Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 (Звезда) Ju-88A-4 ГОТОВО !!!

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Закончив свой прошлый проект модели Ан-12, решил взяться за следующий, дабы не позволять случиться простою в активном моделизме. Выбор пал на модель Ju-88A-4 от отечественной фирмы Звезда. Собственно говоря, я уже брался за модель этого немецкого бомбардировщика, но вдруг проснулось желание сделать модель Ан-12, и модель была оставлена на самом начальном этапе. Теперь пришло время "расплатиться по старым долгам", да к тому же любимый сайт предложил новый групбилд Luftwaffe, куда с большим удовольствием вливаюсь.

Как уже было сказано, модель начата, и собран только кокпит, поэтому оставляяю на суд модератора вопрос о возможности участия проекте в конкурсе - весь остальной набор лежит целёхонький.

О модели...
#
модель нашей родной Звезды была приобретена до появления модели от фирмы Revell, иначе я бы выбрал именно его для покупки, но что же делать?... не выбрасывать же модели от того, что производители их выпускают быстрее, чем мы их делаем?! Wink
О модели сказано много, по геометрии она имеет некоторые огрехи в частности:
"неверный киль(соответствует Ju-88A-5), слишком тонкий профиль крыла(в месте стыка с фюзеляжем не хватает 1мм), зауженные на 1,5мм мотогондолы, короткий на 1.5-2 мм фюзеляж, неверные диски колёс, неверные стойки шасси, толстое остекление с не совсем верным переплётом, не хватает расшивки, необходимо доработать пламягасители, винты, ниши шасси и кокпит" (цитата из scalewiki.ru). Но я для себя уже давно определил грань в допустимости геометрии моделей и считаю отклонения до 2 мм вполне приемлимыми, поэтому любителям перепилов моя ветка будет не очень интересна.
Итак, набор:
# # # #
# # # #

Почему то все жалуются на плохое качество носового "глаза" Звездовской модели - не стану спорить с авторитетами, но по моему впечатлению, прозрачный набор данной модели один из самых лучших, что можно найти в моделях 72-го масштаба, не только отечественных, но и зарубежных.

#

Никаких перепилов в модели не планируется, также как и не будет использоваться никакой серьезный афтермаркет, хотя к воспроизведению мелочей и деталей на своих моделях всегда относился с должным вниманием по мере своих возможностей и умения.

На данный момент могу выставить на суд только сделанный и окрашенный кокпит. Все доработки сделаны самостоятельно из подручного материала и окрашены в цвет RLM66 с использование краски №33а фирмы HOBBY+PLUS. Декали взяты из других наборов, что у меня имеются в отходах, в том числе из приборная доска, так как имеющаяся в комплектной декали приборная доска меня не удовлетворила.

# #
# # # #
# # # # #

следующим планирую взяться за изготовление ниш шасси, так в модели они совершенно пустые
^
    
Классно получается! С удовольствием понаблюдаю Smile
^
    
Рудольф, присоединяюсь! Стало быть, доступ к "ванне" оставил как есть?
^
    
Приветствую коллеги! Спасибо за внимание к моей ветке.

ЛСВ писал(а):
Стало быть, доступ к "ванне" оставил как есть?

отнюдь, сделал пропил в фюзеляже, совпадающий по размерам с отверствием в кабине
# #

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

Коллеги, может кто в курсе?
Я склоняюсь делать модель Ju-88A-4, пилотиуемого Werner Baumbach. И да настоящего времени был уверен, что обозначения А6-НН являются кодом его самолета, однако недавно прочитал на одном из зарубежных форумов следующую вещь
"A6+HH was Ju 88D-1 WNr 1067 from 1(F)/120 flown by Hptm Helmuth ORLOWSKI (RK), located in Norway.
No shield on this aircraft"
.

Получается, что Werner Baumbac никогда не летал на этом самодлете - соотвественно и обозначения его побед на киле тоже необходимо в урну выкинуть?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
crusader http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_568271.html#568271
^
    
Котов
Спасибо, сомнения окончательно улетучились. Придется выбирать что-то другое из предлагемого Звездой. В крайнем случае есть в запасе еще и набор Бегемот. Хоть и остальные варианты не такие выразительные, как мифический вариант Баумбаха Wink
^
    
crusader
А аутентиковские декали? Там много чУдных вариантов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
У самого такой лежит. С интересом присоединяюсь к наблюдению!!
^
    
Коллеги, обновление по теме!
Вчера занимался нишами на модели. Прекрансеы фотографии есть в соседней ветке. Распечатав их, сначала разложил их перед собой, чтобы правильно сориентироваться. В этом случае необходимо строго уловить, каким образом расположена нише в пространстве, иначе часто бывало делал правую нишу по фотографии левой, а ее верх отражал в переворнутом верх ногами варианте Wink
#

Первым делом, изготовил новое днище ниши, так как имеющееся в модели имттации дна ниши не плотно прилегает к половинкам мотогондол, да и работать с новым дном в виде отдельной детали проще. При работе в таких случаях мне всегда помогате обыкновенный строительный скотч, перевернутой клеевым слоем вверх - в данном случае и деталь никуда не уедет и не улетит из-под ножа или ревитера, да и руку освобождает. Сначала изготовил шаблон и по нему вырезал днище ниши - он мне пригодится при изготовлении противоположной ниши, да и на будущее тоже (Ju-88G в загашнике лежит). Затем на днище наклеил необходимые полоски, на которые накатал клёпку (кстати, если есть необходимость сделать выступающие клепки, а не впадающие, в этом случае накатанную ревиттером тонкую полистроловую полоску просто переверните верх ногами и на обратной стороне будут прекрасные "болтики")

# # # # # #

Приклеив изготовленное дно ниши к крылу, принялся делать элементы крепления стоек шасси. Сразу скажу, по большому счету нишу нужно углублять путем перемещения дна милиметра на два, но этой мороки не хотелось, да и ослаблять конструкцию тоже, поэтому оставил как есть. Хотя и посадочные места под стойки пришлось делать несколько больше, чтобы они соответсвовали фотографиям по высоте, однако стойки для компенсации этого растояния пришлось подрезать в местах крепления к крылу. Так оно выглядит даже более копийно, да и дальше уходит в отверстия при посадке

# # # #

Противопожарную перегородку изготовил самостотельно, после чего приступил к гидропроводке

# #

Работа по дну ниши еще пока не готова, так как не хватает поперечного силового набора (там как минимум две балки необходимо). Пока работа выглядит следующим образом
# # # #

Работа продолжается: требуется сделать внутренние боковины мотогондол, да и доделать стойки в соответствии с фотографиями. Мне вот только пока не совсем понятно указанные детали являтся штоками гидроцилиндра или просто подкосами (красить их в РЛМ02 или делать хромированными). По чертежам это похоже на гидроцилиндры,а фотографии говорят, что это просто подкосы
#

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 30 секунд:

Коллеги, вчера поздно вечером закончил изготовление одной ниши.
Сначала зачистил внутренние поверхности мотогондол
# ,
а затем добавил в них силовой набор согласно фотографий. Сейчас он практически готов, осталось немного добавлений накладок из фольги.
# #
В приниципе при складывании ниши все равно там ничего не видно, но думаю, все равно доделаю - мало ли....

# # # # # # #

Уже приступил к изготовлении второй ниши. Надеюсь, раюота пойдет значительно проще по "накатанной схеме". Начало уже положено...
#

Вот кстати, каким образом я подрезал стойку шасси

# # # #
^
    
Коллеги, наконец закончил изготовление правой ниши шасси. Завтра займусь доработкой стоек шасии (там необходимо добавить по два подкоса к стойкам, подвести гидропроводку) и можно красить все ниши в RLM 02

# # #
^
    
И это называется "Без перепила"? Shocked
В таком случае, я Дед Мороз! Mr. Green
ЗдОрово получается!
^
    
Спасибо Михаил, искренне рад, что тебе нравится! (извини, что на ты)
Имел в виду, что не будет перепила геометрии планера, а с внутрянкой хирургия еще не закончилась! Wink

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 19 секунд:

Добавил необходимый гидроцилиндр в нишу шасси. Сам шток гидроцилиндра изготовлен из булавки,свободно вынимается и будет монтироваться только в момент окончательной сборки шасси на заключительном этапе работы над моделью. В окончательном виде стойка шасси выглдяит следующим образом (по большому счету еще необходимо сделать еще подкосы к створкам шасси, чем я сейчас и займусь и кое какой набор в задней части ниши, но там ничего не видно, так что этот момент проигнорирую)
# # #

а пока ниша окончательно готова к окраске. Я так понял на всех самолетах люфтваффе этот элемент конструкции, включая и саму стойку красится в RLM 02?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
crusader писал(а):
...включая и саму стойку...

Лучше поискать фото прототипа.
На 109-х мессерах, например, стойки красились и в 02 и в 76 (65).
^
    
steinhoff писал(а):
Лучше поискать фото прототипа

К сожалению доступные обходы изобилуют современными раскрасками в серебристый и даже голубой цвет, так что наних трудно опираться. Имеющиеся цветные фото реальных юнкерсов-88 показывют, что вроде RLM 02
#
а вот диски колес здесь непонятны - то ли это черный, то ли RLM 70?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

скорее всего это RLM 66
^
    


в игноре у 4 пользователей
Диски - однозначно в чёрный, это был стандарт для Люфтваффе. Хотя, иногда были и исключения.
На приведённом цветном фото стойки выкрашены в RLM02.
Я так понимаю, что с прототипом Вы ещё не определились.
^
    
Александр, планировал делать вариант В3+ЕК (KG54) , однако нашел фото прототипа и заметил, что в декале имеется ошибка, так как все элементы имеют белую окантовку, а не только ЕК, как это дает Зведа и Бегемот
#

Теперь склоняюсь делать вариант 9K+KK Edelweis от Authentic Decal, которую я заимел благодаря коллеге ЛСВ (спасибо, Сергей, еще раз за помощь!)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Немного поправлюсь...
Вроде как верхняя часть левой стойки выкрашена в RLM76.
Не исключаю, что могу и ошибаться. Уж больно фотка не однозначная.
^
    
Вот кстати и Warpaint 07 однозначно дает раскраску борта В3+ЕК и пишет "all codes outlines in white"
#

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

steinhoff писал(а):
Не исключаю, что могу и ошибаться. Уж больно фотка не однозначная.

Там и RLM65 можно заподозрить, особенно если сравнить с цветом нижней поверхности. который по определению должен быть RLM65 - вроде они одного тона. Так что, не знаю еще - поиск в гугле продолжается

Добавлено спустя 21 час 35 минут 22 секунды:

Коллеги, обновление по ветке!
ТОлько что закончил окраску нишей шасси. Красил краской RLM 02 фирмы HOBBY+PLUS.
# # #

Затем приступил к очень деликатной работе по раскрашиванию гидропроводов в различные цвета. Раскрашивание проводил четырьмя различными цветами, после чего в углы и складки втёр пастель двух различных тонов (земляная и грязно-серая). Результат меня вполне удовлетворил.
# # # # # #

Приступаю к приклеиванию мотогондол к плоскостям.
^
    
Очень жирные ниши получились,приятно посмотреть!
^
    
Рудольф, вдохновляешь на трудовые свершения! А насчет декали, то всегда рад был помочь!
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy