Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:24 am
Заголовок сообщения: Ju-88 1/48 от Kitech
Всем привет!
Тоже решил по участвовать в данном мероприятие.
Модель Ju-88 A-4 от Китайской фирмы Kitech, мне в руки попала уже собранная от знакомых, после чего я её разобрал и положил на полку так сказать пылится в виду отсутствия интереса к 48-му масштабу. Но думаю пришло время стряхнуть пыль и заняться этим интересным агрегатом, тем более что появилось возможность в GB Luftwaffe 1933-1945. Посовещавшись с коллегами было решено выпилить из него С-6.
Очень приветствуется помощь знающих людей!
Итак модель на сегодня выглядит так:
Емнип, похож этот пепелац на Хоббикрафтовский. Если он - в топку и не морочьтесь - чудовищные дрова по всем параметрам, делал когда-то. Ширина фюзеляжа одна чего стоит !
Емнип, похож этот пепелац на Хоббикрафтовский. Если он - в топку и не морочьтесь - чудовищные дрова по всем параметрам, делал когда-то. Ширина фюзеляжа одна чего стоит !
Действительно, модель Ju-88 от Kitech - китайский вариант Хоббикрафта. Дрова дровами, но раз уж ввязался - пусть делает.
Для начала пусть поучится делать и красить модели на др..... вот на таких кошках.
Интересно, почему общепринято, что учиться надо на дровах? По-моему, гораздо лучше (интереснее, приятнее, полезнее) начинать с тех моделей, которые хорошо собираются, хорошо деталированы и хорошо изготовлены. И уже потом постепенно усложнять процесс, переходя к дровишкам или к конверсиям...
Интересно, почему общепринято, что учиться надо на дровах? По-моему, гораздо лучше (интереснее, приятнее, полезнее) начинать с тех моделей, которые хорошо собираются, хорошо деталированы и хорошо изготовлены. И уже потом постепенно усложнять процесс, переходя к дровишкам или к конверсиям...
Слава, наверное, потому что мы молодые не ищем простых путей, а представь какой респект будет пацану, нормально собравшему и нормально покрасившему такие др..а, как эти!
А вообще, если молодость бы знала, если старость бы могла.... На чужих ошибках никто учиться не хочет, на то она и молодость, чтоб свои ошибки делать, наверное..
Топик стартеру удачи в любом случае с этой моделью, буду следить за веткой с интересом!
гораздо лучше (интереснее, приятнее, полезнее) начинать с тех моделей, которые хорошо собираются, хорошо деталированы и хорошо изготовлены
И кроме того, повторюсь, потери по времени (на дровах) - невосполнимы! Если бы не было альтернативы (в данном случае - Дрэгон/Ревелл (как раз С-шка)), "распил дров" был бы обоснован, а так... Там и на Дрэгоне есть на чем поразмяться, а пилить абсолютно(!!) все - не понимаю. А если не пилить - то сходство будет просто оооочень условным. Есть на обмен такая телега http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40361.html
не совсем комплект, но "все что могу", как говорится. Не в кач-ве рекламы .
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
dreamtim писал(а):
На чужих ошибках никто учиться не хочет, на то она и молодость, чтоб свои ошибки делать, наверное..
А жаль, некоторый опыт не требует эмпирического подтверждения .
Интересно, почему общепринято, что учиться надо на дровах? По-моему, гораздо лучше (интереснее, приятнее, полезнее) начинать с тех моделей, которые хорошо собираются, хорошо деталированы и хорошо изготовлены. И уже потом постепенно усложнять процесс, переходя к дровишкам или к конверсиям...
Слава, это хорошо, когда ты уже стал совсем НЕЗАВИСИМЫМ моделистом от своей собственной семьи. Когда ты можешь сам решать, что тебе выгодно, а что нет.
К сожалению, большинство наших молодых (и даже уже не молодых) коллег напрямую зависят от решения своих близких родственников (родителей, или своей любимой "второй половины"). Поэтому у моделиста формируются две составляющие: первая - финансы (которая иногда корректируется из вне, миную кошелёк моделиста), и вторая - его собственное желание. Паритета иногда добиться не возможно...
Что делать?
А вот тут то и пригодятся "ДРОВА".
"Дрова" они и есть "дрова". И их НЕ ЖАЛКО пустить на "кошку". А вот если взять себе в подарок какую-нибудь "тамиевскую" игрушку и потом её запороть на сборке или на покраске (тут на форуме всегда найдётся группа спецов, которые всё равно "забракуют" первую работу [мы не каропка.ру]. Вот тут то вам, как моделисту, на семейном совете и придёт "КЕРДЫК". Ваши близкие такое, однозначно, не простят !
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 6:52 am
Заголовок сообщения:
Ого , стоило только в ночь сходить на работу а уже столько написали.
Всем спасибо за поддержку, будем стараться!
Я наверное не совсем правильно выразился, отсутствие интереса это значит что я не собираю модели в 48-м масштабе, нету у меня их. Соответственно покупать какую другую модель вместо этой нет никакого смысла, есть цель собрать эту модель более менее прилично и подарить кому ни-будь из друзей.
ALEKSS
Собираюсь начать с кабины, но мало информации, интересно были различия в между А-4 и С-6?
Конечно были - другая приборная доска, под ней торчали (чуть ли не под ногами летчика) казенники пушки и пулеметов, пулеметы в верхней установке MG 81 и пр. Вот смотри чертеж (здесь правда вариант с одним крупнокалиберным в верху):
Приборная доска (прикинь её размеры в фюзеляже, будем такую рисовать):
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 43 секунды:
А завтра принесу тебе детали с Эдуардовского Bf 110 - блоки радиостанции (вроде и на Ju 88 и на Bf 110 была FuG10), пулемет и пушку с магазином, скопируй в герметике и из смолы отлей копии.
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 7:56 am
Заголовок сообщения:
mishenkov
Спасибо за помошь!
Вчера забрал вооружение, теперь предстоить сделать копии.
Продалжаю делать борта, есть не большие сдивиги, сейчас делаю пол пилотской кабины.
На рентгене не очень понятно как распологалось вооружение в носовой части, но нашел в сети несколь ко фоток бумажной модели думаю буду основываться на них.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы