Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Навязанный промышленностью" Р-зет от КаЮК в 72-

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ну что ж уважаемые коллеги! Настала пора и мне влиться в ряды вакушных дел мастеров.
История этой модели началась во время моей второй реинкарнации в моделиста в 2008 году.
Мне захотелось собрать именно Р-зет. Через Евгения Бабкова ака ben удалось достать данную вакушку. Общее впечатление было достаточно приятное. При поиске материалов по данному самолету очень помогли Сергей Труфанов и Александр Николаевич Козырев. Вот только силы свои я тогда не рассчитал. Сказывался длительный перерыв в моделировании, отсутствие правильных инструментов, технологических приемов. И это надеюсь будет только на пользу готовой модели, так как сейчас есть гораздо больше информации позволяющей сделать ее более достоверно.
Основные детали были выпилены из листа при помощи шлиф машинки. Склеены крылья, хвостовое оперение, фюзеляж. Затем были отделены все управляющие поверхности и сделана попытка изготовления интерьера кабин. В нижем крыле была сделана выборка под установку закрылков, изготовленных из листового полистирола. Так же заново были изготовлены элементы пирамиды шасси. И начато изготовление фонаря и стоек бипланной коробки. И вот тут я споткнулся: Пробовал делать непосредственно из набора, потом из листового пластика, затем пробовал отливать из эпоксидки с внутреннем армированием гитарной струной. Все это отраженно на фотографиях представленных ниже..
Что надо сделать сейчас:
Переделать задний силовой шпангоут за кабиной летнаба;
Полностью переделать носовую часть фюзеляжа (дискуссию по этому поводу см тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_40632.html
Перенести приборную доску ближе к хвосту;
Заново изготовить водорадиатор, фанарь кабины, стойки коробки, кок винта;
Подремонтировать и облагородить элероны;
Надеюсь мое строительство попадает под правила групбилда
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попадает-попадает!
Вперёд, к победе моделизма!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А на счёт стоек - Аэроклуб выпускает соответствующий профиль - можно поискать.
^
    
Ваня,откуда взялся закрылок?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Попадает-попадает!
Вперёд, к победе моделизма!.

Уфф.... можно продолжать... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Anti-pin писал(а):
А на счёт стоек - Аэроклуб выпускает соответствующий профиль - можно поискать.

Я уже набил руку из ивергиновских полосок профилировать.
Вчера сделал пропил в фюзеляже и установил новую видимую часть шпангоута. И хотя не на отлично, но смотриться гораздо лучше прежднего.
# #

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

KAJuK писал(а):
Ваня,откуда взялся закрылок?

Александр Николаевич! Это так сказать личная инициатива.... сделал сам из доширакстирола по извесной фотографии с бензозаправщиком. Правда , как я сейчас уже разобрался, из-за этого закрылка придется делать вариант камо на 39-43 год. А я то изначально хотел сделать испанца. Confused
^
    
="rum-ata"

KAJuK писал(а):
Ваня,откуда взялся закрылок?

Александр Николаевич! Это так сказать личная инициатива.... сделал сам из доширакстирола по извесной фотографии с бензозаправщиком. Правда , как я сейчас уже разобрался, из-за этого закрылка придется делать вариант камо на 39-43 год. А я то изначально хотел сделать испанца. Confused[/quote]

Е -мое!Посмотрел фотки с Ебея,там он есть!

Капот
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр Николаевич! Спасибо за фотографии!
А я пока спрофилировал боковую проекцию
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как мне кажется носовая часть должна быть такой:
# # # # #
# #
Хотя до конца всех тонкостей еще не видно, но надеюсь после грунтовки и серебрянки будет понятно нужно ли еще править.
Начал делать мастер на фонарь. Болванку решил сделать корабельным способом- заполнив моментом-эпоксилином пустоты каркаса.
И стружки меньше и обводы точнее.
# #
Делаю водорадиатор. Решил что выигрышней он будет смотреться без внешнего кожуха.
#
^
    
Иван, а фонарь будете под вакуумом формовать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Иван, а фонарь будете под вакуумом формовать?

Да Александр! В данном случае придется применять вакуумный способ. Первый раз когда давил на болванке получалось не "айс" О чем предупреждали и Александр Николаевич и Сергей Труфанов. Вся сложность в переходе между верхней и нижней частью.
Александр! Посмотри критическим взглядом на капот. Хотелось бы "услышать" твои комментарии.
^
    
rum-ata писал(а):
Первый раз когда давил на болванке получалось не "айс" О чем предупреждали и Александр Николаевич и Сергей Труфанов. Вся сложность в переходе между верхней и нижней частью.

Ну вот и я о том же подумал.

rum-ata писал(а):
Александр! Посмотри критическим взглядом на капот. Хотелось бы "услышать" твои комментарии.

Трудно сказать... Вроде в целом похож, но вот эти накладки сверху несколько смущают. Как мне кажется, они должны быть не такими размытыми, а именно более чётко выраженными "нашлёпками". Наподобие того, что сделал Александр Николаевич, только прямоугольной формы (задний конец не заострённый) и высота самих "нашлёпок" несколько поменьше. Хотя, возможно, я и неправ.
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Хотя на шестом Вашем фото вроде и нормально выглядят, примерно как я себе и представляю... А на остальных кажутся несколько размытыми Confused .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо получается. И нос как на фото...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, Муса! Спасибо за комментарии. Нашлепки-крышки клапанных коробок, я еще немного доработаю после грунтовки.
^
    


в игноре у 9 пользователей
У меня вообще создалось впечатление, что у Р-Z просто прорези в капоте были, а сами клапанные крышки М-34 торчали (обведены на фото)
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже на то.
^
    


в игноре у 6 пользователей
фигасе... это уже практически самодел! нужно еще одну номинацию добавить)
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
Ну, грань между самоделом и конверсией всегда зыбка. А в оценках О2 4 или 5.))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy