Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по окраске винтов.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На некоторых британских самолетах концы лопастей орашены желтым.
Вопрос: Они окрашены так с обоих сторон или только спереди?
^
    
С обоих
^
    


в игноре у 2 пользователей
Porco_Rosso писал(а):
с обоих сторон

Именно. Практически все американцы и большинство англичан.
^
    
Ок. Спасибо.
Пошел красить.
^
    
Вопрос может и дурацкий - а для чего их так красили?
^
    
При вращающихся винтах лучше видно диск омываемый лопастями
^
    
Штурман
Видимо это делалось в целях безопасности?
Не для этого же на некоторых самолетах красной полосой по фюзеляжу отмечалась плоскость вращения винта?
^
    
А может потому что виден диск в бою летчикам было проще индтифицировать "свой-чужой"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Исключительно в целях безопасности.
У вертолетов еще лампочке в комле лопастей, чтобы было видно вращающийся НВ ночью.
А свой-чужой: на пульте АНО есть специальная кнопка, при помощи которой можно обозначить себя. Код выдается на каждый вылет (например ЧДК -чередование длинные-короткие; или ДМБО - длинные мигания бортовыми огнями)
^
    
Не, ну, на вертолете понятно. Полосы и лампочки обозначают габариты винта, чтоб при посадке куда-нибудь не задеть ЛЭП, или деревья, или строения и пр. А, у самолетов видно только верхнюю половину винта. Спереди понятно, чтобы технарей не пошинковало после команды "От винта!", а с обратной стороны зачем красят?
^
    
Для красоты Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
чтобы сбоку тоже было видно вращающийся винт
^
    
Со стороны пилота тоже вожно видеть габариты винта. Вот Чкалов например по мостом пролетал, вполне мог и зацепиться. Smile
^
    
Цитата:
а с обратной стороны зачем красят?

Для тех же технарей,они то колодки убирают при работающих двигателях.
Цитата:
Вот Чкалов например по мостом пролетал, вполне мог и зацепиться.

Тогда уже все габариты надо в желтый выкрасить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
не помню у кого, то ли у гансов, то ли у бриттов, то ли у румын, консоли крыла тоже в яркий цвет красили Wink)
а у нас еще коки винтов и кили Smile)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anatoly писал(а):
не помню у кого, то ли у гансов, то ли у бриттов, то ли у румын, консоли крыла тоже в яркий цвет красили Wink)
а у нас еще коки винтов и кили Smile)


Чес-слово читать смешно, уже 15 сообщений в ветке и все из пустого в порожнее.
Желтые законцовки и красные полосы на фюзеляже, обозначающие плоскость ометаемую винтом - для того чтобы не порубить в капусту технарей, которые часто работают при включенном двигателе, а не для того чтобы под мостом пролетать Laughing .
Консоли, коки, пилотки килей, полосы на фюзеляже, "полосы вторжения" и т.д. - это элементы быстрой идентификации, чтобы в бою свои по ошибке не расстреляли или не получить от своих же зенитчиков.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
народ просто прикалывается Smile)
неужели вы мнения о пролете под мостом всерьез восприняли?
^
    
А кто-нибудь задавался вопросом, почему законцовки лопастей красились именно в жёлтый?
Ведь если такая разметка и наносилась на винт, то она выполнялась жёлтым цветом, независимо от национальности самолёта и исторического периода.. Ну т.е. наверняка есть какое-то логическое обоснование выбора именно этого цвета?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Манагер97 писал(а):
независимо от национальности самолёта и исторического периода..


Неверно. желтый был преобладающим (англичане, американцы), но не единственным цветом маркировки.

Например, японцы наносили несколько красных полосок на лопасти, так что при вращении создавалось несколько концентрических окржностей.

^
    


в игноре у 2 пользователей
во-первых, желтый цвет яркий и заметный
во-вторых, окраска вариьировалась:
у япов был красный и оранжевый (утка Шинден)
у наших (по-моему), белый
а у кого-то даже красный и синий
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy