолетов.
Первое - Шторьх(да простят меня педанты-аккуратисты) в СССР собирались выпускать перед войной(а не после) и запускали в серию в Каунасе как Аист. Самолет был запущен по лицензии, но с огромным числом изменений и доработок, главной причиной которых были технология, материалы и, главное, двигатель МВ-6(лицензионный Рено). После войны вопрос постройки если и возникал, то не очень активно. А схема этого самолета ничего нового не представляла - на довоенных "Челленджах" таких самолетов с мощной механизацией крыла и избыточной мощностью двигателя было немало, выделялся Шторьх больше большим стояночным углом( что тоже влияет на дистанцию взлета) и соответственно длинными "ногами" шасси.
Тамия уже делала немало моделей с комбинированым литьем, когда прозрачные детали вставлены в непрозрачные, есть несколько способов реализации такого решения. Его могли видеть любители Ле-Мановских автомобилей в 1:24 от Тамии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы